Мы забронировали отель Anzac и сказали по прибытии, что он ремонтируется, поэтому нам пришлось пойти в родственный отель Grand Anzac, мы были группой из 5 человек, мы забронировали трехместный номер и двухместный номер на пять ночей, мы были сказали, что есть зал для завтрака, но нет ресторана, но можно принести напитки, чтобы посидеть на стойке регистрации, не было рекламируемых английских каналов, и в итоге мы получили один двухместный номер и номер с тремя односпальными кроватями, нам сказали, что нас переедут на следующий день, Затем они решили сдвинуть кровати в трехместном номере и переселили моих тетушек в комнату, и кондиционер не работал, поэтому им пришлось снова переехать, комнаты были в порядке, но мы открыли балконную дверь, и все волосы и пух выдуло из-под кровати, в лифте пахло сыростью, а освещение там было отвратительным, в наш предпоследний день нам сказали, что нам нужно снова переехать, так как на следующий день будут выполняться работы, а бурение начнется с 12 до 18 часов, поэтому мы чтобы снова переехать, всего 5 переездов в течение 5 дней между двумя бронированиями, бре Акфаст был в порядке, но стандартный с одним и тем же каждый день, персонал на стойке регистрации был дружелюбным, но персонал на завтраке говорил сразу, но не улыбался, в целом очень разочаровывает, ковры опасны, и большая часть постельных принадлежностей была сшита, а все полотенца были дырявые.
Отель Grand Anzac Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Чанаккале
- Дата постройки: 2011
- Количество номеров в отеле: 37
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Вызов доктора,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: + 90 (286) 217-77-77
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.grandanzachotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хорошее расположение отеля (хотя город маленький и тут все рядом в любом случае). Завтрак ужасный, выбор маленький, кофе не было (какая-то проблема с кафемашиной видимо). Номер у нас не большой, уютный, но вода в душе с утра меняла свою температуру каждые 30 секунд, из-за чего пришлось большую часть времени потратить на настройку температуры, нежели мытьё. Интернет хороший, быстрый, через сеть 5ghz скорость около 25 Мбит.
Останавливались в Гранд Анзаке на несколько дней. . . центральное расположение. Администратор был очень дружелюбным. Номер был чистым и просторным. Радиаторы были включены, так как было немного прохладно по вечерам. Большой выбор традиционных турецких завтраков. Отличное соотношение цены и качества
Gran Anzac — один из лучших вариантов размещения в городе Чанаккале. Внутри центра очень чисто, легко добраться, отличное обслуживание. Благодаря материалу все очень красиво. Я обязательно вернусь. Спасибо, мои дорогие друзья
Когда я забронировал отель Anzac в Чанаккале по телефону, человек, подтвердивший мое бронирование, сообщил мне, что это будет 200 турецких лир за ночь. Когда я добрался до Чанаккале, я обнаружил, что отель был закрыт, и все заказы переносились в «Гранд Анзак». Grand Anzac оценивается на более низком уровне, чем "ANZAC". Менеджер отеля объяснил, что из-за ситуации с COVIS все гости были переведены в Grand Anzac. . . . Я возражал против того, чтобы платить ту же цену за отель более низкого класса. Менеджер обещал сделать скидку. В конце концов, мне пришлось заплатить 180 турецких лир за номер, который рекламируется как от 140 до 160 турецких лир. Отель расположен на очень коротком расстоянии от гавани и автовокзала. Всего за 5-10 минут вы доберетесь до набережной и основных достопримечательностей города. . Во всяком случае, комната была просторной, несмотря на очень старую мебель и висящий 19-дюймовый плоский экран. Я посетил Чанаккале 2 января 2021 года и провел там всего одну ночь. Рядом с отелем была морская прогулочная набережная, где можно полюбоваться огромным деревянным трояном. Завтрак был очень плохим, только немного кофе (или чая) и немного мармелада и масла. На поднос с едой было предложено одно твердое яйцо. Апельсины были оставлены в стороне на прилавке. Администратор разрешила нам пользоваться сидячим уголком до 14.00. 30 часов, потому что наш автобус обратно в Стамбул отправляется в 15. 00 часов.
Я всегда останавливаюсь в отеле Grand Anzac, когда бываю в Анаккале. Рекомендую его. Удобное расположение, можно гулять по городу, заходить в любой ресторан. Меры предосторожности Covid 19 применяются без проблем.
Я остался только на одну ночь, и это было хорошо. Я имею в виду, что это не шикарный отель, но он хорошо расположен, чистый и дружелюбный персонал. Когда я зарегистрировался, мне назначили комнату 3001, но мини-сплит не работал, а ключ-карта плохо прикреплялась к стене, поэтому свет продолжал отключаться. После нескольких попыток персонала исправить это, я попросил, чтобы меня перевели в другую комнату, что они и сделали без проблем. Бесплатные туалетные принадлежности не самые лучшие, а телевизор смехотворно маленький (но, честно говоря, я ехала не смотреть телевизор). С другой стороны, номер был очень хорошего размера, с бесплатным чаем / кофе, множеством ресторанов поблизости и приличным завтраком. В целом, это был нормальный отдых, и я не против вернуться.
Я забронировал номер для двух человек, номер был грязным, нам не понравилось, и Олсо нет завтрака, а потом я плачу 200 тл персонал был зол, и они не были дружелюбными, мы никогда не вернемся сюда снова. , , , , ,