У них лучший сенарий и виды. Безупречные номера. Кристально чистая бирюзовая вода. Внимание к деталям. Все виды удобств. Богатое и огромное разнообразие высококачественной еды. Вкусно большой выбор десертов. Очень дружелюбный персонал.
Отель Hillside Beach Club
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Фетхие
- Расстояние от центра города: 6
- Количество номеров в отеле: 350
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Каноэ,
- Дайвинг,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Пресс для брюк,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90. 252. 614 83 60
- Факс: +90. 252. 614 60 54
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.hillside.com.tr
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это самое прекрасное место для отдыха с семьей какое только можно себе представить! Для нас это любимое место куда мы приезжаем каждый год вот уже 7 лет и приедем опять. Абсолютно все здесь абсолютно великолепно :)
Были в этом отеле неделю. Из плюсов шикарное море и чистый пляж. Удобные лежаки на пляже и у бассейна. Питание хорошее и разнообразное. Теперь минусы. Лежаки в первом и втором ряду занять невозможно. И это в 7 утра. Людей на них в это время тоже нет. А некоторые просто заняты весь день и никто не приходит. Скорее всего пляжный персонал подрабатывает так. За 7 дней всего пару раз повезло полежать во втором ряду. Завтрак до 10. Поэтому будте добры, заведите будильничек. Ужин до 9.45. В 10 еды уже нет почти. Темнеет поздно и хочется подольше полежать на пляже, но надо бежать собираться на ужин ( мы были с тремя детьми). Персонал по русски почти не говорит, но и с английским у них большие проблемы. Были ещё неприятные мелочи. Например бокалы для шампанского которые несли два дня и т.д. В общем отдохнули мы хорошо ( море и природа вокруг просто великолепны), но бывает и лучше.
Нечасто можно найти отель, который подойдет для всех возрастов с точки зрения еды, развлечений, водных видов спорта и т. д. Я занимаюсь гостиничным менеджментом более 20 лет, но в этом отеле все сделано идеально. Для меня это мелочи, и они снабдили их всем. Полноразмерный шампунь, кондиционер, скрабы для тела, увлажняющий крем, бальзамы для губ и т. д. Я читал отзывы о шуме от музыки и т. д., который вы можете услышать в своей комнате, но, честно говоря, мы его вообще не замечали и ни разу не пострадали. Персонал замечательный, номера великолепные, еда и вино замечательные (очень понравилось местное турецкое вино), а ночные развлечения просто фантастические. Я не мог винить это место. Отличная работа. У нас был захватывающий отпуск, и мы обязательно вернемся. Это место - жемчужина.
Только вернулись и сразу пишу отзыв. За 17 дней проживания, я не нашла ни одного минуса в данном отеле. С самого первого дня, когда нам улучшили номер без просьбы (в связи с длительностью срока проживания) и до последнего. Прекрасная природа, потрясающий номер с видом на море. Несмотря на то, что номер был в громкой части (над рестораном и клубом Паша), нас ничего не раздражало. Музыка заканчивалась аккурат в 23-30-23-45. А ночная дискотека была внутри клуба, и музыки не было слышно. Номер убирался отлично, никаких нареканий. Еда вообще выше всяких похвал. Причём не могу даже сказать, где вкуснее, в ресторанах а ля карт или в главном ресторане. Прекрасный выбор отборных продуктов, при этом каждое блюдо действительно вкусное. А не как обычно бывает в гостиницах, где глаза разбегаются, а на вкус ничего не нравится, все без души. Здесь как раз самое сложное сделать правильный выбор). Потрясающая команда анимации, спокойной, но веселой и занимательной, все профессиональные танцоры, а не самодеятельность. Мне очень понравилось! Отдых дорогой, но стоит своих денег абсолютно. Везде царил Релакс, и доброжелательное отношение персонала. Ещё хочу отметить прекрасный массаж в спа центрах, и профессиональных инструкторов по большому теннису!
Мы возвращаемся в Хиллсайд в сентябре вместе с моей сестрой и мужем. Они будут первыми посетителями, и мы знаем, что им это понравится, как и нам. Никогда не думал, что мы вернемся на один и тот же курорт дважды, но, честно говоря, мы начинаем терять счет тому, сколько раз мы посетили ха-ха! ! Никогда не было проблем. Мы объездили весь мир, но в Хиллсайде есть что-то волшебное. Прекрасная обстановка, прекрасный персонал, блестящие развлечения, которые делают наш отдых особенным. Еда и удобства все первого класса. Я знаю, что это звучит так, как будто я переборщил, но вам нужно посетить этот прекрасный курорт, чтобы понять, о чем я говорю. У нас было много прекрасных и экзотических праздников, но большинство из них были довольно легко забываемыми, но только не Хиллсайд. Не сомневайтесь, действуйте! ! ?
Hillside имеет отличные отзывы о природной красоте, еде и персонале. Но о хорошем отеле судят по тому, как они решают проблемы. И этот отель провалился довольно эффектно. Бухта, в которой расположен Хиллсайд, очень очаровательна. Воды чистые. Детский клуб отличный. У нашей семилетней дочери был день рождения в последний вечер, когда мы были там, и она прекрасно провела время. Однако ее рвало всю ночь. На следующий день выезд был в 11 утра, и мы спросили, можем ли мы забронировать номер ближе к нашему транспорту на 1 час. 30 вечера, чтобы дать ей отдохнуть. Отель предложил душевую рядом со стойкой регистрации и сказал, что им нужна наша комната для гостей. Я указал, что у нас есть три комнаты, и, конечно же, мы могли бы иметь одну. В конце концов, Наташе разрешили спать до 12 часов. 30 в нашем номере, который мы оценили. Уборщицы, кстати, были превосходны. Мы отвели Наташу к доктору, который был очень любезен, и я пошел выписываться в час. 15 часов вечера. Я сказал администратору, что соглашусь на две комнаты, но не на третью. В одном счете была ошибка (два напитка из бара, в котором мы не были), и мы попросили убрать это. Приемщик, Мехмет, сказал, что объединит счета. Затем мы получили счет, который был больше, чем два по отдельности. Мехмет сказал, что не может снять этот предмет и ему придется связаться с баром, и что он собрал все три купюры вместе. Я сказал, что мы платим только за две комнаты. Тем временем Мехмет позвонил в бар Serenity. Это заняло некоторое время. Затем нам пришлось подписать заявление о том, что мы не пили. Все это заняло значительное количество времени. Оглядываясь назад, нам было бы лучше не проверять счет и просто платить. Тем временем из нашей комнаты не вынесли какой-то багаж, а когда его принесли, затерялась куртка моей дочери. К этому времени было 2 часа дня, и мы были очень близки к тому, чтобы опоздать на наш рейс. Через 10-15 минут после трогания с места водитель остановился и жестом указал на другую машину. Поскольку он не смог объяснить проблему, он позвонил в трансферную компанию отеля. Мы сказали, что можем опоздать на рейс, если нам придется переодеться. Нам сказали, что проблема с двигателем, и мы поменяли машину. Они заверили нас, что мы все равно успеем на наш рейс. Смена авто эт не заняла много времени. Но это конечно заняло 5 минут. Мы позвонили в отель, они сказали, что ничего не могут сделать, и мы должны посмотреть, сможем ли мы успеть на рейс. Они заверили нас, что решат проблему, если мы ее пропустим. Мы прибыли за 40 минут до вылета по расписанию, но ворота закрылись за 45 минут, поэтому мы опоздали на рейс на 5 минут. Мы забронировали шесть новых стыковочных рейсов на 3 часа утра следующего дня за дополнительную плату в размере 500 евро. И вот где наш опыт развернулся. Мы неоднократно звонили по связям с гостями, чтобы узнать, можем ли мы получить транспорт обратно в отель и провести там день и вечер, прежде чем вернуться в аэропорт. Мы не рассчитывали платить за это, но были готовы принять дополнительные расходы на перелет. После многократных звонков мы поговорили с кем-то из отдела бронирования, который сказал, что может организовать трансфер, и мы можем использовать отель, но нам придется заплатить. Я сказал, что это неправильно, так как мы пропустили наши рейсы из-за ошибок отеля. Затем я поговорил с Дилеком, менеджером по связям с гостями. Она сказала, что просмотрела записи с камер наблюдения на стойке регистрации и связалась с водителями, и что на выписку ушло всего 4 минуты, а на смену машин ушло всего 3 минуты. Что вина лежит на нас и что отель ничего не сделает. Родителям моей жены за 70, и мой 7-летний ребенок был болен. Я сказал, что она была неправа, и она сказала, что поговорит на стойке регистрации и перезвонит мне. После многих, многих звонков я снова поговорил с Дилеком, который сказал, что они не виноваты и что отель переполнен. Я сказал, что это был худший сервис, с которым я сталкивался, и Дилек повесил трубку. Таким образом, многие сотрудники были восхитительны (детский клуб, Гилель и Гокхан из главного ресторана, дамы, которые убирали нашу комнату), но уровень обслуживания при выезде и от Дилека был действительно разочаровывающим. Во многих отношениях это прекрасный отель, но отличный отель определяется тем, как они решают проблемы. Мы сидим здесь, в аэропорту, ждем рейсов в 3 часа ночи и до сих пор в шоке от качества обслуживания, предлагаемого отелем. Приносим извинения за длинный обзор, но даже в этом случае он не уловил, сколько раз я пытался поговорить с ресепшн и по связям с гостями, чтобы решить эту проблему. Если руководство отеля знает об этом и потворствует такому обслуживанию клиентов, то это действительно очень плохо отражается на отеле.
Было здорово вернуться в Hillside Beach Club. Качество еды, которое всегда было очень хорошим, стало еще лучше, особенно морепродукты и ризотто. Персонал был дружелюбным и внимательным, как всегда. Было здорово, наконец, лично встретиться с Ясминой, которая является заслугой курорта. Отдельное спасибо Bahri, Ilyas & Gohan из главного ресторана, Umit из Serenity и Meret из пляжного бара за первоклассное обслуживание! Массажи на тихом пляжном курорте также значительно улучшились со времени нашего последнего визита. Моя единственная незначительная критика была бы пляжными шезлонгами. Рано утром мы наблюдали, как один человек резервирует до 10 или 12 комплектов шезлонгов вместе на видных местах. Конечно, один человек должен иметь возможность зарезервировать один комплект шезлонгов? В целом, отличный отдых, и мы с нетерпением ждем нашего следующего визита!