В номере ужасно пахло канализацией. Окна не открывались. Но это ладно, в номере коллеги было прокуренл, и те номера, что ей предложили на замену, были не лучше. В целом довольно чисто, приносят воду, можно сделать чай. Рядом много магазинов. Район исключительно пакистанский, поэтому общепит с особенностями, но есть Старбакс. До моря можно дойти пешком, но пляж там не очень, мы ездили на такси (в Абу-Даби такси дешевле, чем в Дубае) на платный пляж. Завтраки хорошие, кофемашина, омлеты на заказ, фрукты. Для Абу-Даби отель недорогой, но могу посоветовать. На крыше есть бассейн.
Отель Holiday Inn Abu Dhabi Downtown
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Абу Даби / Аль Айн
- Дата постройки: 1979 г.
- Количество номеров в отеле: 257
- Муниципальный пляж ,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская кроватка в номере,
- Стульчик для грудничков,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Мини-бар,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Гидромассажная ванна,
- Кабинет врача,
- Фитнес-центр,
- Бильярд,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 2 615 6666
- Факс: 626 03 33
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.ihg.com/hotels/ru/ru/abu-dhabi/auhhi/hoteldetail
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Комната очень чистая, персонал очень любезен, особенно с Алланом Тапангом, всегда помогающим мне, уборка на 11-м этаже очень хорошо справляется со своей работой, я буду рекомендовать и делиться этим отелем со всеми друзьями и моей компанией.
Пребывание хорошее, гостеприимные коллеги на стойке регистрации с хорошей помощью от всех, особенно Тамера. Уборка номеров также хорошо работает на протяжении всего моего пребывания с 10 августа. Привезу мою семью и приеду в следующий раз. Спасибо ?
Пребывание хорошее, и мне нравится пребывание каждого коллеги, завтрак в ресторане тоже хороший. Коллеги на стойке регистрации Аллан Виниш и укротитель очень хорошо справляются со своей работой, команда по уборке также отлично справляется с уборкой. Отличная работа.
Я восхищаюсь энтузиазмом Аллана, который помогает мне вызвать такси и вещи в мою комнату и обратно. Я очень ценю его дружелюбие и заставил меня чувствовать себя более комфортно во время моего пребывания в Holiday Inn. Я надеюсь, что все в Holiday Inn олицетворяют такое же качественное обслуживание, как и у Аллана. Надеюсь увидеть его, когда вернусь в Холидей Инн.
Люди дружелюбны, и расположение отеля хорошее. - Очень плохое качество еды, где нельзя было достать омлет вместо этой плохой еды, чтобы накормить себя. - Слишком много комаров в номере, и им нужно было планировать как минимум 24 часа, чтобы получить набор от комаров. - очень низкая скорость интернет-соединения.
Мы арендовали номер в Holiday Inn Абу-Даби на 10 дней. Место было удобным и расслабляющим. В нем есть кухня, и мы можем приготовить некоторые продукты. Персонал был очень приветлив, особенно Аллан из консьержа. Он проявляет свое естественное гостеприимство ко всем гостям, приезжающим в отель. Образец для подражания для сотрудников первого лайнера, которым следует следовать при приеме гостей. Во время нашего пребывания у нас мало проблем с тем, чтобы привести некоторых из наших друзей в гости, пока мы находимся в последние дни в Абу-Даби. Нам не были четко объяснены правила посещения гостей, и они не были достаточно гибкими, чтобы разместить их по сравнению с другими. Они даже просят нас забронировать другой номер, чтобы мы могли привести нашего посетителя на 2 часа, что не имеет никакого смысла. ! Мы понимаем ограничение из-за covid, наложенное руководством, но, по крайней мере, оно должно быть достаточно ясным и практичным. Однако мы заметили, что они стали гибкими для размещения посетителей при смене персонала на стойке регистрации. Я считаю, что руководство должно обратить на это внимание и улучшить коммуникацию. В целом, это был хороший опыт для нас, особенно в последние дни в отеле. Мы обязательно вернемся в отель, как только у нас будет такая возможность.
Во время моего 3-месячного пребывания в этом отеле все работники были очень любезны. Большое спасибо им, особенно за обслуживание номеров и завтраков, которые всегда заботились о любой помощи, которую они могут обеспечить для моего комфорта.