Отель хороший, чисто, номера убирают каждый день, оставляют приятные пожелания хорошего дня и комплименты в виде вкусностей. Наш менеджер Pratiksha Pais прекрасный и заботливый человек, каждый день интересовалась все ли у нас хорошо, чем помочь, отвечала на все наши вопросы, оперативно решала все наши проблемы (в том числе с переселением в другой номер). Отличный работник. Минус один - пляж есть, а купаться нельзя - вода в заливе очень грязная серо-черного цвета. Местные сказали, что так как это залив сюда спускается вся грязь и мусор - и это существенный минус
Отель Grand Hyatt Goa
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- отельный комплекс/большая территория,
- Телефон: +91 (832) 301 12 34
- Факс: +91 (832) 301 12 35
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://goa.grand.hyatt.com/ru/hotel/abridged/home.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
У нас был замечательный опыт пребывания в этом роскошном курорте. Сотрудники были всегда доступны слишком вежливы. Это был день рождения моей дочери, персонал сделал такие замечательные приготовления. Я очень благодарен персоналу, особенно Deepmala.
Я пошел, чтобы отпраздновать день рождения моей жены в Grand Hyatt, и это было действительно потрясающее пребывание здесь, первое, что вы заметите в этом отеле, это огромный бассейн с музыкой, а в столовой отличная еда.
посетили с семьей, отлично провели время. . . отличная собственность с большим количеством исследовать в пределах. номера просторные, а балкон с видом на море превосходен! рекомендуем взять багги вокруг собственности. персонал очень вежливый и приветливый. особая благодарность г-же Сангите, которая позаботилась о том, чтобы у нас было восхитительное пребывание. ее рекомендации и руководство до прибытия очень помогли в планировании нашего пребывания. Слава г-же Сангите! разнообразие предлагаемой кухни удивительно и смакует. все рестораны превосходны. бар является обязательным для посещения, как и чайная. Внутренние мероприятия не проводились (за исключением нескольких) из-за сезона дождей и какого-то свадебного события, но да, у них есть много внутренних мероприятий. аркада / галерея также хороша для покупок. если вы хотите по-настоящему насладиться отелем, минимальный срок пребывания составляет 3 N / 4 D. Велосипедный тур Блайв на остров Дивар и посещение нескольких церквей, как рекомендовала г-жа Сангита, стоили посещения и опыта.
Hyatt Goa - отель с худшим опытом, регистрация была очень поздней даже после онлайн-регистрации. Персонал лгал при каждом последующем обращении. Менеджер столовой обращается с клиентами, особенно с индусами, как с мусором, и говорит очень высокомерно. Со стороны менеджера было много неуважительных выражений, это было компенсировано извинениями старших менеджеров, но для клиентов уже было большим унижением платить огромную сумму, а затем обращаться с ними как с мусором. Надеюсь, что это больше ни с кем не повторится. Худший Худший Худший. . . . Больше никогда не пойду и никому не советую. Извинения не принимайте нецензурными словами.
Чрезвычайно жалкое гостеприимство для того, чтобы быть членом мира Hyatt Explorist. Будь то стойка регистрации или ресторан, каждый персонал вел себя высокомерно, с крайне грубым и невежественным отношением. 1 . Опыт регистрации: мне сказали, что номер был улучшен, и вместо этого номер был понижен с видом на море до вида на бассейн. лузеры, 2 . Ресторан: Персонал в ресторане просил меня собирать столовые приборы вместо того, чтобы приносить их к столу. Обслуживание было 1 звезда. Я попросил добавить счет за еду в номер, и официант в ресторане отказал мне в просьбе оплатить счет в ресторане. Я прямо попросил их добавить членские баллы к моему счету за еду, на что они сказали мне, что я получу это во время оформления заказа, а позже во время оформления заказа мне было отказано. Лузеры 3 . Поездка в аэропорт: парень на стойке регистрации сказал мне пойти проверить консьержа снаружи, и когда я пошел к консьержу, они сказали мне сначала проверить на стойке регистрации. 3 . Оформить заказ: Когда я спросил парня на стойке регистрации о баллах, он сказал, что их нет ни за проживание, ни за еду. Кроме того, за счет в ресторане, который я заплатил ранее, парень во время оформления заказа сказал, что я не получу никаких баллов, и я должен был спросить в самом ресторане, они не дают никаких баллов, что противоречит тому, что мне сказали ранее. в ресторане. Крайне пафосный ответ.
Я и моя жена приятно провели время в отеле, о нас хорошо позаботились во время нашего пребывания, и у отеля хорошее расположение! Вид на залив с патио был очень хорошим вариантом, так как он был очень спокойным.
Отличный отель в соответствии с традициями Hyatt. Ухоженная территория с красивым пляжем, бесконечным бассейном, большим количеством зелени, хорошо оборудованной секцией здоровья и фитнеса, хорошим рестораном и казино. Атмосфера спокойная и расслабленная. Номера хорошие, обслуживание быстрое. Вход и вестибюль могут быть не очень хорошими, но впечатление определенно хорошее.