Мы пошли в отель на лыжные каникулы, так как мы были здесь 7 или 8 лет назад. Тогда это было хорошо, а сейчас ужасно. Один эпизод произошел в спа, где нас называли лжецами. Мы пошли туда, чтобы проверить условия использования, и нам сказали, что мы должны были заплатить 22 евро за услугу. Мы решили не идти, но человек за столом сказал нам, что у нас может быть бесплатная пробная версия, и если мы захотим, мы могли бы использовать другие дни по обычной цене. Мы запланировали «бесплатную» пробную версию, и после 20 минут пребывания там нас выгнали и назвали лжецами, поскольку такой вещи, как бесплатная пробная версия, не существует. Когда мы подавали официальную жалобу, когда один из членов нашей группы сказал менеджеру отеля, что это неприемлемо и что у них 30 недовольных клиентов (нас было 30), на что менеджер ответил: «только?». Менеджер отеля. Презирая 30 клиентов. Несмотря на это, буфет ужасный, столов не хватает всем покупателям. Мы должны почти бороться и бежать за столом больше 4. Еда плохая, вся комната пахнет жареным мясом, потому что нет приличной вентиляции. В то время как мы были там, мы видели, что 2 клиента подали жалобу, потому что их ограбили два дня подряд. Два дня подряд это смешно. Не ходи в этот отель.
Отель Himalaia Baqueira
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Бакейра-Берет
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Банкетный зал,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Проводной,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Библиотека,
- Каноэ,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Места для курения,
- Телефон: 973 635 300
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.himalaiabaqueira.com/en/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это был худший опыт, который я когда-либо имел в отеле! Наша группа семьи и друзей (30 человек) выбрала Гималаи для нашего отдыха из-за хороших воспоминаний, которые у нас остались от предыдущей поездки, около 7 или 8 лет назад. После 3 дней в отеле жалоб слишком много ... 1 Спросив, каковы условия SPA, менеджер сказал нам, что мы должны были заплатить 22 евро на человека в день. Мы ответили, что в соответствии с этой ценой мы не будем заинтересованы в том, чтобы попробовать эту услугу, и он сказал нам, что мы можем сделать бесплатное бронирование на следующий день, и, если нам понравится, он тогда будет взимать с нас 22 евро за потенциальный второй визит. После того, как нас впустили и оставались там в течение 20 минут, пришла другая женщина, чтобы угрожать нам, что мы должны будем заплатить, иначе нас забанят из помещения. Последнее произошло, когда менеджер отеля назвал нас лжецами, поэтому мы, очевидно, подали официальную жалобу, на которую мы также ожидаем официального ответа. 2 Когда мы попросили документы для заполнения жалобы, один из наших сказал менеджеру отеля, что способ, которым они решили ситуацию, был недопустим, и что мы были 30 очень неудовлетворенными клиентами. Он просто ответил ироничным «только? ”, Ясно подразумевая, что вечеринка из 30 человек не была ни актуальной, ни тревожной для отеля 3 Когда вся сцена была близка к завершению, группа из 3 человек (не в нашей партии) пришла с жалобой на второе ограбление в их комнатах в течение той же недели… Очевидно, мы побежали в нашу комнату, где мы заметили, что наш шкафчик был отсутствует батарея 4 Помимо всего этого, мы должны сказать, что «включенный» ужин был полным разочарованием, так как людям приходилось «драться», чтобы получить стол на более чем 4 и очень длинные очереди для гриль-станции, где можно было найти единственно приемлемую еду, в основном. состоящий из кусочков свинины и гамбургеров. Стоит сказать, что, помимо 30 человек, у нас было 3 друга, которые пришли на ужин в отель, заплатив 28 евро за это изысканное меню… Это опыт, который мы никогда не забудем, и мы настоятельно рекомендуем людям держаться подальше от этого отеля.
Плюсы - Очень хорошее место для катания на лыжах с маленькими Хороший завтрак Cons многие сотрудники были очень грубыми и бесполезными комнаты очень темные и плохо освещенные В нашей комнате пахло канализацией, и после того, как ей сказали, что техник придет, заглянет в нее. , , , , этого никогда не было Диван в нашей комнате тоже очень пахло, как грязные носки и сырость Разбитое мусорное ведро в комнате было пропущено уборщиками каждый день
За 5 лет посещения отеля качество снизилось, особенно в ресторане, часы работы баров и бассейна. Стоимость парковки сумасшедшая. Комнатная температура не может быть изменена и она слишком горячая даже при открытом окне.
Отличные семейные номера, превосходный завтрак "шведский стол" и великолепно расположенный рядом с гондолой. Это отличный отель для семейного лыжного отдыха. То, что сделало это действительно особенным, была команда регистрации, особенно Сусана, Зузана и Микель. Они помогли организовать отличную еду, восстановить потерянные вещи в ресторанах, заказать такси и заставить нас чувствовать себя желанными и заботиться каждый день. Мы обязательно вернемся!
Расположенный в горах Северной Испании, это невероятный курорт с прекрасными отелями и поразительным катанием на лыжах. И среди этих сокровищ есть маленькая жемчужина по имени Карлос, которая работает в баре Himalai Spa Hotel. Дай ему пять - скажи, что Дейв послал тебя, и он даст тебе бесплатное пиво :).
Я много путешествую, и этот отель был отличным. Очень хорошо оборудованный с отличными удобствами и близко к главной гондоле, центру деревни, магазинам и ресторанам. Бесплатные дополнительные услуги, такие как запирающиеся шкафчики у подножия гондолы и катание на лыжах, стали ярким сюрпризом. Шведский стол на завтрак действительно заставляет вас кататься на лыжах со всеми обычными вещами, которые вы ожидаете от шведского стола, но я не ожидал, что это кофемашины Nespresso, яйца на заказ и ассортимент свежих актуальных фруктов, Использовал спа и сделал массаж, чтобы помочь моим усталым ногам. Персонал отеля был отличным. Одна из нашей группы повредила ногу, и персонал отеля отвез ее на машине в ресторан, где мы ужинали. Наш номер был хорошим, но немного уютным для 3. Поскольку во время нашего пребывания шел сильный снег, мы не могли открыть окна спального помещения, чтобы впустить воздух. С другой стороны, диван-кровать была очень удобной,
Отлично провели время. Отель был очень удачно расположен, а лыжные шкафы, которые были в 5 минутах ходьбы, были очень удобно расположены прямо у гондолы. Отличный завтрак и просторная комната с удобными кроватями. Особое упоминание нашему лыжному гиду Бернарду, который был невероятен. Какой отличный бесплатный сервис. Хотел бы вернуться.