...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Hasara Hotel

    Рейтинг: 6
    Hasara Hotel
    • Wi-Fi
    • 3-я пляжная линия
    • Кондиционер
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Шри-Ланка
    • Курорт: Галле
    • Количество номеров в отеле: 35
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Сад
    • Банкетный зал
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Кондиционер
    • Телевизор
    • Холодильник,
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Hasara Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.9

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Ary555
    20 апреля 2016
    Оценка: 1

    Я понятия не имею, куда хорошие рекомендации прибывают из! Фотографии от веб-сайта - абсолютно фальшивка. Команда не была хорошей (не, Привет, Приветствие» или безотносительно! ), они фактически, казалось, раздражались, что мы приехали. Они не имели, имел наше бронирование, они дали нам номер, два здания улица, в строящемся доме. Номер был старой, грязной, пыльной кроватью, грязной ванной, кондиционер был сломан, балкон был рядом с соседями открытым туалетом. И это более тогда в 2 км от Города. Вы не можете даже идти по этой улице, потому что нет НИКАКОГО пути к ходоку, и улица, в один конец» широкий, но они ездят, двухсторонний».Я не могу даже найти, что слова описывают это ужасное место! Они должны быть ashemed для предложения чего-то как этот за Деньги.На Шри-Ланке есть столько отличных и дешевых мест. Пожалуйста, не полагайтесь на положительные рекомендации. Они должны быть фальшивкой!!!

    Sandaruwan
    28 марта 2016
    Оценка: 3

    Это было после долгого дня, что мы приехали поздно в отель. У отеля есть прекрасная зона регистрации, и дружелюбный персонал на стойке регистрации был быстр, чтобы разобраться в наших номерах. Нам дали два номера в двух разных крыльях отеля. Это было нести свой собственный стиль сумки отеля, так как не было никакой предлагал помощь.Как только мы вошли в номер, мы почувствовали сильный запах растворителя, который был невыносим. Пространство, открытых окон не помогло. Мы были неумышленно высокими от его паров краски. После жалоб нас переселили в несколько лучший номер. Второй номер был нормальный, но не очень хорошо. Хотя номер был чистым, в пластырь был сломан в местах, и краска отставала наоборот. Шкаф был сделан, таким образом, что дверь была к стене. Может быть, это был не предназначен для работать. Поэтому мы держали его чистоту.Наш номер был рядом с Адит. Занавески были настолько тонкими, что не было ничего к воображению прохожего. У нас никогда не было роскоши горячей воды. WI-FI был сомнительным. Некоторые части отеля все еще пребывали в стадии реконструкции и из-за этого, отель оказался очень неорганизованным.Отель оказался первым местом для бизнеса / корпоративных мероприятий. Была большая группа, проживавшая той же ночью, мы останавливались, поэтому было очень шумно.Еда, которую подавали в ресторане была хорошей. Мы обедали и завтрак там.

    Darren M
    22 марта 2018
    Оценка: 4

    Оставался 3 ночи и завтракал и ланч каждый день. Еда была по разумным ценам с выбором местного или западного завтрака (яйца, тосты). Было доступно более широкое обеденное меню. Душ с горячей водой в чистом верхнем номере с хорошим рабочим кондиционером. Когда шел дождь в течение 3 дней, кабельное телевидение с каналом крикета было превосходным. Приходится просить комнату для уборки ежедневно, например, в баке. На оживленной дороге, вонючая прогулка в комнату и без лифта для 3-го этажа - негативы.

    Praveen Ayeshan
    13 августа 2018
    Оценка: 1

    Прежде всего, я хотел бы представить себя. Я Praveen Ayeshan, менеджер Villa pinnawala & Restaurant (3 звезды) https://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g304139-d12147192-Reviews-Villa_Pinnawala_Restaurant-Pinnawala_Sabaragamuwa_Province.html Вот как я поддерживаю нашу собственность. ************************************************** **** Последняя 11 августа 2018 года была одной из моих друзей на свадьбе в Avenra beach Hikkaduwa, поэтому я забронировал номер, чтобы остаться с моей женой, поэтому мы проверили около 11. 30 вечера на 10-й ночи, потому что моя резиденция находится в канди. когда мы регистрировались, никто не был ответственным, но охранник помогает нам припарковать автомобиль и найти комнату, на самом деле он не знает, где находится эта комната, и не по его вине он сделал все возможное. как, наконец, мы нашли комнату с половиной и часом. поэтому мы вошли в комнату, плохой запах, и они не убирали комнаты в течение долгого времени так много паутины внутри комнат и двери. чашки и блюдца, чайные пакетики, Nescafe и сахар внутри, но нет чайника. я попросил от администратора предоставить чайник, если ему нужны деньги, которые я заплачу, как мудрый, мы пробыли две ночи, но мы не получили. два раза кто-то пытался открыть дверь в комнату, моя жена испугалась. я пожаловался на регистратора, но, по крайней мере, никто не спрашивал о том, что жалуется. после много раз спрашивали о доске DND, наконец, они дали мне распечатанный лист. все в порядке, как нам удалось, потому что мы не знаем об окружающей среде. мы пара, но они предоставляют нам трехместные номера с двумя кроватями, я спросил у администратора, но он сказал, сэр, если вы скажете, что в прошлую ночь мы будем перемещать комнату, как мудрый, но никто не спрашивает по крайней мере, когда мы регистрируемся. Ну и шутка. другая вещь была вечеринка, проведенная прошлой ночью, полная музыки DJ до середины ночи. Завтрак.  275 / - красный рис с картофельным карри, пироги с рыбой и жареный луковый самбол. если я потратил 400 / - я могу позавтракать для двух человек извне. наконец, мы, когда я оплачиваю счет, они взимают плату за тройной номер, по крайней мере, у нас еще нет ребенка, но они предъявили обвинение. - спросил я у регистратора, но он сказал, что если я сообщу в последний день, они перейдут на другую, как мудрый, но ни один ответственный человек или собака. нет менеджера, чтобы встретиться с гостем. Я не говорю о деньгах. должны быть достойными и справедливыми. наконец, я говорю, что это ужасное место, ужасное управление. постарайтесь получить опытный персонал для ухода за клиентами без неопытных сотрудников для зарплаты. Очень плохое место и страшный опыт, который я испытал в своей жизни. спасибо С уважением Правеен Айешан (0787180092)

    HazardEden
    12 июля 2018
    Оценка: 4

    Я остался в этом отеле в течение 4 ночей и нашел его очень хорошим отелем, который находится недалеко от оживленных улиц Галле, но достаточно далеко, чтобы не быть перегруженным при отдыхе! Определенно порекомендуйте супер-люкс над номерами люкс, так как существует значительное несоответствие между качеством этих двух комнат! В целом, я очень рекомендую это место, так как персонал приятный, а кондиционеры просто фантастичны, особенно с очень влажной жарой, которая характерна для Галле!

    Highcoaster
    08 июля 2018
    Оценка: 3

    Хорошо в Галле. В номерах не много обертывания. Но никакой реальной жары на воде и на самом деле вообще нет воды время от времени. Еда, которая подается, великолепна. Отель находится немного далеко, но до него можно добраться пешком или по туктуку.

    Yohan_Liyanage
    03 сентября 2017
    Оценка: 3

    В 10 минутах езды от города Галле, и это хороший отель, который предоставляет услуги с минимальными затратами. Хорошая еда и дружелюбный персонал, у них нет бассейна, но номера чистые с кондиционерами и Wi-Fi, а также номера с кабельным телевидением.

    Rasika Bandara
    02 января 2017
    Оценка: 4

    У нас было несколько номеров для одной ночи, ужина и завтрака только из этого отеля. Номер, пока мы были, дали, не крыл плиткой. Мебель выглядела старой покусали, но они не были сломаны. Но номера в верхней ступеньке крылись плиткой. Кондиционер был доступен. Ванная комната и туалет была хорошей. Еда также была вкусной. Несмотря на то, что вы не можете получить качество роскошного отеля отсюда, было бы отлично для бюджетного отдыха.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Шри-Ланка
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoda Induruwa
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zimmer Rest
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!