У меня был день в отеле, чтобы поработать перед поздним ночным рейсом. Персонал был за услужливым и вежливым. Подача мне бесплатного кофе, заказ такси и обеспечение того, чтобы мой напряженный день / вечер прошел как можно более гладко. Номер, в котором я останавливался, чистота и качество отделки и мебели были на высшем уровне. Я считаю, что этот отель заслуживает как минимум 4 или 4. Оценка 5 на основе моего опыта.
Отель Hotel Bretagne
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Корфу
- Расстояние от центра города: 1
- Количество номеров в отеле: 43
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Заказ завтрака в номер,
- Снек-бар,
- Бар,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Библиотека,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Телефон: +30 (26610) 307 24
- Факс: +30 (26610) 280 27
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я останавливался на 2 ночи. Район не очень туристический, но всего в 20 минутах ходьбы от города, поблизости есть киоски для основных нужд. Комната была чистой и оборудована по всем стандартам, которые хороший отель предоставляет своим номерам, таким как мини-холодильник, шкаф, телевизор, ванные принадлежности, горячая вода и т. д. Wi-Fi работал очень хорошо. Администраторы услужливы и добры, здороваются каждый раз, когда я прохожу мимо, горничные тоже улыбаются. Я буду иметь это в виду на случай, если вернусь на Корфу, спасибо.
Мы использовали этот отель три раза. Это не самый дешевый, но он предлагает такое хорошее обслуживание и расположение. Способность ходить в аэропорт. Хороший вай фай. Отличный завтрак. Но также легкая прогулка в город либо вниз к набережной, либо по закоулкам. Номера простые, но функциональные, и для остановок в городе Корфу по прибытии или перед отъездом этот отель настоятельно рекомендуется.
Я забронировал этот отель только потому, что отель, который я ранее забронировал, отменил мое бронирование довольно поздно, так как они закрывались рано на сезон. Я хотел отель в городе Корфу рядом с аэропортом для удобства. Я был немного обеспокоен после прочтения некоторых отзывов, однако у меня не было никаких жалоб. Отель находится в двух шагах от аэропорта, я думаю, что это было в 6 минутах ходьбы от терминала до стойки регистрации. У меня было мало общения с персоналом, но когда я это сделал, я обнаружил, что они дружелюбны. Это правда, что отель немного устаревший и простой, но я нашел его очень чистым и удобным. У меня был балкон с видом на главную дорогу, и было приятно посидеть вечером и понаблюдать за прибытием и отъездом в аэропорт, а также наблюдать за прибытием и отправлением рейсов. Старый город был в 15-20 минутах ходьбы, а набережная - примерно в 10 минутах ходьбы, было приятно прогуляться по фасаду до старого города. Рядом с фасадом и вдоль парка было несколько хороших ресторанов. Подводя итог, если вы хотите роскошный отдых, этот отель, возможно, не для вас, но если, как и я, вы хотите жилье по разумной цене, чистое и удобное рядом с удобствами, то я очень рекомендую этот отель.
Останавливались здесь на две ночи и не могу пожаловаться на это место. Персонал очень дружелюбный, номера простые, но безупречные. Местонахождение — Брилл. Мне понадобилось менее 5 минут, чтобы дойти от аэропорта. Завтрак был отличным (если вы привыкли к системе «все включено», то это не для вас), греческий йогурт и мед были восхитительны. В общем, плохого слова не сказал. Это дешево и сердито. Если вы хотите роскошь 5 звезд, то ищите в другом месте. Если вы хотите дешевый, хороший отель, то это ваше место.
Более удобного места для проживания не найти. Номера чистые и опрятные, хорошего размера. Завтрак был очень хорошим, и помимо всего прочего, персонал был замечательным. Дружелюбный и услужливый. Они даже разрешили нам оставить там наши сумки через неделю после того, как мы остановились, чтобы мы могли прогуляться по городу Корфу. Настоятельно рекомендуется.
Моя семья и я (всего 13 человек, включая 3-месячного ребенка) только что провели недельный отпуск на вилле на Корфу. Мы должны были покинуть нашу виллу в 10 часов утра и не летали до 10 часов вечера. Мы забронировали две комнаты в городе Корфу в отеле Bretagne, чтобы хранить наш багаж и освежить его, а также иметь место для ребенка. По прибытии мы объяснили ситуацию, когда в номерах было слишком много людей, но что мы будем отсутствовать большую часть дня и не будем останавливаться на ночь, и спросили, все ли в порядке. Нам сказали, что это было. Затем мы вышли из отеля сразу после того, как уронили наши вещи, провели большую часть дня в городе Корфу и вернулись в 4. 30 часов вечера Мы сидели на улице в пустом месте в течение 30 минут, где мы купили напитки из бара внутри и остыли. Затем мы по очереди поднимались и собирались в двух комнатах, оставляя не более 6 человек вниз по лестнице одновременно. Мы сидели в основном на улице, но потом, когда стало слишком жарко, мы переехали в социальную зону, где есть телевизор. Мы уехали в аэропорт в 7 часов, поэтому мы не находимся в отеле более 2 с половиной часов и не должны были находиться в зоне ожидания более часа. Несмотря на это, мы получили худшее лечение, которое я когда-либо получал в отеле! Пока мы покупали напитки в баре и регистрировались, нас встретила грубая, тупая и невежественная женщина, которая избегала попыток завязать разговор и всякие любезности. Затем, когда некоторые из нас сидели в гостиной, подошла другая женщина и спросила: «У вас нет номеров? Почему ты сидишь внизу? ». Мы объяснили, что вскоре уходим, и что остальная часть нашей вечеринки готовилась наверху. Этот ответ был встречен с «почему вы не в ваших комнатах? Опять вопрос. Мы объяснили, что нас было слишком много, как и раньше, и поэтому мы позволяли другим собраться с какой-то уединенностью, и нас снова встретили грубым и откровенно отвратительным ответом женщины, которая сказала, что нас в гостиной останавливает другой люди приходят и потенциально смотрят телевизор, и мы занимаем слишком много места. Женщина утверждала, что проблема не в том, что у нас не хватает комнат. Мы спросили женщину: «Если бы у нас было 4 комнаты, и мы все хотели бы сесть здесь и посмотреть телевизор, как мы делаем сейчас, не могли бы вы помешать нам сделать это и жаловаться, что мы занимаем слишком много места? И женщина не смогла дать нам ответ. Она просто повторила, что хотела бы, чтобы мы вышли на улицу. При выезде член нашей группы спросил, почему нас попросили переехать, и нам сказали, что нас слишком много, и мы изменили ребенка в общественном месте, что неуместно. Эта последняя причина сама по себе отвратительна! ! Отель не мог пожаловаться, что мы шумели, так как все наши дети смотрели свои iPad, а ребенок спал. Взрослые были либо в комнатах, готовясь, используя свои телефоны или смотря телевизор. Вся партия была уставшей и тихой из-за этого. Оправдания, которые они сделали для своего обращения с нами, были просто смешны и совершенно неприемлемы. Сам отель был грязным, грязным и не хватало ресурсов, вы даже не могли использовать свою карту в баре. Разочаровывает отель и отвратительный сервис и лечение.
Мы забронировали 2 номера здесь, чтобы провести нас в течение дня как место для хранения наших сумок и принятия душа из-за того, что у нас был поздний ночной рейс, и как близко он был (6 минут ходьбы) к терминалу. Мы вернулись в отель в 4 часа дня, и так как у нас был 4-месячный ребенок и 2-летний, 6-летний и 2-х 10-летний дети, нам нужно было дать им душ и поспать. Мы сидели в вестибюле / баре, только одна очень грубая леди сказала нам, что мы должны быть в наших комнатах. , как и многим из нас! Отношение регистратора и леди, которая приблизилась к нам, было шокирующим. Заставить нас сидеть снаружи со спящим 4-месячным и 2-летним, который был явно сонным, просто отвратительно. Мы не шумили, дети вели себя хорошо, и в зоне ожидания не было никого, кто мог бы быть обеспокоен. Из цены, которую мы заплатили, мы знали, что это никогда не будет Ритц, но меньше всего мы ожидали человеческой порядочности вместо того, чтобы заставлять нас сидеть снаружи.