Отель Hotel Magic Fenicia - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Hotel Magic Fenicia

    Рейтинг: 7
    Hotel Magic Fenicia
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок белый
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Коста Бланка
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок белый
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Игровая комната
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Терраса
    Интернет:
    • Отсутствует
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Гидромассажная ванна
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Бильярд
    • Дартс
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Отсутствует
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Hotel Magic Fenicia на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Catia Ferreira
    30 ноября 2021
    Оценка: 4

    Я действительно останавливался в этом отеле в сентябре 2018 года, и это было очень хорошо. Мне очень понравилось. Завтрак был разнообразным, как и основные блюда. Его расположение очень близко к пляжу, примерно в 3 минутах ходьбы. Это также очень близко к главным улицам, где у вас есть много других ресторанов и магазинов.

    Dave K
    06 октября 2019
    Оценка: 4

    Отлично все включено на приличный бюджет. Мы приехали только на 3 ночи, но расположение прямо в центре старого города, 2 минуты ходьбы до пляжа. Персонал очень услужливый и даже имел бесплатную каву, пиво и безалкогольные напитки в нашем номере. Огромный выбор блюд, напитков и закусок. Единственный минус - номера немного устали и устарели, но они чистые и хорошо обслуживаются ежедневно. Я очень рекомендую этот отель, если вы останавливаетесь по системе "все включено" по разумной цене в старом городе Бенидорма.

    Northguard
    10 сентября 2019
    Оценка: 3

    Смешанный обзор. Отрицательные моменты - отель очень нуждается в обновлении. Никаких электрических точек в нашей комнате, кроме одного прямо за холодильником и деревянным блоком. Блок кондиционирования воздуха работал очень хорошо, но опять-таки прямо за холодильником и деревянным блоком, так что выдувается на него, а не в комнату, нам пришлось вытаскивать их в комнату, чтобы почувствовать пользу кондиционера. Кровати были очень жесткими, я могу представить некоторые народные проблемы с ними. Ванная была простой, но чистой и функциональной.  С положительной стороны - Персонал отеля очень дружелюбный и любезный. Отель очень чистый, и завтрак был приличным, большой выбор и хорошее обслуживание. Отель расположен менее чем в пяти минутах от пляжа и в самом начале старого города, поэтому множество отличных ресторанов и баров прямо у вашего порога. Бесплатный интернет был быстрым и надежным, и нам не приходилось заходить в систему каждый раз, когда мы им пользовались, что немного облегчало жизнь. Я понимаю, что отель скоро закрывается на 10 месяцев. Очень нужен и будет интересно увидеть результат.

    Paul M
    03 июня 2019
    Оценка: 5

    Мне здесь очень понравилось, нареканий нет. Отличная еда, отличное расположение (чмок в старом городе, который великолепен). Некоторые, возможно, упоминали, что это популярно у более зрелых людей, но что с того? Здесь каждый найдет что-то для себя. Я бы вернулся, определенно.

    Natayit
    24 мая 2019
    Оценка: 2

    Я остался здесь с моим другом на 4 ночи. Сотрудники были очень хорошими и дружелюбными. Отель в основном создан для подавляющего большинства гостей испанского и старше 60 лет. Они, кажется, любят это и все действительно хорошо проводили время. Но это означало, что большую часть времени развлечения, еда и общие мероприятия вокруг отеля были не совсем то, что я обычно искал в отеле. Все, что вы можете съесть в виде шведского стола, который идет по системе «все включено», очень простое, и мне было трудно найти то, что я хотел бы каждый день. Тем не менее, между прочим, у них были кролики и рыбы-мечи, к сожалению, они были очень сильно приготовлены. Напитки all inc включали известные торговые марки, такие как Baileys и Malibu, так что это было хорошо. «Закусками» между приемами пищи были готовые чипсы или оливки. Отель очень удачно расположен. Прямо напротив магазина типа газетных киосков и пляж находился буквально на дне дороги.

    121Candy
    07 мая 2019
    Оценка: 1

    Заказал у отца и сына мини перерыв. В полночь добрался до отеля, и человек на столе в течение 10 минут игнорировал его, пока он возился с фотокопировальной машиной. Когда он, наконец, решил обслужить нас, он попытался снова взять с нас плату за комнату, хотя мы уже заплатили и не поверим нам, пока мы не покажем ему наши документы, которые он затем взял в ящик, чтобы сравнить с его документами. Когда мы добрались до нашего номера, который, когда мы забронировали, заявил, что это был номер Твин с диваном, мы увидели, что у нас была только небольшая двуспальная кровать и никаких других сидений. Мы вернулись вниз, чтобы посмотреть, сможем ли мы переехать, и нам прямо сказали (вам придется с этим мириться). Затем мы попытались забронировать другой отель, но не смогли до следующего дня, что мы и сделали. Мы должны были остаться здесь на ночь, но никогда не спали, потому что маленькая кровать была такой неудобной. Мы забронировали все включено здесь, поэтому спустились на завтрак на следующее утро, который был безумным. Он был полон испанского, и вы должны были стоять в очереди по 10 минут за едой / кофе и т. Д., И они продолжали толкаться перед вами. Мы быстро уехали после этого и смогли получить раннюю регистрацию в отеле Helios, который оказался прекрасным отелем.

    SammyUK70
    18 июня 2016
    Оценка: 5

    Я останавливался здесь в июне, с моей женой и 7-летней дочерью, для одной недели по путевке «все включено». В целом мы прекрасно провели время.Это испанский отель, где есть большинство испанских гостей, и мы были так рады, что это то, как это было. Персонал и другие гости были очень дружелюбны. Мы пытались сказать крошечную часть испанский, что мы знали, помогали нам по пути. Если вы хотите бассейн, где вы сидитесь без дела, и единственный голоса, которые вы слышите, английские, то это лучшее, чтобы посетить один из других отелей в Magic Group.Еда была стандартной, которое мы ожидали, никаких жалоб. Всегда много блюд на выбор. Нашей дочке очень понравилось все. Почти все, что она попробовать, вытащило 10 из 10 га. Обслуживание в баре было отличным. Два бара открываются ночью. С 2 или иногда 3 человека, они обслуживали. Не заняло много времени, чтобы получить напиток, и Все включено "ходит до полуночи!! Есть компьютеры и компьютерные игры, которые вы можете использовать, 1 евро за что-то вроде 30 минут и т.д. Бильярдные столы, Кикер, машина Попкорна, машины хорошей цене.Развлечения на испанских пожилых гостей, большой танцы и испаноязычные. Нам понравилось просто сидеть и слушать музыку. У них есть шоу каждую ночь, как попугаев, магия, Певцы и т.д. Я даже был вытащен на шоу иллюзиониста, я не думаю, что вы увидите меня на рейс Бритиш полученном таланте в ближайшее время!Есть немного билетного автомата сеток, который вы можете использовать на стойке регистрации, которая создает билеты, чтобы посетить другие отобранные Волшебные Отели. Это было довольно просто в использовании, выбрав, хотите ли вы обед или ужин и т.д. Мы не использовали бесплатный автобус. Однажды мы отправились в такси (меньше 10 евро) и посетили отель Monika. Это было хорошее место, но не для нас. Вы можете использовать свою карту по системе "все включено" в баре, и мы пропустили наш билет на обед.Терраса на крыше открывается в 10 утра, и у нее было достаточно шезлонгов и детского playpool. Даже появляясь здесь после обеда все же у нас был выбор Лежаков. В день, когда мы уезжали, они открывали бар на террасе на крыше.Мы использовали крытый бассейн и джакузи в конце дня на несколько дней. Из красивого возможности расслабиться, и было все нам. Есть детская зона игр в помещении, которая открывается в 16:00 каждый день. Это может быть мы видели по нужно улучшить, это внутренний бассейн, поэтому наша дочь играла в там, в то время как мы плавали. Если вы найдете зону детей не открытой, вы можете получить ключ от одной из команды аниматоров, как делали мы один раз.Наш номер был чистым и опрятным, его убирали каждый день, мы были там. У нас был номер 309, и у нас был вид на море между двумя другими здания. Довольно хорошо из-за расположения отеля.Расположение идеальное для старого города, менее чем в 5 минутах ходьбы. Хорошо для прогулок ночью по тапас баров. Есть магазин через дорогу или большой Mercadona в 5 минутах ходьбы, удобно, чтобы получить пару напитков для холодильника в номере.Мы определенно приедем сюда снова.

    Atrevor
    10 мая 2016
    Оценка: 2

    Мы только что вернулись после 3 дней в Fenicia, и я был очень разочарован весь визит, я думаю. Сначала, когда я делал заказ, я получил очень снисходительную электронную почту, объяснив, что они не принимали нас как группу британских туристов, потому что в основном предполагалось, что мы должны были там только напиться и вызвать хаос (мы приехали группой из 3 пар и одинокой женщины, которая является средний (, это более 40! ) Я послал электронное письмо, назад указано, что на самом деле, мы были далеко от стереотипного туристов из Великобритании, и они не должны представьте себе, что мы все как очень несколько, которые портят его для других! Я был тогда очень взаимным, чтобы видеть, что за две недели до того, как мы посетили, они внесли почти 400£ на мой счет и затем удалили его неделю спустя (я понимаю, что это - сеть отелей, которые делают это а не отель сами), однако, мне не сообщили, что это собиралось произойти (мы забронировали через booking.com и не было ничего мелким шрифтом), и из-за комиссионных за транзакции в, и из Англии мой банк тогда взимал мне почти 16£, в плате которых отель не был готов сбить с цены. Отель очень темный и репрессивный, все потребности места, которые проезжает серьезное. Надо сказать, что было очень чисто и большая часть персонала был очень дружелюбным и услужливым. (Нам очень понравился Дункан шотландский джентльмен, очень услужливый), завтрак был замечательным, свежим и горячим, обильным и разнообразным, и у них был восхитительный хлеб без глютена для моего друга.Расположение удобное, место, но не думаю, что я хотел бы остановиться там в разгар сезона, так как он маленький с рядом ни с одним внешним пространством и, конечно, с недостаточным количеством шезлонгов на крыше!Но хуже всего всех был отвратительный запах канализации в ванной, мы увидели его немедленно и пошли прямо вниз к стойке регистрации, кто-то пришел и с ванной и подумал, что поджидать слив был заблокирован, и это практически все, что случилось. Мне сказали, что мы не могли переехать в другой номер, потому что отель был переполнен, я попросил, чтобы они принесли немного отбеливающих и освежителя воздуха, но они никогда не осуществлялись. Ужасный запах, но не было ничего, что мы могли поделать, мы могли чувствовать запах в нашем номере коридора. Я уверен, что они знали об этой проблеме, прежде чем мы приехали, так как был освежитель воздуха, отель спрятан в вентиляторе в ванной все же, в других трех номерах, но наша группа, не было той. Мы должны были поставить розетки и закрыть ее полотенце, чтобы попытаться скрыть запах. Если бы мы были там дольше, чем 3 дня, я перемещу отель.Нам подарили бутылку теплого дешевого шума как жест, но это не было, напитки.Мой друг останавливался в шкафу, возгласы, сожалеющие, что я имею в виду одноместный номер. Одна розетка, холодильник, который не работал с дополнительных розетку, свисающей со стены.Обычно я пожаловался бы отелю, а не только на здесь, но так как они не казались одним покусали, беспокоили о нашей пахла ситуации, я знал, что не я нигде. Я, конечно, не рекомендую и вернусь сюда. Я обязательно выберу отелей в Бенидорме, который мы знаем и доверяем.

    Вам может понравиться
    6
    placeholder
    Zafiro Apartments
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    6
    placeholder
    Vistamar Apartamentos
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Vina del Mar
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!