По прибытию нас встретили с улыбкой и показали наш номер. Так же как мы были рады быть на верхнем этаже нашего номера. Мы предпочли бы номер с видом на море, но были довольны бассейнами, поэтому мы могли держать постоянные проверки на наших дочерях. Была небольшая проблема с дверями во внутренний двор и окнами, не бывшими сможете купить должным образом. Как только регистрация была приведена предупредить, парень обслуживания быстро отремонтировал это.Номера были безупречно чисты, полотенца меняют каждый день.Были длинные очереди на завтрак и чем-то вроде общения бомжа по горячей еды. В целом, обильный завтрак обустроен.Мини-клубом для детей работала превосходно Marco and co. много мероприятий для девочек для связи.Прогулка до пляжа СОН БОУ на жаре были нет, нет. К счастью, мы арендовали машину, чтобы исследовать этот прекрасный Остров.Я разочарован другими гостями, не готовы вставать в 6 утра, чтобы положить полотенца на шезлонги. Не загорать на траве.Однако не сомневаюсь, поедем еще раз ранее в этом году.АЛЕКСИС 1
Отель HG Jardin de Menorca
- 3-я пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок белый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: о. Менорка
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок белый,
- отельный комплекс/большая территория,
- бунгало,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Номера здесь отличные - довольно простой, но очень чистый и современный. Зона бассейна была прекрасна - чистый и хорошо подходит для купания. Остальная инфраструктура была довольно простой, но что можно ожидать от апартаментов этой природы. Мы только завтракали в отеле, который не был отличным, но он был в порядке. В целом, наше пребывание было хорошим, но за такую цену, я не думаю, что вы можете найти лучше. Если вы ищете хороший, чистый простой отель с бассейном, это определенно то! мы использовали отель как базу и арендовали машину, чтобы исследовать красивый остров. Без машины, хотя, я бы сказал, что вы немного застряли. Главная курортная зона находится в 15 минутах ходьбы, которые тесные под палящим солнцем. В номере есть автобус, но оказалось, что приходит и уходило во всевозможные время и, конечно, не придерживалось предложенного расписание. Это только перевезло 8 пассажиров, так что, если бы были одна или две другие семьи, также требующие автобуса, то вы вовлекли бы успех. Поэтому мы дали автобуса мисс, особенно после осмотра многочисленных споров по тому, кто был первым в очереди и т.д.!
TripAdvisorОтель HG Jardin de MenorcaМы возвращались гостя, первоначально остановившись в отеле в августе 2016, однако пока у Отеля есть значительный потенциал, это сильно подведено его отсутствием обслуживания клиентов в регистрации и столовой.После нашего посещения 2016 года мы снова забронировали с Реактивными 2 отпуском (сентябрь 2016) для 7 ночного отпуска полупансиона, начинающего 18 th июлей 2018, и обратились с просьбой для Квартала 5 Полулюкса быть номером 203, поскольку мы ранее использовали тот номер-сьют и любили вид.По прибытии в отель в 12:30 нам сообщили, что наш номер НЕ будет готов до 3 часов дня, и не было никакой информации о от быстрые 2 отпуска нашего определенного просьбы люкс. Потом нам сказали, что нам дали сьют 5 быть 104.Тогда я рассмотрел этот номер, который был на первом этаже и сразу же находится рядом с главной пешеходной дорожкой того для большинства других кварталов и не было абсолютно никакого уединения, используя балкон.Персонал на стойке регистрации был меньше, чем любезный заявление, что отель был полон, и никаких других номера не были доступны, тем не менее, чем по наличие номера на TripAdvisor, который был уверен, что персонал признал, что они рассмотрят ситуацию, и мы должны вернуться к стойке регистрации в 3 часа дня.Мы были впоследствии подавался сьют 5 быть 403, который после нашего начала контроля, казалось, удовлетворял нашим потребностям. Как же мы ошиблись, как в 17:30, мы обнаружили, что кондиционер не работал вообще. Инженер приехал и попытался отремонтировать кондиционер, однако к 23:30 система все еще не работал, и он принес одному бесплатному положению настольный вентилятор на весь отель.На следующий день после дальнейшего посещения регистрации и после дискуссий с менеджером по имени Пэккуи был правда номер 3 быть 204. Отель был недавно отремонтированным сьют и было стандарта, что Отель как 4 * s может предложить при первой же возможности, НЕ спустя 24 часа после прибытия!!!На следующий день Самолет посещения, 2 представителя заявили, что это НЕ первый раз Отель отрицал получить просьбы номера от быстрые 2, несмотря на то, что было приносили подтверждение по электронной почте письмо.Атмосфера бассейна и окружающей территории травы идеально для родителей и маленьких детей, однако, пока были почти достаточным количеством лежаков для постояльцев, большинство было остроконечным и низкого качества с ослабевающими обычные одеяла встречи голосов, которые замены оказали очень мало поддержку и комфорта. Около лежаков (c) шезлонгов было приемлемо стандарт с шарнирной поддержкой сидящему месту. Еще один пример Отеля работает над очень ограниченным бюджетом.Овраг и Марко работали, без устали при организации клуб Детский в течение дня и принимая вечер мало развлечений.Столовая, пока хорошо оформлены, очень ограниченный выбор еды для детей.Администратор ресторана Мария была действительно несовершенной из каких-либо умения обслуживания клиентов, так как ее встречающий навыки, не знали как быть почти требовательным номера вашего номера люкс, прежде чем позволить гостям выбирать стол.Ее состоянии предоставить гостеприимная улыбки не хватало, так как она деловито прерывала еду других гостей, чтобы почти требовать фирменные на чек для напитков, ранее заказанных для удобства с едой. В субботу вечером (1 уличный день во время школьных каникул), по крайней мере дюжины гостей стояли в очереди за доступен стол, но половина ресторана (нижние этажи) была совершенно пустой, но не работа, доступный для гостей, хотя это не стало неудобно, так как некоторые постояльцы оставили маленьких детей – может быть, Мария могла провести больше времени, когда решил эту проблему.Остальная часть персонала ресторана, без исключения был очень полезным во время нашего пребывания, Анна, наша горничная дома заслуживает особого упоминания, когда она была очень приятной и эффективно.Владельцы Отеля должны выбрать чай и кофе и дозаторов безалкогольного напитка доступен во время ужина, так как не все хотят принять участие в алкогольные напитки или купить 33 сл "Спрайт" или "Кока-Колы" на двоих. 40 евро.Я могу продолжать другие примеры никудышное обслуживание, например, моего внука, и я решил воспользоваться район лужайки для гольфа, тем не менее, пока нам предоставили короткую клюшку для гольфа каждый, который мне сообщили, что только один там для гольфа было, так как был потерян при!!!! Тем не менее, без того, чтобы остановиться в вышеупомянутом или упоминании, что 4 * отель точно следует предлагать бесплатный Wi - удобства Fi на больше, чем в зоне регистрации, которая не предлагает уединения для разговоров FaceTime.Тем не менее, я считаю, что вы получаете мой действий, что Отель имеет большой потенциал, но есть далеко, чтобы пойти, чтобы добраться до 4 звездыМы вернемся? Вы решите!!!!
Прекрасные апартаменты, очень просторные. Кондиционер работал плохо и не поддерживал прохладу в номере вообще. Балкон был не показал выключать из следующих апартаментов.Хороший завтрак, ужасный кофе, хотя!Далеко в Сон Боу, особенно в жаркую погоду. Местное автобусное сообщение, не всегда безопасной.
Возвращение во второй раз, когда мы были удивлены апартаментами, что нам дали, это было так приятно расслабиться и было очень тихо. если наше здоровье остановлюсь хорошим, мы определенно вернемся в следующем году. Еда в этом отеле - первый класс и всегда есть много на завтрак, обед и ужин. Также весь персонал очень приятный и дружелюбный. Для тех, кто с маленькими детьми, этот отель идеален, поскольку есть много развлечений для детей всех возрастов.
Мы только что вернулись из 10-дневного пребывания в этом Apart - отель и очень приятно отдохнули, и хотя номер не был в лучших из позиций, это, конечно, были большие преимущества. (1 - 102).На нашем системе позднего прибытия Посетив Менорку мы попробовали несколько мест, чтобы купить Бутл воды, чтобы поселить нас в течение ночи, но все были лесов, приехав в наши апартаменты что приятной деталью иметь гостеприимная бутылку воды, укомплектованной отелем в холодильнике.После того, как несколько дней пребывания, слив в туалете начал устранили и рассказал об этом на ресепшн, когда нужна новая была оснащена в час, хорошо сделанные.Место сведено на высоком уровне и бассейны и сады исключительные.Наш уборщик номера был милой дамой и держал номер в чистоте и порядке, и был вознагражден во время нашего отъезда.Завтрак "шведский стол" был превосходным, и вечерняя служба тоже была хорошей с большим выбором блюд, разумными ценами за вино.Обратите внимание на парня, который в баре у бассейна. Посмотрите, можно ли найти его улыбаться.В целом хороший отдых.
Плюсы:Отличное расположение в дальнем конце районе.Персонал очень вежливый и готов всегда помочь в любое время.Безупречно чистая территория и удобства, о которых хорошо заботятся.Бесплатный автобус в Сон Боу каждый день.Магазин спа на территории для еды и фруктов / напитков и т.д.Минусы:Завтрак, не подходит для англичан?? (Континентальный, пришлось поесть в другом месте),Длинные очереди для яиц, тостов и т.д.......Должны платить за - Wi-Fi (на ресепшене), сейф, пляжные полотенца, которые будут смыть!!Такси домой каждый вечер.Нет кофе / чай в номерах, пришлось купить особенно рекомендую молочный сахар и т.д. (нет чайника, пришлось использовать кастрюлю, чтобы вскипятить воду! )Очень далеко, но приятный, если это то, что вы хотите?
HG Jardin de Hotel ", Майорка - хороший отель. Наш номер был просторным, чистым и очень современный. Хотя был только мой муж и я, отель был очень ориентирована на семью семьей, мы точно вернемся сюда. Бассейны и сады в хорошем состоянии и чистые. Какой-то новый лежак был бы недорогим, старые белые немного неудобные!!!