Потрясающее расположение в центре озера Комо, рядом с паромным причалом. В отеле просторные номера, невероятный вид на озеро и безупречный сервис. Я организовал две отдельные поездки в сентябре и октябре с двумя группами велосипедистов, и все они были не в восторге от отеля, его расположения и обслуживания, которое мы получили. Два примера. В отеле нет обслуживания номеров, но один из моих друзей заболел, и ресторан предоставил обед и ужин в номер в течение двух дней. Одной группе пришлось уехать очень рано утром, чтобы успеть на обратный рейс в США, и ресторан открылся на завтрак в 6:45 только для нас, на 45 минут раньше обычного времени работы.
Отель Grand Menaggio
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: озеро Комо
- Количество номеров в отеле: 94
- 1-ая пляжная линия,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Общественная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 39 0344 30 640
- Факс: 39 0344 30 619
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.grandhotelmenaggio.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Почувствовал необходимость оставить отзыв, что бывает редко, но из-за большого количества исследований, которые я провел до нашей поездки на озеро Комо, и чтения множества положительных отзывов об этом отеле, моя единственная надежда состоит в том, что это поможет кому-то провести то же время и энергию перед путешествием. Вы прочтете в других обзорах, что вид и расположение невероятные, это правда, но это все, что предлагается. В то время как номера старые, кровати довольно неудобные, а ванные комнаты напоминают мотель, худшее предложение (или отсутствие предложения) - это обслуживание клиентов. Прием не отвечает на телефон, когда-либо. Если вы заставите их ответить, купите лотерейный билет. Как-то вечером мы отправились ужинать в Белладжио и заметили, что последний паром, возвращающийся обратно в отель, отправлялся прямо перед 8 вечера, слишком рано. Мы спросили, как вернуться в отель после еды, и администратор сообщил нам, что мы можем сесть на паром до соседнего города (в 2 милях) и позвонить в отель, когда мы будем в пути, и они организуют такси. , идеальный план, если отель отвечает на телефонные звонки. Путешествие по озеру Комо непростое, расписание паромов непоследовательно, и вы не сможете легко добраться до лучших мест без транспортного средства, отель не приложил никаких усилий, чтобы помочь нам в транспортных потребностях и когда мы спрашивали о направлении, рекомендации и т. д. почти не было дано. Стало так плохо, что мы спросили о консьержке, но администратор сообщила нам, что она была там, чтобы служить таковой… . Недостаток квалификации, мягко говоря. Мы заплатили 350 долларов за ночь, мы понимаем, что это, вероятно, краже сделки, учитывая виды и расположение отеля, и это справедливо, но то, что этот отель классифицируется как четырехзвездочный отель, заставляет меня усомниться в законности системы и если вы все еще читаете этот обзор, заплатите дополнительные 100-150 долларов за ночь и оставайтесь в другом месте только за обслуживание. Вы будете рады, что сделали это.
Я останавливался в Grand Hotel Menaggio с 3 по 6 августа, это красивое место с потрясающим видом на озеро Комо, недалеко от автовокзала и паромной переправы. Это хороший отель, но он нуждается в ремонте, потому что в нашем номере был неприятный запах. Я рекомендую это.
Красивый отель прямо на берегу озера. Потрясающий, ухоженный бассейн, комфортабельные номера с очень эффективной звукоизоляцией. Кондиционер был очень кстати, как и свежие полотенца и постельное белье, которые обновлялись каждый день. Персонал милый, дружелюбный и терпеливый со старыми британскими fuddy duddy's ??. Хорошее расположение недалеко от центра небольшого городка, а также супермаркет прямо по соседству. Отель очень впечатлил, Менаджо не очень. Вождение здесь - кошмар, как и парковка, но много лодок и автобусов.
Номера устарели, особенно по ценам, которые они взимают. На коврах огромные пятна. Душ в номерах на улице - самый крошечный, который я когда-либо видел. Скорее в кемпере. Вид из номера на берегу озера очень красивый. Завтрак "шведский стол" хороший. Вы можете заказать яйца и т. д., включенные в стоимость номера. Паром, чтобы посетить Белладжио и т. д. находится прямо рядом с отелем. Хорошее расположение, но очень шумно.
Останавливались в Grand Hotel Menaggio на 4 ночи после путешествия из Тосканы. Когда-то отель был очень величественным, но теперь он немного измучен - номера относительно маленькие, а места для хранения ограничены, многие удобства, такие как бассейн, немного «устали». Тем не менее, это с лихвой компенсируется превосходным персоналом, который обеспечивает высококачественное обслуживание, дружелюбен, доступен и всегда готов помочь. Расположение отличное, с прекрасным видом на озеро, и это в нескольких минутах ходьбы от центра города.
Хороший отель с номерами с видом на озеро, фантастическим открытым бассейном и очень дружелюбным персоналом. Хорошая зона для завтрака и свежий апельсиновый сок Подходит для детей Отель находится недалеко от центра города Тренажерный зал отеля не большой и красивый, но вы можете бегать на улице, вы можете взять напрокат велосипед возле отеля и весело провести время в течение дня.
Отель сохранил очарование и декор старой школы. Ухоженный, несмотря на свои годы. Отличное расположение (рядом с паромом) и рестораны и магазины на набережной. Красивый открытый бассейн и зоны отдыха/сады. Номера - это то, что вы могли бы ожидать от отеля старой школы, в хорошем состоянии и очень просторные, но с устаревшим декором. Вид был отличным (улучшенный номер с видом на озеро). Еда в ресторане была хорошей (выбор немного ограничен), завтрак был превосходным (предлагая разнообразные вареные яйца). Цены были довольно дорогими для того, что они есть (премиум за его расположение и вид на озеро). Обслуживание было смешанным: дружелюбный персонал бара, но команда на стойке регистрации не желала изо всех сил помогать, кроме как дать основные местные указания.