Отдыхали в отеле с 7 по 16 августа. Отель расположен на второй линии от пляжа, На ресепшн практически всегда есть русскоговорящие сотрудники. Во время нашего отдыха всегда там были милые девушки, которые всё расскажут и в том числе посоветуют по городу. Сервисный сбор за 9 ночей вышел 54 евро на двоих. 3 минуты пешком до пляжа по прямой. Полотенца на ресепшн под залог в 10 евро, в течение дня меняешь мокрые на сухие. Море 23 градуса, пляж - песок всегда чистый. Номер на 6 этаже с частичным видом на море. В номере огромная ТВ-панель, в том числе несколько российских каналов, кондиционер, каждый день замена ванных принадлежностей. Во всем отеле хороший бесплатный Wi-Fi. По питанию брали завтрак-ужин и купили "серебряную карту" - две штуки, хотя просили только одну (таковы правила). Если не попадаете на ужин, можно без проблем поменять его на обед следующего дня. С серебряной картой: на ужин можно брать вино, пиво, воду и прочие "фанты-колы". Также утром шампанское для всех - пей сколько хочешь. Каждый день новые блюда разных стан мира (вечер испанской кухни, итальянской и т.д.). Всё очень вкусно и очень много... невозможно было всё это попробовать, и если ещё к этому разные десерты и вкусное мороженое... Русскому человеку трудно устоять!!! Ну и если ещё прибавить местный колорит города и кафе-ресторанов, то... мы бы ещё раз туда приехали!!! Не понравились вот только ланч боксы, которые давали при раннем выезде на экскурсии: ланч бокс с одним жареным во фритюре то ли блин, то ли что-то вроде чебурека с ветчиной, яблоки и кажется масло - это что-то из разряда...
Отель H-TOP Amaika
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Калелья
- Дата постройки: 1967 г.
- Количество номеров в отеле: 228
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Меню для детей,
- Стульчик для грудничков,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi в лобби,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (34)937691350
- Факс: (34)937691508
- Сайт: http://www.htophotels.com/amaika/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отдыхали семьей 4 человека. Тур агент посоветовала отель и этот уютный райончик Калелья. Отель в центре городка, до Барселоны час езды на прямом поезде. К обслуживанию, номерам и питанию нареканий нет. У нас был 6й этаж с прекрасным видом на море и город. Персонал приветливый и отзывчивый. Отличный широчайший чистый пляж с кафе на набережной. Рядом супермаркеты и магазины. Из ближайших достопримечательностей рекомендую посетить музей Дали, незабываемые впечатления! Спасибо всем за отличный отдых!
Большая чистая комната и ванная комната. Балкон с видом на бассейн и море. Пляж и город в двух минутах ходьбы. Внимательный персонал, который был счастлив и комфортно говорил по-английски. Не более часа езды на поезде от Барселоны. Стоит перейти на все включено
Мой друг и я приезжаем в Амайку каждый октябрь, и это был наш 18-й раз, когда мы останавливались в отеле. Нам очень нравится отель, так как он безупречно чистый, а персонал очень дружелюбный и предоставляет отличный сервис. Расположение отеля отличное, так как пляж и магазины находятся рядом, а Каллела - прекрасный испанский город. Они недавно отремонтировали гостиную, и это прекрасно, наряду с заменой уличных стульев, которые прекрасны, но добавление подушек, чтобы сделать их более удобными, было бы большим преимуществом, поэтому, надеюсь, руководство может рассмотреть это. Отель всегда предоставлял услугу с арендованными велосипедами HTop, которые мы бы забронировали и прокатились по прибрежной велосипедной дорожке, но они прекратили предоставлять эту услугу в этом году, что не является хорошим решением, и я надеюсь, что они снова восстановят их, поскольку это большая привлекательность для бронирования отеля Amaika. В этом году выбор еды был меньше, и я не большой любитель рыбы или свинины, поэтому мне лично иногда приходилось бороться. Я очень надеюсь, что руководство примет к сведению отзывы об этом обзоре, так как нам нравится приезжать останавливаться в Amaika.
Только что вернулись после 5-дневного пребывания в этом отеле с моим партнером, и мы прекрасно провели здесь время. Персонал милый и гостеприимный и поможет вам с любыми вопросами или запросами, которые могут у вас возникнуть. Еда прекрасна, мы останавливались на системе «все включено», единственное, что может беспокоить, так это то, что иногда еда может быть холодной, но в остальном это хорошо. Выбор напитков хороший, они даже предлагают коктейль дня, большинство из которых были хорошими. Мой партнер был счастлив, так как у них был разлив Estrella Lager, поскольку он предпочитает это San Miguel. Наш номер был прекрасным, к нашему удивлению, это был номер повышенной комфортности. Кровать была настолько удобной, что мы проспали каждый день! Душ был массивным и очень хорошим. Красиво и чисто во всем. Наша кровать была сделана каждый день, который был хорошим. . Наш номер был на 8-м этаже, но у них есть лифты, так что все было в порядке. Я уверен, что мы вернемся в этот отель в будущем.
Все еще в отеле сейчас, остальные отели в этом районе полностью забронированы, иначе они переехали бы. Прибыл измученный после задержки рейса, попросил немного воды, и ему сказали пойти в магазин и купить немного. Не очень полезно, как было 2: 30 утра, и мы просто хотели спать! ! Все включено по карточной системе, разрешено только два напитка за раз. Я попросил две бутылки воды и пиво, мне сказали нет, только две порции за раз. Пришлось сесть, а затем встать, чтобы заказать добавку! ! Ванные комнаты в отелях требуют ремонта - ржавчина, известковый налет, плесень, душевая кабинка такая маленькая, что в ней не развернуться. Полотенца размером с кухонное полотенце не могут одновременно прикрыть сиськи и кусочки! Спальни оформлены в стиле 70-х годов. Отель был спроектирован на Титанике, кажется, что он должен был быть потоплен вместе с Титаником. Все место кажется темным и клаустрофобным. Я понятия не имею, как этому отелю удалось зацепиться за свои 4 звезды. Еда нормальная, но закуски отвратительные. Нет информации о том, что происходит в отеле. Администратор не говорит по-английски и даже не пытается говорить по-английски, поэтому ничем не поможет. Большинство сотрудников приятные, один или два грубые, но это везде. Существует система all inclusive gold, о которой мы не знали, 44 € в день на двоих. Дает право на фирменные напитки и сервировку стола. Если вы все же бронируете после прочтения этого, убедитесь, что вы повысили класс во время бронирования, так как это намного дешевле. В целом действительно разочаровывающий отдых, сердце разбито, что мы копили весь год, чтобы иметь 4-звездочную роскошь, но, честно говоря, остались в более хороших 2-звездочных отелях. Все это может звучать высокопарно, но люди должны знать об этом. Хотел бы я знать.
Мы посетили как пара в течение 1 недели в начале июля. Когда мы приехали, отель не казался загруженным, но пока мы были там, он становился все более и более занятым, поэтому я рекомендую ехать сразу после окончания школы, чтобы избежать этого. Есть более 200 комнат, всего около 30 шезлонгов и небольшой бассейн, поэтому иногда очень трудно получить шезлонги, если вы не просыпаетесь около 8:00, чтобы встать в очередь. Напитки по системе «все включено» не начинаются до 10 утра, поэтому до этого времени вы даже не можете получить бесплатную воду. Весь день есть развлечения, и команда аниматоров честно сделала наш праздник. Большинство сотрудников и других гостей также испанцы, и мы не встречали много других английских семей или пар. Номера огромные и убирались на удивление каждый день. Однако в нижней части балкона есть огромная щель, из-за чего вещи могут легко упасть на улицу или в бассейн. Это случилось однажды ночью, когда бутылка с водой упала с балкона на наш столик возле бара. Еда была в порядке. Каждую ночь недели это кухня другой страны, и мы наслаждались мексиканской, итальянской, американской, но другие иногда были нам очень незнакомы, и нам не нравилась ни одна еда из-за того, что мы никогда не пробовали ее раньше. Тем не менее всегда что-то мы могли съесть, но иногда не так много. Закуски не были включены, но магазины вокруг отеля идеально подходят для закусок и напитков. Пляж представляет собой очень мелкие камни, переходящие в более крупные камни, и я бы порекомендовал купить или взять с собой купальные туфли, так как по ним может быть трудно ходить, когда вы купаетесь и загораете. В целом мы хорошо провели отпуск! Место было восхитительным, и город великолепен. Любые вопросы? Дай мне знать : )
На вторую ночь после того, как мы остались, мы вернулись в нашу комнату, и кто-то был там, когда горел знак «Не беспокоить». Я сообщил об этом администратору, и она ничего не сделала и не сообщила мне, что произошло. В день отъезда я вернулся, и у нас горела табличка «Не беспокоить», и в нашей комнате был мужчина. Я спустился вниз, и они проверили камеры видеонаблюдения и проверили двери. Позже они сказали, что это был «ремонтник», и больше ничего не было сказано или сделано. Плохая охрана и ничего не было сделано по этому поводу. Очень-очень плохо, также были обнаружены жуки под последней простыней. Не могу не подчеркнуть, насколько это было небезопасно. Я мог бы одеваться, спать, принимать душ и т.д. Очень бедный