Отель Grand Central - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Grand Central

    Рейтинг: 8
    Grand Central
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок белый
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: ОАЭ
    • Курорт: Дейра
    • Количество номеров в отеле: 170
    Пляж:
    • Муниципальный пляж
    • Песок белый
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Снек-бар
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Чистка обуви
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    • Места для курения
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Grand Central на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Sandra S
    02 января 2023
    Оценка: 2

    Худший отель для отдыха. Мы останавливались на 10 ночей (2 номера) после того, как агент забронировал нас там и порекомендовал. Они взяли все наши 4 паспорта в качестве залога. Номера не убираются каждый день, просто стелит постель, не меняя грязную. Сейф и холодильник не работали в одной комнате. Ковры грязные и старые с прожженными следами. Ванна треснувшая и грязная. Завтрак ужасный, мы ели его только один раз и поняли, что это пустая трата времени. К счастью, мы только что забронировали номер, и вокруг много ресторанов. Бассейн на верхней палубе и фитнес-центр имеют плохое старое оборудование и работают в неурочное время. Пожалуйста, не бронируйте этот отель

    Veronika S
    02 октября 2022
    Оценка: 1

    Ужасное пребывание, у отеля максимум 2 звезды, грязный, бассейн ужасный, грязный ковер, тапочек нет, обслуживание номеров не понимает по-английски, большое разочарование, никогда не ходите в этот отель.

    Apoorv
    30 сентября 2022
    Оценка: 5

    Привет, я Апурв Мне просто нравится отель и атмосфера, завтрак тоже хороший, и команда менеджеров на высоте. Номера достаточно большие для отличного и спокойного отдыха. А если вы любитель вечеринок, в самом отеле есть 3 разных паба / ресторана, так что вам не нужно никуда идти. У меня отличный отдых без сожалений! Спасибо Гранд Централ.

    Andrea L
    10 мая 2022
    Оценка: 1

    Я и мой отец были в этом отеле в феврале 2022 года, персонал относился к нам очень плохо. Мы прибыли туда в 12 часов дня, и у нас не было возможности пройти регистрацию, но в любом случае они взяли данные наших документов, чтобы сделать проверку позже, поэтому мы оставили сумки там и пошли в город гулять. Как только мы вернулись в отель, нам пришлось снова пройти регистрацию, и они попросили нас внести 50 евро в качестве залога, такого со мной никогда не случалось, так как я был во многих отелях, особенно в Дубае, поэтому мы потеряли время, так как нам нужно было подготовиться и поехать в аэропорт в полночь, чтобы вернуться в Европу, никогда больше! ! ! Не ходите туда, деньги на ветер!

    Mark James S
    22 апреля 2022
    Оценка: 1

    Никогда не ходите в этот отель В комнате было не так чисто, раковина треснула, нет тапочек, Мне достался номер над барной стойкой, я не мог спать из-за громкой музыки. У них есть правила для посетителей, которые вообще не имеют смысла. Администратор по имени Субхан был ужасен и не мог объяснить мне, почему я не могу привести кого-то в свою комнату, когда моя комната была забронирована для 2 человек. Я просил поговорить с менеджером, и ответ был «Сейчас нет менеджера, они придут позже».

    Dinda S
    09 апреля 2022
    Оценка: 5

    Это потрясающий ресторан. Есть много вариантов еды, вроде арабской, азиатской (одни из моих любимых суши и сладостей), вкус был действительно хорошим??. Все сотрудники, они добрые и теплый прием, полезные. В целом невероятно. Особая благодарность г-ну Манубу

    sujit a
    05 сентября 2021
    Оценка: 1

    В воскресенье, 5 сентября 2021 года, мы с друзьями решили встретиться и немного выпить в Метро Манила, так как мы не виделись очень давно. Я ждал, пока придут мои друзья. Просто из любопытства я вежливо спросил африканскую службу безопасности, где находится китайский бар, и он очень непрофессионально спросил меня, почему вы с кем-то встречаетесь, и я ответил, что нет, я просто хочу увидеть это место, и снова он грубо сказал, что вам нельзя, и он продолжал глядя на меня сверху вниз, думая, могу ли я потратить деньги или я действительно похож на кого-то с улицы. Политика вашего отеля заключается в том, чтобы сканировать вашего гостя сверху вниз, чтобы увидеть, могут ли они позволить себе потратить деньги, или это дискриминация по национальному признаку. Я был одет в чистые джинсы, туфли Clark и дорогую футболку, поэтому вопрос в том, почему я не был разрешено Если есть определенные правила, установленные руководством, то это следует вежливо объяснить клиенту, просто сказав, что вы не можете войти или не можете увидеть это место. После этого неудачного опыта мы также не посетили Метро Манила, мы покинули отель и отправились в отель Regent в бар Rocky's, где обслуживание было на 200% лучше, чем в отеле Grand Central. вы потеряли 8 новых клиентов. Вам нужно обучить свою службу безопасности тому, как обращаться с клиентами, а не обращаться с ними как с дураками. Не забывайте, что в Дубае есть много отелей и баров, которые намного лучше, чем ваши рестораны и бары. Никогда больше не вернусь в ваши рестораны и бары и сообщу всем своим друзьям о непрофессиональном поведении со стороны службы безопасности вашего вестибюля, чтобы не иметь ни малейшего представления об обслуживании клиентов.

    loids888@
    09 июля 2021
    Оценка: 5

    Спасибо госпоже Мелани за ее доброту и терпение. Ресторан и еда отличные, они строго соблюдают протоколы безопасности. Персонал и рецепция все уважительные и чистые. Спасибо мистеру Джону, спасателю. Номера большие, нам очень понравилось

    Вам может понравиться
    8
    ZiQoo Hotel Apartment Dubai
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zaya Nurai Island Resort
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zariana Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!