Худший отель для отдыха. Мы останавливались на 10 ночей (2 номера) после того, как агент забронировал нас там и порекомендовал. Они взяли все наши 4 паспорта в качестве залога. Номера не убираются каждый день, просто стелит постель, не меняя грязную. Сейф и холодильник не работали в одной комнате. Ковры грязные и старые с прожженными следами. Ванна треснувшая и грязная. Завтрак ужасный, мы ели его только один раз и поняли, что это пустая трата времени. К счастью, мы только что забронировали номер, и вокруг много ресторанов. Бассейн на верхней палубе и фитнес-центр имеют плохое старое оборудование и работают в неурочное время. Пожалуйста, не бронируйте этот отель
Отель Grand Central
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок белый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Количество номеров в отеле: 170
- Муниципальный пляж ,
- Песок белый,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детский бассейн,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 971 42999977
- Факс: 971 42980333
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://grandcentralhoteldubai.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Ужасное пребывание, у отеля максимум 2 звезды, грязный, бассейн ужасный, грязный ковер, тапочек нет, обслуживание номеров не понимает по-английски, большое разочарование, никогда не ходите в этот отель.
Привет, я Апурв Мне просто нравится отель и атмосфера, завтрак тоже хороший, и команда менеджеров на высоте. Номера достаточно большие для отличного и спокойного отдыха. А если вы любитель вечеринок, в самом отеле есть 3 разных паба / ресторана, так что вам не нужно никуда идти. У меня отличный отдых без сожалений! Спасибо Гранд Централ.
Я и мой отец были в этом отеле в феврале 2022 года, персонал относился к нам очень плохо. Мы прибыли туда в 12 часов дня, и у нас не было возможности пройти регистрацию, но в любом случае они взяли данные наших документов, чтобы сделать проверку позже, поэтому мы оставили сумки там и пошли в город гулять. Как только мы вернулись в отель, нам пришлось снова пройти регистрацию, и они попросили нас внести 50 евро в качестве залога, такого со мной никогда не случалось, так как я был во многих отелях, особенно в Дубае, поэтому мы потеряли время, так как нам нужно было подготовиться и поехать в аэропорт в полночь, чтобы вернуться в Европу, никогда больше! ! ! Не ходите туда, деньги на ветер!
Никогда не ходите в этот отель В комнате было не так чисто, раковина треснула, нет тапочек, Мне достался номер над барной стойкой, я не мог спать из-за громкой музыки. У них есть правила для посетителей, которые вообще не имеют смысла. Администратор по имени Субхан был ужасен и не мог объяснить мне, почему я не могу привести кого-то в свою комнату, когда моя комната была забронирована для 2 человек. Я просил поговорить с менеджером, и ответ был «Сейчас нет менеджера, они придут позже».
Это потрясающий ресторан. Есть много вариантов еды, вроде арабской, азиатской (одни из моих любимых суши и сладостей), вкус был действительно хорошим??. Все сотрудники, они добрые и теплый прием, полезные. В целом невероятно. Особая благодарность г-ну Манубу
В воскресенье, 5 сентября 2021 года, мы с друзьями решили встретиться и немного выпить в Метро Манила, так как мы не виделись очень давно. Я ждал, пока придут мои друзья. Просто из любопытства я вежливо спросил африканскую службу безопасности, где находится китайский бар, и он очень непрофессионально спросил меня, почему вы с кем-то встречаетесь, и я ответил, что нет, я просто хочу увидеть это место, и снова он грубо сказал, что вам нельзя, и он продолжал глядя на меня сверху вниз, думая, могу ли я потратить деньги или я действительно похож на кого-то с улицы. Политика вашего отеля заключается в том, чтобы сканировать вашего гостя сверху вниз, чтобы увидеть, могут ли они позволить себе потратить деньги, или это дискриминация по национальному признаку. Я был одет в чистые джинсы, туфли Clark и дорогую футболку, поэтому вопрос в том, почему я не был разрешено Если есть определенные правила, установленные руководством, то это следует вежливо объяснить клиенту, просто сказав, что вы не можете войти или не можете увидеть это место. После этого неудачного опыта мы также не посетили Метро Манила, мы покинули отель и отправились в отель Regent в бар Rocky's, где обслуживание было на 200% лучше, чем в отеле Grand Central. вы потеряли 8 новых клиентов. Вам нужно обучить свою службу безопасности тому, как обращаться с клиентами, а не обращаться с ними как с дураками. Не забывайте, что в Дубае есть много отелей и баров, которые намного лучше, чем ваши рестораны и бары. Никогда больше не вернусь в ваши рестораны и бары и сообщу всем своим друзьям о непрофессиональном поведении со стороны службы безопасности вашего вестибюля, чтобы не иметь ни малейшего представления об обслуживании клиентов.
Спасибо госпоже Мелани за ее доброту и терпение. Ресторан и еда отличные, они строго соблюдают протоколы безопасности. Персонал и рецепция все уважительные и чистые. Спасибо мистеру Джону, спасателю. Номера большие, нам очень понравилось