�� ���������� �� �������� ���������� �� �������� 11-������������ ���������� �� ����������, ���� ������ �������� ���������� ���������������� ������������, ���������������� ���������� ������ ���������� ����������������, �� �� �������� ������������ ������������������������. ��������, �������������� ���������� �� ���������� �������������� �������������������� ������������������ ��������������������. �� ������������������ ������, ���������� ���� ���������� �� ����������, ���� ���������������������� ���������� �������������� ���������� Hafez.
Отель Hafez Hotel Apartment
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Количество номеров в отеле: 59
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Кухня,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Допускается размещение с животными,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Экскурсии,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +971 (4) 235-32-22
- Факс: +971 (4) 235-30-07
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.hafezhoteldubai.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Без контакта они отменили бронирование на целую неделю для семьи на нашу свадьбу в ночь прибытия. Из вежливости я позвонил, чтобы сказать, что они опоздают к прибытию. К тому времени он сказал, что мы сдали вашу комнату и отменили бронирование. Сразу после моего звонка они прислали сообщение о том, что кредитная карта не одобрена для покрытия себя. Я использовал ту же карту позже тем же вечером, чтобы забронировать другой объект в последнюю минуту. Их прием был очень-очень грубым и, очевидно, они не привыкли иметь дело с людьми в гражданском поместье, а просто должны иметь дело с людьми, такими как уличный торговец или хуже. Избегайте этого, в Дубае есть лучшие предложения, чем здесь.
ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЕЕ ОТ ЭТОГО отеля». Я не понимаю, как возможно, что этот отель получил 3 звезды. Мы остались только на ночь, и я так счастлив, что мы не остались дольше. В номере Пахнет ужасно, ПЛЕСЕНИ на стенах, ТАРАКАНЫ повсюду, а также другие НАСЕКОМЫЕ. Наше окно было разбито и оставлено на полу, поэтому у нас была только огромная дыра. Нет полотенец. Нет туалетной бумаги. НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Отель расположен в 5 минутах ходьбы от Дубайского старого золотого рынка в районе Аль-Рас, я получил номер за 33 доллара за ночь. Персонал НЕ услужливый вообще. Мебель устаревшая, запах сырости чувствуется, как только заходишь в номер. Попытайся избежать
Ухоженные гостиничные и общественные зоны, а также очень удобные для любых нужд, это лучшие из лучших. Он был дешевым, но стоил каждого цента. Прекрасный опыт жизни стал возможен не только отелем и персоналом, но и с положительным отношением региона и его гостеприимством по отношению к путешественникам. Это, безусловно, отель, который я с нетерпением жду, чтобы остановиться снова.
oyo операции худшие и oyo не согласовали должным образом с руководством отеля. Я не предпочитаю советовать остаться здесь. oyo отдел продаж и операций не координирует работу друг друга. Также возникают проблемы с платежными ваучерами и оплатой, а в отеле нет автомата по обмену кредитных / дебетовых карт.
Гостеприимство, являющееся нашим семейным бизнесом, мы могли видеть инфраструктурные инвестиции, сделанные владельцами этого отеля. Мраморные полы, хорошо оборудованные номера-студио со всеми удобствами, как дома, эффективный центральный кондиционер, утюг для одежды, гладильная доска, электрические конфорки, кастрюли и сковородки с посудой - действительно экономичное место для семей, которые хотят готовить собственная еда. Тем не менее, основной проблемой являются кадры, уборщики и гигиена. Мы остались на 2 недели, уборщики не могут, не хотят и не убирают даже после того, как мы оставили ключи от студии и проинструктировали их чистить. Они убирали только один раз в течение нашего двухнедельного пребывания после большого настаивания на нашем конце. Комната студии и та, в которую мы переехали, были заражены тараканами, даже внутри микроволновой печи. Ванные комнаты с мраморным полом никогда не убирались, поэтому они были скользкими, уборщики не дали бы полотенца для пола и даже сказали нам, чтобы мы использовали полотенца для тела на полу, когда мы продолжали просить решение для воды на полу в ванной. Занавеска для душа - больше нагого покрытия и фактически капала вода на пол, поскольку это было смехотворно коротко! Хотя это отель для некурящих, поэтому мы выбрали его, персонал пах сигаретным дымом. Сигаретный дым, который проникал в нашу комнату через вентилятор переменного тока, как будто кто-то курил прямо в нашей комнате. Я не мог дышать! Когда мы жаловались, персонал спросил нас, могут ли они принести освежитель воздуха! Ты можешь представить? У отеля Hafez большой потенциал, так как он может быть выбранным отелем для любых международных оптовых покупателей и путешественников, а также людей, путешествующих с семьей, благодаря своему расположению и инфраструктуре, НО они должны работать над своим персоналом, чистотой и гигиеной этого отеля. Я бы проверил и попросил бы полный возврат средств, если бы не моя старшая тетя, путешествующая со мной, которая любила шоппинг. Этот отель заслуживает того, чтобы быть участником сети OYO, но должен работать над недостатками, указанными выше.
Это прекрасное место, чтобы немного отдохнуть от оживленных районов, но эффективно подключиться. Станции метро находятся всего в двух минутах ходьбы. Автобусные службы с удалением камня. Хороший персонал, они на самом деле помогли мне переместиться дважды. Электрическая плита должна быть модернизирована с учетом того факта, что она должна быть обслуживаемой квартирой.