Мы останавливались в мае 2022 года. Действительно хороший отель в прекрасном месте. Еда была превосходной, а персонал очень услужливым и дружелюбным. Единственным недостатком был шум от строительных работ за пределами главного входа в пристань. Мы снова забронировали номер на май 2023 года, надеюсь, строительные работы продвинулись дальше. Мы с нетерпением ждем нашей обратной поездки в следующем году.
Отель Hotel Lapad
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Хорватия
- Курорт: Дубровник
- Расстояние от центра города: 3
- Количество номеров в отеле: 163
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок белый,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазин сувениров,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Парикмахерская,
- Вызов доктора,
- Настольный теннис,
- Сквош,
- Виндсерфинг,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Каноэ,
- Дайвинг,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +385 (20) 455 570
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotel-lapad.hr/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
2 пребывания, один из 3 и один из одной ночи в октябре. Очень услужливая стойка регистрации (получила для нас лучшую цену за второе пребывание, мы без проблем оставили там багаж на несколько дней). Номера в порядке и как и следовало ожидать по цене. Лобби и бары на первом этаже очень хорошие - к сожалению, большая часть или остальная часть отеля не совсем соответствуют этому. Ресторан Нормальный для завтрака, однако думайте, что вечером он предназначен только для шведского стола для туристических групп (еще один положительный момент на стойке регистрации заключался в том, что они не включили ресторан отеля в свои рекомендации. Что "забавно", так это то, что отель, кажется, состоит из трех зданий, встроенных в склон холма. Так что, если вы находитесь на верхнем этаже, вы находитесь в «корпусе 3» и вам нужно два или три лифта, чтобы добраться до своей комнаты и обратно.
Отель находится в прекрасном месте, вдали от городской суеты. Короткая прогулка до ближайшей автобусной остановки, чтобы добраться до Старого города. Персонал был дружелюбным и услужливым. Номер был хороший, не большой, но достаточно места для нас. Мы выбрали номер с балконом, и я рад, что мы это сделали, было приятно иметь возможность посидеть на улице и насладиться видом. Единственное, что мне не понравилось в номере, это стеклянные двери в ванную и гардероб, они слишком тяжелые и не привлекательные, но это личное мнение. Ванная была хорошей и просторной, в ней было все необходимое. В отеле был бассейн, но мы им не пользовались, а многие пользовались. Мы никогда не ели в отеле вечером, поэтому не могу высказать свое мнение о еде. Завтрак был в порядке, я суетлив, но смог получить что-нибудь поесть. Я бы порекомендовал этот отель как хорошую базу для путешествий.
Нам понравилось наше пребывание в прекрасном отеле Lapad 23 сентября и 21 сентября 2022 года. Номера были чистыми, расположение было хорошим, а персонал на стойке регистрации был очень профессиональным и услужливым, особенно Марко и джентльмен с хвостиком, который помог нам с ранней регистрацией, приспособил VIP-подарок по запросу и предложил нам ваучеры на ужин для незначительного случая. ; также сделал подробное примечание для нашего 2-го пребывания. Хороший ужин 23/9 также очень впечатляет, спасибо джентльмену, который обслуживал наш стол в столовой. Между двумя днями в Лападе мы остановились в фирменном сетевом отеле недалеко от старого города, чтобы уложиться в график на целый день. Потратив менее половины денег, мы получили больше удовольствия от этого семейного отеля Lapad за отличное соотношение цены и качества, а также за превосходное обслуживание. Мы очень рекомендуем этот отель. Единственное предложение, если бы вы могли предоставить больше информации. или на карте опишите автобусную остановку до отеля и как добраться до главного входа на сайте. Хотя менеджер рассказал нам, как добраться на автобусе № 6, наша первая поездка не была легкой. Водитель автобуса не поможет, ни вздоха, ни объявления остановок. Спасибо за милую даму, которая не говорит по-английски, мы вышли на правильной остановке. Затем мы дважды спросили направление, но ошибочно привели к выходу сотрудников отеля.
Недавно мне пришлось остаться у нее из-за внезапной, сложной и затяжной неотложной медицинской помощи с моим партнером, и я был там четыре недели. Персонал здесь, от персонала стойки регистрации до персонала столовой, персонала бара и горничных, не мог быть более сострадательным. Они переводили телефонные звонки, распечатывали необходимые бумаги из больницы. Все они вышли далеко за рамки служебного долга, заботясь о моем физическом и психическом благополучии. Хотя на самом деле я не был в отпуске, удобства там были хорошими, чистыми и с большим выбором блюд. Я видел, как все они общались с клиентами во время моего пребывания, и они ни разу не позволили этим стандартам снизиться. Многих из сотрудников я теперь считаю своей большой семьей. Спасибо большое, без вас было бы намного тяжелее. Я тебя никогда не забуду.
Фасад отеля красивый, но содержание низкое. На старой стороне всего несколько номеров. Так что, скорее всего, ваша комната находится на новой стороне, которая полностью отличается от старой. Кровати жесткие и шумные. На поверхностях есть следы чашек и остатки краски. Выбор завтрака широк, но яйца варят до серого и жарят до жевательной резинки. Чайная вода в машине только полугорячая. Так что качество низкое. Расположение хорошее, но в центре стройки. Потраченных денег не стоит. Должен быть оценен и оплачен в соответствии с 3 звездами.
Отель Лапад - прекрасный отель. Очень чистые, хорошие номера, персонал в целом был замечательным, особенно милая женщина, которая связалась с туристической компанией для поездки, которую я забронировал, и запуталась. Заказали полупансион. Разочаровывает то, что еда была шведским столом, отличный выбор блюд, но мы поняли, что нам нужно есть рано, чтобы получить горячую еду. Немного приколов! Бассейн замерзал. На завтрак всегда была очередь за чаем и кофемашинами, и чай был ужасен! На десерт никогда не было мороженого, я его не ем, но мой друг был разочарован. В одноместных номерах есть кровать три четверти, что было хорошо, но только окно - балкон был бы хорош. Прекрасное место, хотя, и я бы вернулся. Лично я бы не повел детей в этот отель.
Останавливались с 14 по 18 октября, отель был очень чистым и имел номер 27 с видом на пристань. Завтрак включен и был большой выбор. Персонал был очень дружелюбным. Все находится в нескольких минутах ходьбы, с прекрасной прогулкой до старого города менее 40 минут. Обязательно вернусь снова на выходные в следующем году.