Я останавливался на 6 ночей в этом отеле, и я могу сказать, что это был отличный опыт. Очень внимательный персонал, особенно на стойке регистрации, ребята. Автобус доставит вас к подъемникам и обратно по запросу, что удивительно. Ужин был не лучшим в городе, но хорошо питался за деньги. Я бы порекомендовал этот отель всем, кто хочет прекрасно провести время в очень удобном и супер чистом отеле. Кстати, уборщики хорошо справляются со своей работой, и они очень вежливы. Единственный минус, который я мог найти за эти 7 дней, в которых я останавливался в отеле, был размер душа. , , Я могу считать себя подходящим мужчиной, и я едва мог уместиться в душе. , , ?. В любом случае, если я когда-нибудь вернусь в Мадонна-ди-Кампильо, Inwill выберет тот же отель. Спасибо, Шале дель Брента!
Отель Hotel Chalet Del Brenta
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Мадонна ди Кампильо
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Допускается размещение с животными,
- Wi-Fi,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Велоспорт,
- одно здание,
- Телефон: +39 0465 443159
- Факс: +39 0465 440762
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelchaletdelbrenta.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Замечательное обслуживание и еда. Меню было хорошо продумано и отличалось каждый вечер. Рикардо был очаровательным и забавным, как наш официант. Номера современные, уютные и чистые. Моя семья и я не могли быть более довольны этим опытом.
Весь персонал был очень дружелюбным и делал все возможное, чтобы сделать наше пребывание незабываемым. Еда была хорошая и обильная. Спа очень пригодились после дня катания на лыжах, и мы видели великолепный массаж парам. Определенно остановился бы здесь снова
после долгих исследований по привычке моего независимого путешественника я решил забронировать в HCB номер повышенной комфортности для меня и моей маленькой дочери в последнюю неделю февраля. Решение было принято из следующих нескольких простых ключевых моментов, которые я обычно использую, когда решаю для поездки: пространство комнаты, деревянный пол, а не ковровое покрытие, выбор еды, услуги камердинера на лыжную зону. Это было, конечно, на основе бумаги, отзывов и изображений от предыдущих гостей. Тогда реальность когда-нибудь превзойдет ожидания! ! Я только что покинул ресепшен после рукопожатия с владельцем и отличным профессионализмом администраторов. Он приходил почти каждую ночь, чтобы заверить гостя в условиях безопасности, которые они приняли для этой странной тревожной ситуации с вирусом. Каждый день персонал заботится о том, чтобы мы были осторожны и осторожны. Несколько других пунктов, чтобы не быть слишком длинными: - уборка номера и проверка 2 раза в день (4 разных типа подушек!) - Sky TV (для футбольного развлечения обязательно) - Wi-Fi всегда на высокой скорости (сегодня невозможно не оставаться на линии) - бар и аперитив с отличными закусками (суши по запросу и высокий уровень кантины) - автомобильный камердинер всегда доступен для каждой лыжной станции - 600 м пешком до центра - отличный спа-центр, чистый и хорошо оборудованный - также очень хорошее место для детей с широкой игровой комнатой Не в последнюю очередь еда. , , просто отлично с 4 блюдами с некоторыми специальными упоминаниями о пасте и мясе. Я не должен давать что-то кому-либо как независимому путешественнику, так что этот рейтинг абсолютно отражает реальность. Andrea
Была семейная поездка в Мадонна-де-Кампильо, останавливался в этом отеле. В целом, это хорошее место для отдыха. Интернет прекрасно работает во всех трех комнатах, которые у нас были. Администрация кафетерия хорошо организована, все сотрудники были к нам дружелюбны. Нам очень понравился официант Марио, который был очень вежлив и старался удовлетворить все наши потребности. Нам очень понравился спа-центр. Однако во время нашего пребывания возникло несколько проблем: 1 Мы забронировали номера за два с половиной месяца до поездки. Тем не менее, мы оказались в комнатах на четвертом этаже на чердаке, где вообще ничего не было видно (крыша покрывала его), и у нас не было возможности правильно открывать крошечные окна, даже чтобы вытащить голову. В одной комнате был балкон без вида (см. Прикрепленное изображение). Все хорошие комнаты были заняты итальянцами, и нам сказали, что нет других доступных номеров для нас. 2 Странно работает шаттл. Отель расположен довольно далеко от склонов, а это значит, что должен быть организован правильно организованный трансфер. Тем не менее, только два шаттла доступны для всех гостей, и это приводит к очереди ожидания по утрам. Время ожидания иногда больше часа. Иногда приходит водитель шаттла и говорит, что он нас никуда не приведет, потому что он должен освободить мусорные баки, а мы должны ждать. Почему бы не привести нас к склонам в первую очередь? Один из водителей шаттла не говорит ни слова по-английски и иногда нам грубит: он просто вешает трубку, когда не понимает, о чем мы говорим, или когда с ним разговаривает подросток. Трансферы доступны только в зоне Мадонна-де-Камплильо, если вы катаетесь на лыжах в близлежащих зонах, вам нужно взять такси. На стойке регистрации в первый день нам сказали, что шаттлы покрывают всю горнолыжную зону, но когда мы вызвали шаттл из места, буквально в 15 минутах езды от отеля на машине, нам отказали в шаттле, и они отправили его только как исключение после аргумента, а затем объяснили, что они не предоставляют никаких шаттлов дальше, чем к склонам, расположенным поблизости. Каждый день мы ждали около 40 - 60 минут, чтобы нас доставил шаттл из Мадонны де Кампильо, и было бы быстрее просто честно дойти до отеля. 3 Моих несовершеннолетних братьев и сестер постоянно просили покинуть зону SPA в 18:00, тем не менее, они оба старше 12 лет и вели себя хорошо. На сайте отеля ничего не говорится о том, что дети не могут оставаться в зоне SPA после 18:00. Только через конфликт можно было позволить им остаться. Ситуация с попытками удаления подростков имела место трижды. Мы не поняли, почему семья приезжает в отель с детьми, а потом детей насильно вывозят из зоны SPA. Старших подростков не просили уходить, они просто сидели в бассейне и курили IQOS, и никто не контролировал его. 4 По коридорам в СПА и обратно очень холодно в коридорах. После купания в бассейне с мокрыми волосами нужно подождать, пока в коридоре не появится лифт, температура которого близка к той, что на улице, потому что помещение для хранения лыж расположено на том же этаже, и дверь там всегда открыта. , После просьбы закрыть дверь (что может сделать только сотрудник, дверь открыта) ничего не было сделано, чтобы изменить ситуацию. 5 Еда действительно стоит еще одного огромного обзора. Короче говоря, шеф-повара отеля приложили немало усилий, чтобы они выглядели как блюда высокой кухни, когда на самом деле едва ли что-то вкусно, еда просто не приносит никакого удовольствия. Хлеб на ужин никогда не был свежим. Завтрак был в порядке. 6 Администрация отеля мало заботится о жалобах и ничего не делает для изменения ситуации. Кажется, что никто не имеет реальной возможности что-либо изменить, и люди просто сидят там в качестве украшения. Шаттл не работает должным образом? Хорошо, мы поговорим с водителем. Ничего не меняется Номера расположены странно? Извините, других комнат для вас нет. Холод в коридоре? Сожалею. Ничего не сделано Мы только что получили официальные ответы. Мы катались на лыжах в Европе более 8 лет, и это первый опыт, который скорее отрицательный, чем положительный. Мы разочарованы. Мы заплатили много денег за отель, цены больше на 5-звездочный отель, но обслуживание как в 3-звездочном.
Отличный отель, хорошие интерьеры, отличная еда и отличное гостеприимство. Вся команда очень помогла нам, чтобы наш опыт был безупречным. Отельный трансфер доставит вас повсюду! Отдельное спасибо флорину, менеджеру ресторана, водителю Марио и Джованни!
Мадонна-ди-Кампильо стала нашим обычным местом для полугодовых лыжных поездок в феврале, и мы каждый раз останавливались в Chalet del Brenta. Только что забронировали здесь на 2020 год, и это будет наш 4-й отдых за столько лет. Нам нравится; Vibe; стильный, но спокойный, для семейного отдыха Место нахождения ; в паре минут ходьбы от главной улицы, 5 - 7 минут до центра города. Пищевая промышленность; хороший итальянский завтрак, хорошо обставленные вкусные ужины и правильные варианты для детей (в этом году мой сын должен был начинать еду болоньезе мечты, сопровождаемую фрикадельками, о которых он все еще говорит) Номера; современный, непритязательный и удобный, ограниченный бесплатный мини-бар iirc Гостиничный сервис микроавтобусов; водители такие дружелюбные и услужливые Спа; современное и приятное место для замачивания после трассы. Уборка номера; незапятнанный Нам не нравится; Ничего не могу придумать, за исключением странной маленькой проблемы с обслуживанием ванной Не пропустить; негрони перед камином в гостиной Ожидать; семья чувствует себя во время зимних школьных каникул.
Сказочное первое время в этом отеле. Отель очень чистый и имеет все и больше, что вы ожидаете. Флавия в баре была исключительной, очень теплый прием каждый день. Послеобеденный чай фантастический.