...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Hotel 9 Luxury Boutique

    Рейтинг: 0
    Hotel 9 Luxury Boutique
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Хорватия
    • Курорт: Загреб
    Расположение отеля Hotel 9 Luxury Boutique на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Bowoodforest
    14 декабря 2022
    Оценка: 5

    Ранее мы останавливались в отеле 9 в 2017 году, и тогда у нас был отличный опыт, поэтому, когда мы решили снова посетить Загреб, мы без колебаний забронировали проживание на 2 ночи в отеле 9. Пребывание на этот раз было таким же приятным, как и во время нашего предыдущего визита: наш очень большой номер Grand Luxury King был безукоризненно обставлен современной мебелью, включая диван, 2 кресла для сидения и великолепно большую удобную кровать. Просторная ванная комната была столь же впечатляющей, с тропическим душем и набором туалетных принадлежностей. Завтрак был очень хорошим, с широким выбором холодных блюд и возможностью приготовить яйца, омлеты и т. д. по запросу. Хотя количество парковочных мест на улице за пределами отеля ограничено, можно предварительно забронировать место в гараже за 10 евро в день. Близость к центру города отличная, трамвайная остановка находится в 100 метрах, а стоимость проезда в город в одну сторону (на трамвае № 6) составляет 6 кун на человека, поездка занимает около 10 минут. Наш опыт работы со всем персоналом (то есть с персоналом на стойке регистрации, уборкой и завтраком) был первоклассным, все были очень дружелюбны и очень помогали по любому поднятому вопросу. В целом, мы снова не можем рекомендовать этот отель достаточно высоко.

    AngieMK
    13 ноября 2022
    Оценка: 4

    Небольшой роскошный отель с хорошим завтраком. Наш номер был на верхнем этаже со звуконепроницаемыми окнами, поэтому мы хорошо выспались. Дама на стойке регистрации очень помогла нам, дав нам направление к центру города. Мы рекомендуем этот отель для хорошего отдыха недалеко от центра города.

    HYMY123
    12 октября 2022
    Оценка: 5

    Интерьер комнаты и прихожей выполнен в очень современном стиле. Номер просторный, душевая удобная. Очень близко к автовокзалу, так что это легкий доступ. За отелем есть большой супермаркет, так что это удобно. Цена номера является разумной по сравнению с качеством номера. Единственный минус - в номере пахнет сигаретами.

    Y747
    08 сентября 2022
    Оценка: 5

    Настоятельно рекомендуемый отель, прежде всего отличные администраторы, они предоставляют отличное обслуживание и с улыбкой, чистые, просторные и хорошо оборудованные номера, очень хороший завтрак. Расположение действительно не в центре города, но поблизости есть общественный транспорт всех видов, мы путешествовали с Uber, и нам было весело. В заключение очень рекомендую

    Erin T
    05 сентября 2022
    Оценка: 1

    Как путешественник-одиночка, у меня был один из худших впечатлений, которые я когда-либо испытывал в отеле 9. Я попытался написать им личное сообщение, чтобы обсудить этот вопрос и прийти к решению. Их инстинкт заключался в том, чтобы совершить МОШЕННИЧЕСТВО, а не обеспечить качественное обслуживание клиентов. Они пошли на бронирование. com и изменил статус моей прошлой брони на NO SHOW/CANCELLED, чтобы притвориться, что я так и не появился. Это мошенническое действие заблокировало доступ к моей возможности написать отзыв о бронировании. ком веб-сайт. Это МОШЕННИЧЕСТВО и бронирование. com уже подтвердил, что это МОШЕННИЧЕСТВО. Менеджер этого фальшивого 4-звездочного заведения признался, что сделал это намеренно, чтобы стереть все личные сообщения между США и не дать будущим гостям получить честный отзыв. У меня есть квитанции об оплате городского налога отеля при выезде, фотографии электронных писем, подтверждающих, что я останавливался в отеле, ответы отелей в личных сообщениях (хорошо, что я сделал скриншоты до того, как их афера имела место), квитанции Uber о выезде из отеля несколько раз. , а также документацию разговоров с сотрудниками стойки регистрации. Когда я приехал в отель 9, мне пришлось три раза менять номер из-за того, что номера не были убраны должным образом, испачканные ковры, поцарапанная мебель (один предмет мебели был похож на кошачью когтеточку). В третьем номере я остановился на , там было все еще очень грязно, но у меня не было выбора остаться, так как я был измотан путешествием. Дама на стойке регистрации заверила меня, что номер будет убран завтра. Мало того, что номер не был убран на следующий день, так еще и менеджер пытался обвинить меня в том, что уборщица не пришла. Она сказала, что я был в комнате до позднего вечера, поэтому уборщица не могла убрать. Чеки Uber показывают, что я выхожу из отеля в 11:30 на массаж в 13:00 (у меня есть квитанции на это приложение) и не возвращаюсь до 15:00. Очередная афера и ложь со стороны администратора. Комичный ответ отеля на наличие грязных номеров заключался в том, что они купили мебель во время Covid, поэтому номера не могли быть грязными. В ящиках ванной комнаты были старые волосы, пыль покрывала все поверхности в комнате, включая чашки, чайник, использованные туалетные принадлежности, грязный туалет и пятна на одеяле. На следующую ночь менеджер снова обвинил меня в том, что произошло дальше. Гости на третьем этаже имели две комнаты и пили, хлопали дверьми и кричали с 11 вечера до 5 утра. Гости отказались слушать ресепшн, и только после моих многочисленных жалоб они пригрозили вызвать на них полицию. Затем менеджер обвинил меня в этом опыте и сказал, что в 4 часа утра мне предложили сменить номер, поэтому это была моя вина, и они не могли нести ответственность за поведение других гостей. Эм. . . Я бы даже не чувствовал себя комфортно в раздевалке в 4 часа утра, будучи одиноким путешественником в отеле Legit 4 Star, так что определенно не в этом. У меня был рейс, и я выезжал из отеля в 5:30 утра. Я вообще не спал. Это не безопасный отель для индивидуальных путешественников. Это далеко не то, как 4-звездочный отель должен вести себя и относиться к своим гостям. Что могло бы помочь, так это если бы они действительно взяли на себя ответственность за свои действия, а не прятались за Мошенничеством и фальшивыми оправданиями. Есть много законных 4-звездочных отелей, в которых можно остановиться, когда вы приедете в Загреб. Ни разу менеджер этого отеля не пытался извиниться или даже попытаться возместить мне расходы на мое пребывание. Если вы хотите чувствовать себя в безопасности в своем отеле, иметь качественное обслуживание клиентов, а также чистый номер, то я предлагаю вам забронировать номер в другом месте.

    pembs101
    07 апреля 2022
    Оценка: 5

    Останавливались на две ночи в роскошном номере с кроватью размера "king-size". В двух минутах ходьбы от автовокзала, откуда отправляется трансфер до аэропорта. Трамвайная линия прямо у отеля, соединяющая все районы города за 10 минут. Быстрая, дружелюбная регистрация (на 2 часа раньше!). Огромный номер с видом в сторону от главной дороги, большой мини-бар с хорошей температурой (большой супермаркет всего в 1 минуте ходьбы от отеля). Массивная кровать с оооочень большим местом для хранения, чайник с чаем, бокалы для напитков и вина, большой телевизор с множеством каналов. Предоставляются халаты и тапочки, а также гель для душа, шампунь, кондиционер и мыло, чтобы насладиться массивным тропическим душем с отличным напором. Небольшой, но функциональный сейф, кондиционер и умное управление номером. Завтрак был континентальным с разнообразным мясом, сырами, хлебом, выпечкой и яйцами, приготовленными на заказ, с хорошим кофе. В целом роскошный и просторный номер по очень хорошей цене, не в центре города, но вы не можете пожаловаться на транспортное сообщение, которое находится буквально на пороге.

    Tommy P
    03 апреля 2022
    Оценка: 5

    Великолепный отель, персонал, завтрак и расположение. В нескольких минутах ходьбы от автовокзала и объектов поблизости. Трамвай также проходит прямо снаружи. Все было здорово! Будем рекомендовать это место другим и обязательно вернемся. Спасибо!

    Vice M
    05 марта 2022
    Оценка: 5

    На удивление хороший отель. Красивый дизайн холла и номеров. Я останавливался уже несколько раз, и каждая комната отличается дизайном и цветом! Ресторана нет, но есть бар и зал для завтраков. Через дорогу от главного автовокзала. Рядом с центром города. Персонал очень добрый. Рекомендовать!

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Хорватия
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Ася
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Zvonimir
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!