Я был на первом наличии долгих размышлений, если нам нужно было остановиться, и если я принял правильное решение проживания в этом отеле. Как выяснилось, я принял хорошее решение.Номер просторный. Кондиционер работал отлично. Хорошо освещен и не мрачно и мрачный вообще. Постельное белье выглядит немного старым, но чистый. Не пахнет подавления и вызвал у меня аллергия. Но самое лучшее здесь - хорошо спал ночью.Есть бесплатный Wi-Fi с сильным сигналом.Насадка для душа, хотя старые внешний вид и это было бы хорошо, если заменили на более современным нужен. Желательно, которые вы можете оставить. Напор воды хороший.Бесплатный Завтрак «шведский стол» в порядке. Простой, но заполняющийся. У них есть хороший кофе, и бекон хороший. Расположение отличное. Совсем рядом с рестораном, где мы посетили празднование свадьбы. И недалеко от торговых центров.Я рекомендую это место? Да ., И мы планируем вернуться в течение года.В целом у нас был комфортный отдых.
Отель Greenhills Elan Hotel Modern
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы остановились, потому что мы должны написать, празднуют день отцов. Номер был чистым и очень просторным, это потому, что в их Номере с одной спальней есть только одна большая кровать. Нас было пятеро в семье, поэтому у нас нет выбора, кроме как сидеть в одной постели. Бассейн - очень ребенок - дружелюбный, потому что у них есть отдельный маленький бассейн для детей на стороне и джакузи на открытом воздухе. Завтрак хороший, но очень мало выбор. Есть районе без какого-либо сигнала, поэтому вы должны ехать в город, чтобы найти его. Лифты быстрые и могут подниматься и спускаться быстро. В общем, я рекомендую этот отель и определенно зарегистрируюсь снова. Спасибо отель Elan
Удобно расположенный с доступом к общественным транспортным средствам. Недалеко от торговых центров и других удобств. Гостиничные номера достаточно большие для разделения. Это чисто и туалетные принадлежности, которые нам предоставляют, но вы можете принести свои собственные туалетные принадлежности. Отличный выбор завтраков. Связь Wi-Fi хорошая.
Атмосфера отеля была очень хорошей, это очень расслабляет. Весь персонал очень любезный. Когда дело доходит до их номера у них есть прекрасный номер со всеми удобствами, хорошими для семьи и друзей. Для Обслуживающего персонала, они всегда поддерживали чистоту в отеле. Поэтому я рекомендую Greenhills Elan Hotel Modern идеальное место для отдыха!: )
В отеле была очень строго следят политика относительно чека - вовремя, даже если есть свободные свободные номера. Это то, несмотря на то, что мы уже отметили при бронировании онлайн, что будем попросить для ранней чека. Мы с мужем вышли из долгого - рейс трофея, и это уже напрягало в то время.
Моя семья праздновала День матери в Greenhills Elan Hotel Modern, и мы можем сказать, что хорошо провели время. Мы вошли в отель, который приветствует с answer улыбки, администратор веселили нас тепло встетили. Нам очень понравился наш уютный номер, особенно кровать и постельное белье, когда они были очень чистыми, мягкими, удобные и хорошо пахнет. У нас была наша глубокая вздремнуть, и мы проснулись с хорошим и расслабляющей атмосферой. Мы также наслаждались бассейном и завтрак в Кафе. Спасибо Greenhills Elan Hotel Modern для лучшего размещения. Мы обязательно вернемся
Во-первых, по электронной почте послала, чтобы идти меня сделать, этот отель - направили к г-же Толентино, к сведению, это не мое имя. В любом случае, расположение отличное, так как мы предпочитаем быть недалеко от greenhills торгового центра. Наше обучение также в пешей доступности от "Elan" - это главная причина, почему мы выбрали этот отель. Но интернет-соединение было ужасным! Я попросил помощи, чтобы установить соединение, и они прислали кого-нибудь мой смартфон и одну вещь, которую он сделал, выключают мой авиарежим, не спрашивая меня. Я должен был заплатить 30$ своей телефонной компании, так как я был автоматически получен заряженным из тарифов за роуминг, когда он выключил мой авиарежим. Затем я просил двуспальную кровать. Кровать была двуспальной, и я спросил, но они продолжали настаивать, что это большая двуспальная кровать. Я являюсь владельцем одной двуспальной кроватью самостоятельно, так что я знаю лучше, но я не ругался дальше, так как я не понимаю, что они убирая проблему так или иначе. Завтрак бесполезный, определенно не стоящие 300 песо в день.
Он работает как condotel, где некоторые корпуса принадлежат на человека.Я забронировал к одной из частных номеров, но я пишу отзыв здесь, так как у меня остались плохие впечатления с основными входными охранниками.мы договорились с одним из владельцев блока, и по согласившись (перед походом в отель), мы должны сказать регистрации, что были гостями за ее его части. Когда мы прибыли в отель, охранники закрывают нас от входа в главный вход и спросили нас вопросы, которые я весь ответил. Также я сказал им, что это уже было организовано с регистрацией, но они настаивали на том, чтобы я поговорил с чиновником администратора, который находится на цокольном этаже. Они были высокомерными и Баштуш, и они должны были побаловать себя в тот же способ, как они принимают гостей отеля. нас обслуживали как преступники и не как гость. Администратор сказал мне, что владелец пришлось общаться с ними, а не с людьми, ресепшен, но вот так. это была не моя вина!!!!! И у них даже нет такого количества владельца квартиры, поэтому мне пришлось позвонить ей и сказать ей позвонить "Elan". после почти "того, что" часа и весь стресс нам разрешили остаться в "Elan". когда мы вышли, чтобы пообедать, здесь приезжаем их охранник и снова закрывают наш способ задать нам вопросы, как будто мы - нарушители. Это произошло еще раз, когда завтракали вне отеля. Мы решили поехать домой раньше, чем планировал из-за этого. и ждали нашей поездки за пределами отеля охранник снова приблизилась к нам задающий вопросы и как будто он специально ждал нас, чтобы открыть наши сумки, так что он может проверить их!!!! Ужасный отель!!! мы часто останавливаемся в condotels, и до сих пор это было самым ужасным из-за команды. место было в порядке. Надеюсь, они решат эту проблему. Такое чувство разочарованием, что, в то время как другим людям разрешили войти, мы были заблокированы, чтобы войти в здание, просто потому что мы были гостями посетителей. Мы могли бы решили проблему внутри или в зоне регистрации. но они не слышали нас.