Отель Grand Millennium Al Wahda
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Абу Даби / Аль Айн
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 844
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 2 443 9999
- Факс: +971 2 443 9444
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.millenniumhotels.ae/grandmillenniumalwahda/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Из хорошего - уборка, за исключением одного замечания ниже, удобство кроватей, подушки и т.п. По номеру основная проблема - сантехника. Невозможно настроить воду - льет кипяток из крана. Такая же проблема и с душем. Полотенца недокладывают на постоянной основе. Шум от кондиционеров торгового центра за окном. Завтраки - выбор слабый для данной звездности. Скорее, минимальный набор. Проблема дождаться от официантов чая/кофе. Черствые круассаны неоднократно.
С самого начала мистер Афтаб был дружелюбным, полезным и активным, чтобы помочь всем 7 членам нашей команды. Когда мы бродили, он спонтанно подошел к нам и рассказал нам о еде и другой информации о питании, чего в большинстве случаев нет в других ресторанах. Он делает то же самое каждый день, что вызывает у нас разные чувства по поводу обслуживания в отеле.
Мои друзья и я были очень довольны нашим пребыванием здесь. Атмосфера в отеле была хорошей, везде пахнет чистотой. В нашем номере прекрасный вид на город, удобная кровать и очень отзывчивый персонал! это место действительно доступно тоже.
Я работаю в Абу-Даби почти 5 месяцев няней с 2 детьми (7 лет и 3 года). Я привожу этих детей в другую игровую зону во время каникул или после занятий. Но когда мы переезжали из другого дома, мы нашли этот Детский зал. Маленькая игровая площадка, но очень милая. (Я думаю, это зависит от персонала? Мисс Шарм очень нравится детям. Моим детям очень нравится оставаться там, даже когда время закончилось) Я рекомендую эту игровую площадку другим родителям, чтобы привести сюда своих детей. Очень хорошо ??????? Персонал миссис Шарм очень дружелюбна к детям???
Я не планировал оставаться в Абу-Даби, так как я живу в Дубае, и остановился на ночь в вашей собственности, и я был поражен обслуживанием, оказанным такой дружелюбной и доступной командой, особенно Айман, он был действительно профессиональным и дружелюбным в то же время. Я рекомендую ваш отель как 5-звездочный отель.
Очень красивая кабина Очень хорошая еда Очень хорошо И хорошо, что имя службы - faisal Так что рекомендуется для медового месяца, чтобы насладиться bisnis и locat strategis. потому что этот отель очень хороший 2
Очень хороший сервис. Хвала официанту Фейсалу в ресторане All Dining, Grand Millennium Al Wahda. Продолжайте в том же духе. Rec 9 отправлен друзьям. Обслуживание номеров было хорошим. Качество еды тоже хорошее.