Номера находятся в ужасном состоянии. Не следят за долгое время.Очень дорогой за то, что вы получаете!Нет горячей воды. Должен был быть отремонтирован.Неисправные холодильники с черно-желтой слизью.Заплесневелый душ с краном, который был в очень плохом состоянии.Окна грязный.Занавески раздавленные окна.ТАРАКАНЫ.Дыры в стене от старого с настенным креплением телевизора.Худший завтрак в отеле когда-либо с качеством можно ожидать в приюте для бездомных.Обещанный wifi, но он не работал.Мебель очень старая.Заплесневелый запах от кондиционера.Их "люкс" называется стандартным номером в большинстве отелей.Расположение потерял свой ночное обращение времени. Развлечений Манго-Сквер почти не стало. Всего несколько мест еще работал.
Отель Gran Prix Hotel & Suites
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Старый обветшавший, кондиционер сделал, и не работает, портье сказал, что будет разгрызать фреон, никогда не вернулсяВыезд был грязный, мы ждали в час, когда я спросил, что было держать, девушка сказала, что номер был ясен 20 минут назад, но не стал жаловаться намРейтинг, только 1 с половиной из 10
Я бы не назвал этот отель, ни мотель. Это больше отеля. Они ремонтировали место так хорошо, я понимаю сломанную стену с одной стороны, покрытую огромным одеялом. Войдя в номер, я был взорван сильный запах освежителя воздуха. Кровати покрыты синтетической кожа, а затем тонкие простыни была поставлена по ней. У стен есть большие трещины. Ванная комната. тараканы!Я понял причину освежителя воздуха, потому что после 2 дней пребывания в номере пахло тухлым мясо.Нет интернета, за исключением лобби. В вестибюле есть тараканы.Завтрак был нормальный, но нет возможности. Они дадут вам покрытую набалдашниками еду. Хорошая вещь я не был слишком придирчивы или вегетарианец. Я не касался риса.Близко ко всему, хотя - Robinson, Larsian, площади, банки.
Номер был чистым, кондиционер работал должным образом брызгает душа, просто немного воды и номер были старыми. Wi-Fi не номера, поэтому в основном зона Wi-Fi, Но расположение компенсировало все, потому что он находится на площади манго, поэтому легко путешествовать по городу в городе. Дружелюбный персонал.
Отличное расположение. фотографии были преувеличены, чтобы выглядеть большие и просторные. Очень маленький горячий кондиционер не справлялся вечность. Сотрудники едва понимали и шумно. если это то, что вы были под впечатлением в квартале красных фонарей и просто wanto идет домой ужасен и она может подойти
Мне пришлось спуститься в вестибюль, чтобы получить связь Wi-Fi, медленное обслуживание для обычных запросов на ресепшен. Дорого для такого обслуживания и предлагаемых удобств, возможно, это может позволить себе повысить свои цены из-за расположения. Когда мы там были, в большинстве отелей в районе были полностью заняты - никаких место. Определенно в общем и целом, останавливайтесь в этом отеле.
Я останавливался в отделении Себу. Это ужасно, я забронировал онлайн, поэтому, я не знаю, что был сломан лифт. Тогда они разместили меня в верхний этаж, в то время как я имею лихорадку и не настолько мобильный в то время. Прибывая в номер. Каждая вещь сломана и старый дрянной материал. День отверстия и ночь, у них есть музыка, играющая в прихожей, поэтому если ваш чутко спящий человек вы не спите. Я думаю, что у них было столько плохих отзывов вот почему, я не мог найти отделение Себу на TripAdvisor. Я вижу их также пытающийся удалить этикетку TripAdvisor из двери.
Я забронировал для номера на три ночи с 14 - 16 января 2017 как раз к Sinulog. После регистрации 14 января, первое наблюдение состоит в том, что в прихожей, приводящей к номеру (Номер 413), нет света; выключатели света в комнате не работал, что мы должны спросить стойка регистрации. В номере не нам, не было окон, за исключением ванной. В душе нет горячей воды, и раковина очень грязная (см. фото). Дверь в ванную не закрывалась на замок или закрыта, так что громкий шум с улицы не может быть уменьшился. Два дня из нашего трехдневного бронирования пользовались, но мы останавливались только на одну ночь в номере из-за перечисленного проблем. Когда этому представил персоналу на стойке регистрации, они отвечали, что мы получили, "они ничего не отдают этому отелю от скидки, так что свяжитесь с интернет-поставщиком". К сожалению, мы не получили деньги на один день, который мы не сделали остановился в номере.