Персонал отеля был восхитительным, пляж песчаный, еда и напитки очень вкусные, стойка регистрации очень гостеприимная, горничные очень хорошо убирают наш номер, анимационная программа фантастическая, я обязательно порекомендую этот отель для всей моей семьи и друзей.
Отель Grand Plaza Hotel
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Хургада
- Дата постройки: 2000 г.
- Количество номеров в отеле: 230
- Площадь отеля: 30.000 кв.м.
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Дайвинг,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Отсутствует,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (2065) 346 52 43; (2012) 2425647
- Факс: (2065) 346 50 60
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.grand-plaza.net/indexh.htm
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Только что вернулись из отличного отпуска в Sentido Casa Del March. Это был второй визит в отель, ранее называвшийся Jaz Casa Del March, и мы не были разочарованы тем, что вернулись. Очень хороший выбор блюд в главном ресторане со шведским столом, и наша еда в итальянском ресторане с обслуживанием по меню была превосходной. Высокий уровень чистоты на всей территории, выбор бассейнов, тихий район для тех, кто этого хочет, и пляж в нескольких минутах ходьбы. Вся атмосфера в отеле теплая и гостеприимная, и мы нашли весь персонал услужливым и всегда встречали с улыбкой. Хотя все были великолепны, мы хотели бы особо отметить Ахмеда Хагаги, который так хорошо заботился о нас из бара у бассейна, а также Махмуда Салима в ресторане, у нас не могло быть лучшего обслуживания. Мы уже с нетерпением ждем возвращения в следующем году, так что молодцы, команда персонала и спасибо всем.
Очень красивый опыт с восхитительным отелем Только что провел неделю в Casa Del March Resort и какой прекрасный отель. Обслуживание было превосходным, и персонал был очень дружелюбным, от стойки регистрации до всего персонала. Отель красивый, ухоженный и чистый. Ресторан-буфет хороший и хорошо снабжен хорошим выбором. Также на территории есть три ресторана, которыми вы можете пользоваться во время недельного пребывания. Мы вернемся
На этом курорте все было восхитительно, вся команда очень уважительна и делает все возможное. Команда аниматоров и официанты полны жизни, и вы действительно можете почувствовать, что находитесь в отпуске. Благодаря Шенуде и его замечательной работе у меня и моих друзей был лучший отпуск в Хургаде. Мы обязательно вернемся сюда.
Только что вернулись из фантастического 10-дневного пребывания здесь. Отель только что сменился с Jaz на Sentido. Последний раз мы были здесь в ноябре 2019 года перед Ковидом! В отеле было 100 номеров, закрытых на ремонт, поэтому они были заполнены только на 45%, в то время как пляжный курорт заполнен более чем на 90%. Персонал - это заслуга отеля. От уборщицы, персонала бассейна, персонала бара и ресторана они восхитительны. Я поговорил с гостями, которые, честно говоря, пообещали и не выполнили обещание, сказав, что комната будет украшена ко дню рождения моего мужа… Однако нет, я договорился с рестораном, и это было все волшебно, они украсили его, спели ему и приготовили его любимую еду. Команда аниматоров совсем новая, и в последний раз все это было вокруг бара у бассейна, когда все это проводилось на дискотеке или в баре (не идеально), они хорошо справлялись с количеством гостей в отеле, и мой муженек часто присоединялся к дневным мероприятиям дартс и йога, и мы наслаждались вечерами с викториной и караоке. Мо и AQ были выдающимися сотрудниками в команде и снова сделали честь отелю. Персонал бара днем и ночью также фантастический, но наличие бара на стойке регистрации могло бы быть лучше. Wi-Fi полностью отсутствует, и вы могли бы подумать, что отель мог бы быть лучше. Комнат, в которых мы были, три, но они не были новыми - я дважды писал по электронной почте с просьбой о комнате с солнечным светом, но у меня была теневая. В прошлый раз у них была коктейльная вечеринка с менеджерами, но не в этот раз. Каждый раз, когда я возвращаюсь с инфекцией грудной клетки из-за кондиционера, так что несколько нормальных фанатов было бы здорово. Нам здесь очень нравится, и мы вернемся
Мы были в поездке на острове Эдем. Очень красиво, похоже на Мальдивы. На острове мы были VIP, потому что у нас есть частная лодка, просто люди из нашего отеля. Мы путешествовали на лодке. Лодка очень чистая. Также перед тем, как отправиться на остров, мы ныряли с маской. Это очень удивительный вид. Поездка была организована международным дайвинг-центром Египта, и мы получили это предложение от Адама. Я очень рекомендую вам посетить этот прекрасный остров! ! Это действительно стоит того, чтобы отправиться на эту экскурсию!
Прекрасный чистый отель с отличной едой, чистым номером и бассейном. Хорошие коктейли и безалкогольные напитки, отличный кофе в лобби-баре. Супер дружелюбный персонал везде. Матрасы на кроватях жесткие, а подушки огромные! Перед отелем прекрасная набережная с множеством магазинов и мест, где можно поесть. Спортзал плохой. Очень понравился этот отель и его персонал :)
Мы жили в двухместном номере с 22 по 26 октября. Сам курорт в хорошем состоянии, номера немного простые, но чистые, а обслуживание номеров и персонал ресторана очень хорошие и услужливые. Разнообразие еды в порядке, но десерты - огромный недостаток. Они одни и те же каждый день, как будто берут точно такие же тарелки и просто кладут их обратно на следующий день и совсем не вкусно. К счастью, каждый день есть свежие фрукты. . Ресторан у бассейна намного лучше, мы действительно наслаждались бутербродами каждый день. Официант Али очень профессиональный и услужливый. Пляжная зона немного мала, если отель переполнен, и мы хотели, чтобы был бассейн с подогревом, это имело бы огромное значение для нашего пребывания. Я бы дал ему 5-звездочный рейтинг, если бы не инцидент с выездом, когда портье сделал для нас выезд, и после того, как мы сели в машину, мы обнаружили, что коридорный просит нас подождать, пока они не проверят, что у нас есть ничего не брал из мини-бара! Я СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ Оскорбительным ОТНОШЕНИЕМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ. Он мог спросить нас, взяли мы что-то или нет, или он мог сделать этот шаг, пока мы еще были в приемной, а не после того, как сели в машину. Что еще хуже, мой муж вернулся к администратору и сказал ему, что это неприемлемо, он даже не извинился и ответил очень хромым образом. Его начальник был там и видел всю ситуацию. Я думаю, что гости, которые платят более 2000 за ночь, определенно сказали бы, если бы они взяли банку колы за 75 фунтов (которая изначально стоит 6 фунтов в супермаркете)! Но держать нас неподвижно, пока они не проверят, является достаточной причиной для меня, чтобы никогда больше не приходить в это место, особенно после отношения администратора.