...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Hotel Ambrosiano

    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Монтекатини Терме
    Расположение отеля Hotel Ambrosiano на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Ajokemii
    08 апреля 2018
    Оценка: 5

    Я обедал и ужинал в ресторане, когда вы входите, нас встретили самым лучшим и восхитительным Официантом и Персоналом отеля. Мишель официант были очень услужливы и дружелюбны. Еда была Восхитительной, мне пришлось вернуться в течение нескольких секунд. Он также довез меня с поездами и где что находится. Браво � � � � я очень рекомендую этот Отель.

    Kath C
    01 июня 2016
    Оценка: 2

    Я останавливался в этом отеле на одну ночь, и это было достаточно. Мой номер был очень темным и простой. Это было окрашено в зеленый с очень темно-зеленой краской блеска. Ванная нуждалась в обновлении. кровать и подушки были комковатыми и простыни грубо. В отеле были лифты, но есть mid = уровня номера, которые могут быть только дойти по лестнице. В моем номере был телевизор, но нет пульт дистанционного управления. Вы должны были заплатить залог, чтобы использовать его. Wi - Fi не был бесплатным и время, что вы заплатили за все началось, как только вы заплатили не, когда вы впервые пользовались. Еда за завтраком и ужином была приемлемой, и обслуживание было хорошим. Общественные места были очень приятные и был хороший сад. отель расположен в центре города, но это делает его довольно шумно поздно вечером.

    Xueyan D
    30 сентября 2022
    Оценка: 5

    Снаружи и со стойки регистрации это похоже на бутик-отель с очень дружелюбным и услужливым персоналом. Кухня на удивление хороша! Так что, если вы не в настроении выходить на улицу, помните, что кухня здесь ничуть не хуже, чем в ресторанах на улице. Отель расположен в начале главной торговой улицы Монтекатини, которая ведет к Народной площади в центре города.

    Auds04
    15 июля 2019
    Оценка: 1

    Это был худший ресторан, в котором я когда-либо ел, сегодня вечером я и моя семья обедали в ресторане этого отеля, мы заказали нашу еду, официант был прекрасным дружелюбным парнем. Когда еда прибыла, это было ужасно, я заказал лазанью, которая прибыла в 2 маленьких квадрата с 6 листами пасты без ничего между ними, без соуса или мяса и каменного холода! ! ! Двое других заказали карбонару, которая была исключительно маленькой и очень холодной, а другой заказал стейк средней степени готовности, который не был съедобным, потому что он тоже был холодным, очень плохо приготовленным и более гладким в ужасном травяном соусе. Когда мы жаловались на лазанью, они сказали, что я думаю, что лазанья была и что я ел мясо и соус из него. Прекрасный официант больше не был хорошим вежливым парнем, который обслуживал нас, вместо этого он стал немного взволнован, как и другой сотрудник, который затем приставил к столу с моей тарелкой еды и спросил, в чем моя проблема, и снова обвинил меня в том, что я ем мясо и соус между каждым из 6 слоев макарон! ! ! ! Счет составил 94 евро, что было шокирующим, потому что еда была ужасной и не съедобной, а персонал оставлял желать лучшего. Мы полностью заплатили против нашего лучшего суждения и чтобы не вызывать спора или сцены, никогда со мной не говорили и не обращались так плохо со стороны персонала ресторана. Избегайте любой ценой

    Dennis M
    05 июня 2019
    Оценка: 4

    Еда была довольно хорошей, вода была хорошей, и это было хорошее место. Забыв, как и мы, мы обнаружили, что магазины закрываются на обед. Итак, мы решили поесть, и это место выглядело уютно. Я искал суп из тосканских бобов, но вместо этого имел Минестроне. А у Жаки было карпаччо из брассаолы. Оба милые. Так что это были хорошо проведенные несколько часов.

    Ove L
    03 ноября 2018
    Оценка: 5

    Вы действительно чувствуете себя хорошо, когда приходите в этот отель. хорошим сервисом является их знак. Семья там каждый день и действительно хотят, чтобы гости хорошо провели время. В ресторане очень много итальянских блюд. Нам очень нравится это место.

    Jelena A
    18 октября 2018
    Оценка: 2

    Я оставался в гостинице с группой, посещая Тоскану. Отель имеет очень хорошее расположение. По-моему, номера хорошо убираются, полотенца меняются каждый день. Вы не найдете гели для душа или шампунь в ванной комнате, только мыло. Также есть фен. Ванная довольно маленькая, но я не вижу причин жаловаться на это. Номер был хороший, у нас был большой балкон с хорошим видом. Теперь о том, что не так хорошо. В тот момент, когда мы приехали, леди на приеме немедленно сообщила нам, что  - не разрешается сидеть в саду отеля, если вы ничего не заказываете  - вы должны заплатить депозит в размере 10 евро за пульт дистанционного управления, после того как вы проверите, они вернут депозит обратно  - если вы хотите подключиться к интернету, вам придется заплатить (за 2 часа цена составляет 2 евро, за 5 часов - 3 евро и т. д.). Это не было теплым приветствием вообще J   Но хуже всего был завтрак, такой бедный и смущенный для любого 4-звездочного отеля. Там была одна разновидность ветчины и один вид сыра, хлеб, который так сильно застыл, как будто ему было как минимум 3 дня, я не мог его есть. Они положили на наш стол тег для хранения, чтобы наша группа знала, где сидеть, и они оставили нам тарелку со свежими круассанами за столом. Если этого было недостаточно, вы не получите больше. Завтрак был для меня настоящим шоком. Хорошо, отель может сказать, что ваше агентство заплатило только за такой плохой завтрак, но разве агентство заплатило за пустые тарелки и зажало старый хлеб? ? Мы всегда должны попросить их выполнить тарелки, ожидая рядом с пустыми столами, чтобы они приносили еду. Ожидание и ожидание ... и самое лучшее - в том же ресторане, в нескольких метрах от меня, я видел, что они служат теплым завтраком - как яйца (это так дорого), и я пошел в этом направлении. , вдруг один из официантов вытащил занавеску передо мной, позволив мне добраться до нее, и на этой занавеске «ЧАСТНАЯ» была заметка J J Итак, я оставил с пустыми руками ... Думаю, я сказал достаточно, чтобы путешественники решили. Еще одно наблюдение у меня есть. Сначала я также был шокирован тем, что читал ответы, сделанные Hotel для отзывов клиентов. Не ленитесь читать. Никогда не видел такой невежливости и непрофессионализма, но когда вы об этом думаете, он заполняет всю картину об отеле и персонале и говорит о гостинице больше, чем о любом обзоре пассажира.

    GregorRon
    16 августа 2017
    Оценка: 5

    Мы побывали только на ужин на террасе. Мы были довольны простой, но восхитительны равиолями кабана, что масла и соусом из шалфея.Не загрязняйтесь видом отеля с 1960 года, внутри у них есть повар, производящий замечательные блюда. Плюс, владельцы с удовольствием приносят с улыбкой.Я рекомендую остановиться на непретенциозный ужин.

    Вам может понравиться
    1
    placeholder
    Vintage
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Villa Rita
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    placeholder
    Villa le Magnolie
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!