...
Заполнить и отправить запрос





    Отель HLG PortoMagno Hotel

    Рейтинг: 0
    HLG PortoMagno Hotel
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Альмерия
    Расположение отеля HLG PortoMagno Hotel на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.1

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Mcbeth93
    04 ноября 2022
    Оценка: 4

    Отличное расположение на пляже. Рядом много хороших ресторанов и баров. Приятный персонал. Номера должны были делать то, что они делали (кровать на ночь) средний завтрак. Был там недостаточно долго, чтобы пользоваться бассейном или удобствами. Остановился бы здесь снова, так как это отличная база для поездок в близлежащие районы. Альмера стояла минут 20 в машине.

    Lukk K
    01 сентября 2022
    Оценка: 5

    Все было в идеальном порядке, чистота в номерах (уборка ежедневно), выбор блюд достаточный, еда вкусная, хорошее расстояние до пляжа и услужливый персонал. Я не понимаю некоторых плохих комментариев здесь, указывающих, например, на еду. Каждый день было что-то отличное от основных блюд, всегда включая рыбу и т. д. Мы остались довольны и хотели бы вернуться.

    fionablackburn32
    06 июля 2022
    Оценка: 1

    Здесь на данный момент сам отель прекрасный и чистый, потрясающий бассейн, но еда (ужин) разочаровывает, как будто я вернулся в прошлое. . мясо – куриные ножки и хот-дог из рыбы-меч, салаты – чипсы и кубики картофеля, рыбный суп и овощи со вкусом курицы. . нужно разобраться в этом районе! ! !

    Patricia B
    23 мая 2022
    Оценка: 3

    мы останавливались здесь на прошлой неделе на неделю. это кажется только испанский отель. я ирландец, а мой партнер англичанин, сначала чувствовал себя немного некомфортно, но по прошествии недели стало немного лучше. Персонал бара был милыми ребятами, очень услужливыми. еда была хорошей, много салатов, рыбы, мяса. персонал в столовой немного похож на тюремный персонал, иногда очень строгий. район, очень тихий, но нам понравилось. благодарю вас

    Samantha A
    18 октября 2019
    Оценка: 3

    Мы забронировали в последнюю минуту уйти и должны были исследовать отель больше. Начну с позитива. Отель очень чистый, номера хорошего размера, и виды потрясающие, к сожалению, негативы не подводят. Еда только Luke теплая до такой степени, что некоторые из нее не съедобны, однако они действительно предоставляют микроволновку для вас, чтобы немного разогреть ее, что немного странно, и пока не было большого бронирования прибывающих испанских туристов, выбор был очень ограничен. Бассейн объявляется как открывающийся в 10 часов утра, однако, кажется, если ваш английский это 11 часов утра, так как мы приехали туда в 11 часов утра, и испанцы были очень довольны. Подавать в баре хорошо, если вокруг нет испанского, однако, если тогда вы невидимы. Нам нравится быть в местах, где мы можем общаться с местными жителями, но это действительно отель только для испанцев. Это такой позор, так как это красивый район. Не тот, который мы бы посетили снова.

    chez63
    09 июня 2019
    Оценка: 1

    Мы забронировали через Jet 2 праздники и прибыли в то, что, как ожидали, будет удивительным отдыхом / отелем. Во-первых, еда, когда мы приехали, была ужасной, ничего не ел для меня и моего ребенка! Комната была намного меньше, чем ожидалось, и ничего похожего на фотографии. В комнате не было чайника, как рекламируется! Кондиционер не работал, а также не сейф (платно). Кровать скрипела от малейшего движения, и мы были на шумной стороне, поэтому почти не спали в первую ночь! У нас также были дополнительные проблемы с отключением электричества в течение ночи, что привело к включению аварийного освещения, и в 3 часа ночи было похоже на дневной свет! Мы поменяли номера на следующее утро, однако это не было легкой задачей, так как администрация не поняла ничего, что мы сказали! В целом, понимание английского было либо ужасным, либо отсутствовало! Испанский преимущественно забронирован в отеле (никогда раньше не был проблемой), однако, это место, казалось, ненавидело англичан, грубо, высокомерно и нас раздражало при любой возможности! Отель был полностью забронирован во время части нашего пребывания, но бар у бассейна никогда не был открыт, кондиционер не работал, а тостеры работали только в субботу! Бассейн на уровне 4, ближайший бар на уровне 1. За неделю мы столкнулись с многочисленными перебоями в электроснабжении и в 2/3 случаев без водопровода! Еда - это большая проблема - я не заболел, потому что ни одна еда не была съедобной, поэтому мы не ели почти все дни! Они не обслуживали детей вообще! Завтрак был не простой, в основном континентальный (и некоторые из них были очень мерзкими). Обед остался за кадром и ужин был отвратительным. Однажды накануне была сосиска по-чиполатски в виде запеканки с перцем и т. Д., Затем она была снова подана на завтрак на следующий день, а затем нарезана в спагетти на обед! Я пожаловался, что мясо холодное - только чтобы засунуть его обратно на горячую тарелку для разогрева! Мясо, рыбу и яйца, приготовленные на одной и той же конфорке, даже не вытирая! Горячий выбор еды очень ограничен и холодная, но холодная еда, но не очень холодная, слизь с теплом! Персонал ресторана тоже грубоват! Курорт не был тем, что мы ожидали от записи, ни типично туристических магазинов, ни хороших местных баров или мест, где можно поесть! Однажды мы спустились в гавань, но нас игнорировали и никогда не подавали в одном месте, а в другом обращались как с грязью! Основная полоса - это настоящий испанский городской магазин. очаровательный, но бесполезный для нас! Мы использовали приложение, чтобы сообщить на ресепшене, насколько мы недовольны едой, и они на самом деле казались удивленными, но сотрудник, который действительно говорил по-английски, сказал нам, что он также ненавидел еду там! У Jet 2 будет очень плохое имя, если они будут продолжать представлять этот отель!

    terry096
    31 мая 2019
    Оценка: 4

    Если бы у меня был прекрасный отдых, отель был чистым, и персонал был замечательным, расположение отеля было впечатляющим, еда была хорошей, вы не голодали, я всегда ценил тот факт, что кухонный персонал обслуживает сотни в целом фантастических

    Sharon D
    30 мая 2019
    Оценка: 4

    Я вернулся в день после моих недельных каникул в этом отеле, это жемчужина места, где красивый, очень расслабляющий, отель был прекрасными номерами, очень чистыми, и отель был очень чистым, да, у него есть некоторый износ, но это дружелюбный Персонал отеля услужливый и готов помочь. Бассейн был прекрасным, очень понравился террасой для принятия солнечных ванн, и напитки были все фирменные. Моя неделя была такой приятной и тихой и спокойной. Моим единственным минусом была еда, которая мне не понравилась, но я все равно вернусь в этот отель, и я вернусь на отдых снова самостоятельно, у вас есть прекрасный отель в отличном месте на пляже и прекрасная набережная ,

    Вам может понравиться
    7
    Экскурсионная программа Испания
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Zurbaran
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuhayra
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!