Мы прекрасно провели время в Henann Garden Resort. Атмосфера очень уютная, подходит для тех, кто ищет место для отдыха. У них есть бассейны, и они также находятся рядом с пляжем, который мне нравится. Еда хорошая, чувствуешь себя как дома, филиппинская кухня. Мы любим рис адобо очень вкусный. И, наконец, что не менее важно, персонал. Они очень хороши в предоставлении вам качественного обслуживания. Они очень любезны и дружелюбны. Они приветствуют вас, когда видят вас в холле или в вестибюле. Кроме того, я хочу поблагодарить Ate Marlyn Pioquinto из Dining Area. Она была очень любезна. Она заботилась о наших нуждах. Она была очень дружелюбной и веселой. Она также дала нам несколько советов, пока мы были на Боракае. Могу сказать, что ей нравится то, что она делает, и это отражается на ее служении. Она является активом для их компании. Я порекомендую это место своей семье и друзьям. Еще раз спасибо Henann Garden!
Отель Henann Garden Resort
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Боракай
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
весь персонал и ребенок ?? Lalo na yun isang персонал с завтраком "шведский стол" si "Marlyn" sya lang yun nag help samen na babalikan ka at lahat ng need namin nabibigay nya? спасибо Henan Garden Resort nag Наслаждайтесь kme dalawa ng pinsan ko ?? siguradong babalik ако дто касама мга анак ко. . medio biten lang sa oras yun pool sana gang 22:00 в следующий раз ??
Персонал очень любезен, это хорошее место для отдыха, которое мы настоятельно рекомендуем нашим семьям и друзьям. Г-жа Марлин Пиокинто всегда была рядом с нами, помогая нам в столовой в саду. Место очень чистое.
Я останавливался в Henann Garden Boracay 8 сентября прошлого года, забронировал номер на 1 ночь через веб-сайт. Это был отличный курорт для отдыха. Мне очень понравилась планировка, пальмы и дизайн дома, он приносит уют и спокойствие. Нам дали хороший номер с видом на бассейн. На вторую ночь мы были забронированы в другом отеле, но из-за того, что мы были действительно поражены и довольны Henann Garden, мы решили отменить оставшуюся ночь в другом отеле, вернуться и снова остаться в Henann на нашу третью ночь. Это было бронирование без очереди, и мы восхитились гибкостью администратора по имени Кирена, которая помогла нам в нашем бронировании. Нам дали варианты распределения номеров, и мы явно поговорили о правилах для гостей, которые также были написаны в их листовке. Это было бы еще одно незабываемое и потрясающее пребывание, если бы этого не произошло. Я дам конструктивный отзыв, который, надеюсь, послужит откровением, чтобы предотвратить повторение. Политика в отношении посетителей. При регистрации мы сообщили, что у нас может быть гость, который посетит нас на курорте. Когда мои гости (моя сестра и двоюродный брат) вошли у входа в отель, охрана остановила моего двоюродного брата и допросила его, он сказал: «Я гость комнаты 179», но охрана упомянула, что ему запрещено посещать курорт. Следовательно, это был тот самый охранник, который ничего не сказал моей сестре, которая просто прошла и вошла первой в подъезд, но была на небольшом расстоянии впереди нашего кузена. Хорошо, что я собирался забрать их на стойке регистрации и увидел ситуацию. Я сказал службе безопасности, что это мои гости, вместо этого он продолжал настаивать на том, чтобы пройти к стойке регистрации. Я был в ярости, но сохранял спокойствие, мне было так неловко перед моими гостями. Похоже, что персонал не полностью понял свою «Политику в отношении посетителей - посетители не допускаются в номер, но могут посещать ресторан или бар у бассейна». Когда разговаривала с ресепшн, она пыталась защитить безопасность, но когда я рассказал о правилах посещения их отеля, она позвонила Кирене, извинилась перед нами и пропустила моих гостей. Дискриминация по внешности - Охрана судила человека по внешности. Я был так разочарован тем, как вы относитесь к человеку. Вы пропустили мою сестру в подъезд без спроса только потому, что она выглядит прилично. И вы остановили нашего двоюродного брата только потому, что он может выглядеть не очень хорошо для ваших стандартов, хотя он и объяснил себе, что он гость в доме, охрана по-прежнему настаивала на том, что посетителей не пускают. Было бы лучше иметь справедливое обращение со всеми вашими гостями. Если у вас есть стандарт, он должен быть реализован для всех гостей, входящих на территорию отеля. Упущенная возможность продажи — в тот же день, когда моя сестра приедет, мы хотим, чтобы они увидели недвижимость, потому что мы также призвали ее переехать в Хенанн. Моя сестра тоже хочет навестить глаз в Garden Cafe и предположительно заказать ужин на 10 человек в тот же вечер для празднования дня рождения ее сына, но из-за этого инцидента она очень расстроилась и даже не осталась в нем меньше 10 минут. Отель. Услуги массажа предлагаются при регистрации заезда, однако не было сообщено, что мы должны платить наличными, и их нельзя было разместить в номере. Мы были забронированы на массаж у бассейна, но терапевту пришлось ждать после обслуживания, чтобы мы получили наличные в номере. Было бы меньше времени, если бы мы были проинформированы о политике массажа наличными. Демонстрационный зал. Было бы лучше, если бы ваш посыльный или кто-либо, кто будет сопровождать вашего гостя, пообщался с гостем, чтобы продемонстрировать вашу собственность. Посыльный, который устроил нам шоу-рум, даже не разговаривал и шел вперед далеко от нас. Ресторан для завтрака - было много блюд, хорошая еда, но бекон, который очень распространен в ресторане для завтраков, не был доступен в течение наших 2 дней. Спросил у повара и обслуживающего персонала, они сказали, что их нет. Я не просто уверен, имели ли они в виду, что завтрак недоступен или его предлагают только по платному заказу. Это было бы отличным дополнением к завтраку "шведский стол". Я также заметил, что во время всего нашего обеда не было свободного места на столе, хотя тарелки уже были сложены. Может быть, персонал был полностью занят, что им пришлось убрать со стола, когда гости уже ушли. Стоимость номера на веб-сайте - цена, подтвержденная и забронированная на веб-сайте, была другой. Отель снял с моей карты более высокие суммы, что привело к несоответствию в моем учете и балансировании моих финансов. Было бы здорово, если бы дежурный менеджер постоянно расселялся и контролировал большой курорт. Заметил, что в отеле есть только руководитель смены, без обид, я знал, что руководитель смены также может справиться с любыми проблемами гостей, однако было бы лучше, если бы дежурный менеджер сосредоточился только на потребностях и проблемах гостей. Как я уже сказал, мне нравится Хенанн, это не помешает мне снова остаться в отеле. Я просто делюсь своим опытом и с нетерпением жду улучшения с точки зрения удовлетворенности клиентов.
Наше пребывание в Хенанне было лучшим! Место было действительно элегантным и красивым. Я благодарю Kuya Jessel и Ate Myla за то, что они были так добры и проявили инициативу, чтобы убедиться, что у нас будет отличное пребывание в Henann! Обязательно сюда вернусь????
Очень хорошее обслуживание в целом, и объекты очень красивые. Бесплатный завтрак "шведский стол" был высокого качества, и весь персонал был очень дружелюбным. Отдельное упоминание Джесселу за быстрое обслуживание в конце с нашими сумками.
прекрасное место для отдыха! весь персонал был очень добрым и услужливым, включая Джессел, который помог с нашими сумками в конце нашей поездки! наслаждались бассейнами, включая бар у бассейна и плетение волос. в следующий раз надо будет попробовать массаж!
Прекрасный пример отличного курорта. . . Один из лучших курортов, которые я посетил до сих пор. Администраторы, особенно Мам Сайрен, были очень любезны и дружелюбны. Я очень рекомендую остаться. Номер был элегантным, и я действительно впечатляет и превзошел все мои ожидания.