�������������� ������ �������� �������������� �������������� ��������, ������������������ �������� ����������������, �� ������������������ ���������� �������������������� �������������� ������������, �������������� ������������, �������� ������������ �� ��������������, �� �������������� �� ������������������ �������� �� �������� ������������, �������������� ������������������������ �� ����������, �������� ����������������������.
Отель Hotel Kawama
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Частный пляж
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Варадеро
- Дата постройки: 1930
- Количество номеров в отеле: 336
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Пункт обмена валюты,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Теннисный корт,
- Виндсерфинг,
- Экскурсии,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Каноэ,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Открытый бассейн,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Моя семья наслаждается этим отелем с начала 70-х годов. Мы провели там много приятных моментов и подружились с персоналом и другими гостями на всю жизнь. Мы посетили другие курорты на полосе, но наши сердца всегда принадлежали Каваме. Куба продолжает бороться за ресурсы для своего народа и по-прежнему зависит от туризма. Однако вклад этих туристов и хорошие методы управления, похоже, не имеют значения в отношении того, куда инвестируются деньги. Hotel Club Kawama — старейший курорт на полосе Варадеро. Он богат историей и должен быть сохранен рядом с местами, такими как Хемингуэйс. В нем рассказывается история борьбы кубинского народа и силы его решимости. Этот отель имеет самый высокий коэффициент возврата по сравнению с любым другим, и все же в течение многих лет он изо всех сил пытался получить средства для обновления или поддержания самых основных потребностей в номере. Перед Covid они получили новые кровати для комнат, ко всеобщему удовольствию. Наконец-то появился новый бассейн и шезлонги. Но в последние пять-шесть лет больше всего нуждались в ремонте или замене крыш на тех самых номерах, которые приносят доход этому отелю. Сейчас они потеряли возможность пользоваться многими помещениями. Плесень всегда присутствует во многих, которые все еще используются из-за утечек. Для этого было бы использовано разумное управление деньгами, вместо этого вестибюль, который также был частью истории этого отеля с его красивой изогнутой лестницей и яркими цветными стенами, был выпотрошен и находится в процессе ремонта. Еще одна необходимость, если обновление было доступно для клиентов отелей, было Wi-Fi. Wi-Fi, кажется, доступен для руководства по всему курорту, но его клиенты должны толпиться в этой строительной зоне, надеясь поймать очень слабый сигнал, который они предоставляют клиентам за определенную плату. Снова и снова я слышал от постоянных повторителей, что им, возможно, придется отказаться от своей любви к этому отелю и замечательным людям, которые там работают, поскольку становится все труднее наслаждаться нашим пребыванием там. Мы платим за отпуск так, как будто все здорово и доступно для нас. В настоящее время это не так. Авиакомпании должны работать с отелями и корректировать цены, чтобы отразить это, однако жалобы на них также остаются без внимания. Я думаю, что туристическая отрасль в этом отношении нуждается в регулировании. В заключение, моя семья, все еще любящая отель Kawama, больше не «влюблена».
Это был мой 20-й визит в Club Kawama. Мой партнер и я пошли с 3 друзьями, которые также много раз были в отеле. Мы всегда рады видеть сотрудников, которые полюбились нам за эти годы. Они действительно делают наше пребывание хорошим, и мы чувствуем себя ценными ими. Мы также приезжаем за «лучшим пляжем!» Этот год был для нас другим опытом из-за трудных времен на Кубе прямо сейчас. На курорте не было большого выбора и выбора, когда дело доходило до еды в буфете. Мы были благодарны, что итальянский ресторан был открыт в полдень для пиццы и / или пасты. Вино было доступно на курорте только 4 дня нашего двухнедельного отпуска. Несколько других вещей было трудно найти или они заканчивались в течение коротких периодов времени. Рестораны a la carte также были закрыты на несколько дней из-за небольшого количества клиентов на курорте. Наш номер в корпусе 20 был удобным, чистым, с отличным кондиционером и большим количеством горячей воды. Здание 20, кажется, занимает центральное место во всем, что вам нужно. Особая благодарность Лейде за все, что она делает для клиентов Club Kawama. Я всегда благодарен ей за то, что она проверяла нас, чтобы узнать, как у нас дела и есть ли у нас какие-либо опасения. Она слушает и действительно заботится. Среди других заботливых работников: Мадлен, Дейн, Нэнси, Яниэль, Наташа, Юлия, Яйделл, Иллиан, Алан, Яймейс, Дениса (итальянский в полдень), Неска, Мадай и многие другие! Мы ценим все, что вы делаете для нас. Это особенное место для нас, и мы надеемся, что Club Kawama вернется к тому стандарту, который был несколько лет назад.
Я прибыл на день позже из-за ошибки рейса, прибывшей в 22:00. Был построен в самой старой части курорта, внутри все кирпичное здание! Это было в темном углу! Пахло затхлостью, нижняя простыня покрывала только 1/2 кровати. . . ни чашки в ванной, ни полотенец, только 2 полотенца для рук! Раковина пахла смертью! Так что я арендовал воздух, будь + будь, это было намного лучше! На Кубе мало еды, сейчас магазины и многие рестораны в Варадеро закрыты! Я сочувствую красивым людям Кубы, но мой 8-й визит был удручающим?
Позвольте мне начать с того, что я путешествовал по всему миру и останавливался на всех звездных курортах. Я был на Кубе много раз и знаю, чего ожидать и чего не ожидать. Я основывал свое решение поехать в Каваму, проведя исследование и отзывы других путешественников. Основываясь на том, что я испытал, этот курорт должен быть закрыт. После просмотра видеороликов на You Tube за октябрь 2022 года это выглядело приличным местом, но по какой-то причине качество упало почти до нуля за месяц. Некоторые говорят, что это политика, но большинство людей, с которыми я разговаривал, говорят, что это из-за нового менеджера. Видео, которые я смотрел с октября, показывали хороший шведский стол с большим выбором напитков и приправ, а также красивый бассейн. Пока я был там, с 29 октября по 10 ноября, оба ресторана аля карт были закрыты, а в главном буфете было одно и то же на обед и ужин каждый день, и это было не очень хорошо. На завтрак можно было купить яйца, на которых я выжил. , но ни приправ, ни масла для хлеба, ни льда для напитков, ни салфеток. Они раздавали кусочки туалетной бумаги вместо салфеток. Главный бассейн стал непригодным для использования после наших первых нескольких дней, потому что вода была зеленой и похожей на ил. Очевидно, у них не было хлора. Поговорив со многими постоянными гостями, все они, похоже, подумали, что новый менеджер забирает деньги из разных частей курорта и вкладывает их в переделываемое лобби. У него может быть красивое новое лобби, когда оно будет готово, но там не будет никого, кто мог бы его увидеть. Почти все люди, с которыми я говорил, говорили, что были там много раз, но не планируют когда-либо возвращаться. Если бы не некоторые замечательные люди, которых мы встретили на нашем отдыхе, это было бы полной катастрофой. Большое спасибо моим попутчикам за то, что сделали мой отдых терпимым. Конечно, спасибо всем замечательным кубинцам, которых я встретил, которые старались изо всех сил помочь всем, чем могли. Особая благодарность Микелю в главном баре, чье обслуживание и личность заслуживают похвалы. В целом курорт выглядит красиво и, возможно, когда-то был прекрасным местом, однако, похоже, он очень быстро катится вниз. Надеюсь, они сделают улучшения там, где это необходимо, чтобы сделать этот курорт достойным посещения.
Прошу вас не ездить в этот отель. Отвратительное питание,если не придете к началу завтрака ,обеда или ужина, то уйдете голодными , кушать нечего (хлеб ,если повезет),вонь в ресторане ,в конце отдыха возникли проблемы с желудком. Воду питьевую не дают , придется покупать.Грязь в номерах,бумагу туалетную придется выпрашивать ,окна текут ,был дождь нас затопило ,если нет чаевых -нет чистых полотенец.Белье за 12 дней не меняли. Все и везде выпрашивают чаевые.Постоянные отключения воды (каждый день и бывало не по одному разу). Спиртное норм. Пляж и океан супер.
Это были бы худшие условия из всех поездок на Кубу и в качестве повторителя Kawama. Мы всегда путешествуем с открытой душой и без особых исключений. Мы много раз были в Каваме в качестве репитера, но никогда еще это не было так ужасно. Многие местные жители в отеле в эту поездку, грубые люди, единственной заботой которых было перегрузить тарелки с едой, чтобы положить их в мешочки и положить в холодильники, чтобы забрать домой. У них нет манер и понятия о том, чтобы выстраиваться в очередь и ждать своей очереди, чтобы получить еду, извините, ребята, если я в очереди, вы не будете прыгать передо мной, я поставлю вас на ваше место. Еда или ее отсутствие. . . . . Я понимаю, через какие трудные времена страна переживает, но потребности необходимы. . . . . . Кофе, молоко. . . . хлеб. . . . вино. . . . пиво. . . так далее Бассейн необходимо обслуживать ежедневно. . . . . . . в отеле не было хлора, поэтому зеленое свечение воды было заполнено маленькими детьми и их родителями. . . . . они оставались в бассейне ВЕСЬ ДЕНЬ. . . . . как может ванная ломается в бассейне! ! ! В целом отдых очень разочаровал. . . . никто из сотрудников не виноват, поскольку им всем говорит, что делать, новое руководство, которое, на мой взгляд, не имеет ни малейшего представления о том, как делегировать приоритеты требований отеля. Снести красивый ресепшн — это трата времени и денег, потраченных на вещи, которые нуждаются в обновлении. . . . . . . санузлы в общественных местах, обшарпанные комнаты с черной плесенью. Канадцы, как правило, пассивно понимают людей, но я думаю, мистер Кавама-менеджер, что вы слишком далеко зашли с этим повторителем в этой поездке, я сомневаюсь, что мы вернемся, если что-то кардинально не изменится. И позор вам, мистер менеджер, за то, что вы так плохо обращаетесь со своими давними сотрудниками, Кавама сбежал до того, как вы пришли, и будет работать нормально, если вы уйдете. . . . . . . .
Я забронировал здесь 28 дней и продержался 2. Нет кофе. . нет молока. . нет льда. . нет чашек. . нет хлора для бассейна. Шведский стол был ограничен, и местные жители были грубы. Персонал был превосходным. Моя комната должна была быть улучшенной, но кондиционер почти не работал. Я разговаривал с постоянными посетителями, которые ходили туда много лет, и они сказали, что никогда не вернутся.