Мы обычные путешественники. Я редко оставляю негативные комментарии, но хочу дать отелю несколько баллов, чтобы помочь им стать лучше, чтобы британские туристы продолжали приезжать. Во-первых, здесь нет лифта, поэтому винтовая мраморная лестница может создать проблемы для людей с ограниченными физическими возможностями. Номера очень маленькие с плохой мебелью, которая не подходит. Прикроватная тумба обращена к кровати, поэтому ящики не открываются, дверцы шкафа открываются недостаточно широко, чтобы можно было открыть внутренние ящики. Балкон крошечный. Принадлежности для приготовления кофе были бы приятным дополнением. Ванная маленькая и очень старомодная. Бассейн адекватный, но шезлонги и зонтики старые. Если только площадь не убирают посреди ночи, я не заметил, как это делается. Завтрак очень простой, но достаточный. Курорт в порядке. Сборщики мусора были бы хорошей идеей на пляже. На курорте есть несколько прекрасных ресторанов. В общем, есть места лучше и дешевле. Я бы попробовал Испанию или Канарские острова. Не заводи меня насчет аэропорта. Крайне разочарован. Некоторые люди пропускают рейсы из-за нехватки персонала и помещений. Турция хороша. Может скоро вернуться туда. Надеюсь, это не обидно, но общие ожидания людей выше, чем когда Греция была дрянью, но дешевой. Сейчас это дорого, но стандарты не улучшились. Должен стараться сильнее.
Отель Gouvia Hotel
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Корфу
- Количество номеров в отеле: 41
- 2-ая пляжная линия,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Сад,
- Ресторан,
- Бар,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Общественная,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +30 (26610) 919 03
- Факс: +30 (26610) 918 02
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.gouviahotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Где были мои глаза, когда я смотрела фото отеля и читала отзывы?!в моей жизни это худший отель. Был номер с 2 комнатами и видом на улицу. Плюсы: сезон невысокий, шума мало, постояльцев нет, девушка на респешен милая, остановка автобуса недалеко, бассейн чистый, неплохой матрас на кровати персонал,персонал вежливый, убирают каждый день, за неделю 3 раза меняли полотенца. Минусы:1. туалет и душ(это кошмар!!!), ремонт из 80 годов, в душе занавески и туалет никогда не смывает. Вообще.2: кто эти люди, которые писали, что завтрак хороший?! Соки-химия и горячие напитки с водой из под крана( солёный вкус у чая), на выбор: греческий йогурт, странная ветчина и сыр, маргарин, нарезанные томаты и огурцы, кекс и круассан, персики в сироп и яйца варёный. Качество продуктов ниже среднего. Мы завтракали в другом отеле( там был хороший выбор мясных изделий, омлет и хороший кофе)3. Пляж в Гувия- это залив с мутной водой. Шезлонги платные ( даже если берёшь напиток в баре). Мы купались в другом пляже.4. Ресторан в отеле не рекомендую настоятельно. Цены выше обычного по городу ( это не страшно). Но еда очень невкусная- как будто нам разморозили мясо из супермаркета и быстро его пожарили. Очень сухое( я не смогла прожевать). Мы питались в ресторане напротив и рядом в семейном гриль баре. В целом сам остров Корфу неплохой, обшарпанный,второго раза приехать желания нет. Отель в этом сыграл большую роль.
Этот семейный отель является обязательным для вашего пребывания. Я бы дал больше 5, если бы была возможность. Идеальное расположение относительно деревни, автобусный маршрут до города Корфу, пешая доступность до Контокали и пристани для яхт, менее 5 минут до пляжа. Он также имеет действительно хороший размер бассейна. Еда фантастическая и отличный шоколадный торт! ! Персонал очень теплый, дружелюбный и заботливый, он позаботится обо всем, а уборщики содержат номера в соответствии с высокими стандартами и, безусловно, не беспокоятся о covid, с отелем также связан доктор. Прием всегда под рукой и так доступным и гостеприимным. Я очень рекомендую здесь и не могу дождаться, чтобы вернуться снова. спасибо вам всем
Отель Gouvia Hotel (3 stars, лично от меня 4-ая). Почему этот отель чудесный? -качественное обслуживание (ванная без плесени и другой живности, а также -просторный номер с небольшой террасой и видом на бассейн) -10% скидка на таверну Mythos, которая при отеле. -5 минут пешком до моря -включен вкусный завтрак (мини-шведский стол: греческий йогурт, яйца, мёд, арбуз, круассаны etc), free парковка, wi-fi Про магазины: -Супермаркет Diellas, он типа нашей Кишени или МегаМаркета, но не работает по воскресеньям (что поделаешь, Греция любит отдыхать). Также там продают манго (3 Є за кг) и другие экзотические и обычные фрукты. -Market Gouvia – более маленький магазинчик. Обычно там я покупала воду (<1Є за 1 л), лукум и фрукты. Если Вас интересует здоровое питание, то лукум с розой из этого маркета вам не подойдет (там вместо сока ароматизатор). -Если захотите пошопиться — зайдите в магазин Malfetta (он при одноименном отеле). Там вас ждет одежда (платья-рубахи (20 Є), накидки, футболки (от 5 Є), шляпы (8 Є)), обувь, сумки, сувениры (как съедобные, так и не съедобные). Гувья Городок мультифункциональный, так как есть развлечения как для утреннего времени, так и для вечернего. Утром — море (теплое, +26-27 утром и 28 вечером), на пляже есть прокат сапбордов, лодок, есть волейбольная сетка; вечером — таверны, бары и в частности рок-бар (называется O2), сувенирные лавки.
Мы останавливались здесь на выходные вдали от дома. Все было очень хорошо. Нам дали люкс со стороны бассейна (мы были семьей из 4 человек), который, я могу сказать, был совершенно новым. Девушка на стойке регистрации была очень полезной, предоставив нам информацию о районе и Корфу. Персонал в ресторане был приятным и быстрым в обслуживании. В целом очень приятные выходные!
Спокойная неделя в этом отеле. Хотя это простой номер с самым маленьким поддоном и занавеской для душа, желающей обнимать вас каждый раз, когда вы переезжаете, это был прекрасный, хорошо управляемый семейный отель. Все, кто здесь работал, были такими дружелюбными и гостеприимными и мало что могли сделать для нас. Виктория на стойке регистрации была очень приветлива с ее великолепной улыбкой и профессионализмом. Александрия заботится о наших потребностях в континентальном завтраке своими улыбающимися глазами под маской, обслуживая нас каждый день, поскольку мы не могли самообслуживания. Эстер и Ангел заботились о наших потребностях за обеденным столом, где мы ели каждый вечер, так как еда была вкусной и все свежеприготовленной. Отцу Спиросу и его сыну Яннису, которые всегда приходили к нам, чтобы убедиться, что мы в порядке и счастливы. Времена борьбы для туристической индустрии, но пребывание здесь позволило нам расслабиться, позаботиться о себе и забыть о том, что происходило в эти неопределенные времена. Прекрасный пляж.
Мы только что вернулись из этого отеля. Персонал был очень дружелюбным и услужливым. Номера простые, но соответствовали нашим потребностям, в номере есть небольшой холодильник, кондиционер и сейф (они находятся рядом со стойкой регистрации), ванная была довольно маленькой, но мы справились. Завтрак в отеле был прекрасным, и дама, подававшая завтрак, была очень любезной и снова очень дружелюбной. Бассейн был в порядке, и вокруг было очень мало людей, что было здорово из-за социального дистанцирования COVID. Мы ели в ресторане несколько раз, еда была очень хорошей, и снова персонал был приятным и дружелюбным. Чайник в номере был бы кстати. Я бы порекомендовал этот отель как хорошее место для проживания, он находится в прекрасном центральном месте с очень дружелюбным персоналом.
Мы останавливались здесь на 2 недели в сентябре по принципу «постель и завтрак». По прибытии нас встретила портье Виктория. Виктория была очень любезна во время нашего пребывания и предоставила нам расписание автобусов и идеи о том, где посетить и где поесть на Корфу. Александра и София (подававшие завтрак) также были очень дружелюбны и полезны. Я понимаю, что у них была трудная работа из-за ограничений Covid, но они остались довольны. Есть много хороших моментов в этом отеле: * Расположение в окружении пабов и ресторанов * Пляж находится в 5 минутах ходьбы от отеля * Автобусная остановка в 10 минутах ходьбы от отеля. * Кровать очень удобная Есть и другие моменты, которые требуют улучшения: * В бассейне очень холодно - люди шли в отель Blue Cafe, так как там было теплее * В номере нет чайника - я не ожидал, что мне дадут чай и кофе, но я ожидал чайника в отеле 3 * * Нам предложили кондиционер за 80 евро за 2 недели, но мы отказались. Я ожидал, что отель 3 * включит это У бассейна всегда было очень тихо, вероятно, из-за холода в бассейне, и я думаю, что больше гостей остались бы и пили и ели у бассейна, если бы он был немного теплее. Я не могу ничего сказать о ресторане отеля, так как мы там только завтракали. Я бы, наверное, поел там, если бы они были более гибкими в том, что они давали мне на завтрак. У меня целиакия, и я думаю, они изо всех сил пытались понять, что это не жизненный выбор, такой как веганство. Я обычно беру еду с собой, когда еду в отпуск, поскольку не ожидаю, что меня обслужат, однако я ожидал, что Греция будет немного более внимательной в этом отношении (мы обычно путешествуем на Дальний Восток). Виктория на стойке регистрации сказала мне, что у них есть овсяная каша, которую я могла бы съесть, но единственные варианты, которые мне предложили, были либо омлетом, либо греческим салатом. Я спросил, нельзя ли мне жареного халлуми или саганаки, и мне ответили, что это невозможно. Я ел греческий салат около 10 дней и не мог встретить еще один и ела омлеты до конца нашего пребывания. Я не виню в этом персонал. Я виню владельцев, поскольку у нас сложилось четкое впечатление, что все делалось в очень ограниченный бюджет. Я понимаю, что из-за Covid люди пытаются компенсировать деньги, которые они потеряли за месяцы закрытия, но я не думаю, что имеет смысл с точки зрения бизнеса использовать их для гостей. По этой причине мы решили не обедать или ужинать в ресторане во время нашего пребывания, поскольку я чувствовал, что мне не предложили бы много вариантов. Я должен добавить, что большинство людей, с которыми я разговаривал, согласились, что салат - это не то, что они хотели бы есть на завтрак. На стойке регистрации нам сказали, что ранний завтрак будет доступен, если мы уезжаем на экскурсии до обычного времени открытия - 8 часов утра, но другой гость сказал нам, что ей отказали в этом, когда у нее была ранняя поездка. Фактически, однажды утром наш будильник сработал на час раньше по ошибке, и мы только поняли, что завтракаем на час раньше, когда (я предполагаю, что он был владельцем) этот парень рявкнул на нас за то, что мы пришли в столовую до 8 утра. Завтрак "шведский стол" состоял из вареных яиц, плавленого сыра, ветчины, помидоров и различных пирожных - кроме тоста (и моего омлета) горячей еды не было. Мы слышали, как кто-то попросил поджарить, но им сказали, что за это придется заплатить. Хотя нам обоим понравились сотрудники в отеле, нас не впечатлили удобства, и мы, вероятно, не вернемся туда, если вернемся в Гувию, поскольку мы считаем, что этот отель не соответствует стандартам, ожидаемым от 3-звездочного отеля.