...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Hotel Napolitano

    Рейтинг: 8
    Hotel Napolitano
    • Wi-Fi по всей территории
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Доминикана
    • Курорт: Санто-Доминго
    • Дата постройки: 1975
    • Количество номеров в отеле: 65
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Лифт
    Услуги для детей:
    • Детская кроватка в номере
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Лобби-бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Интернет:
    • Wi-Fi по всей территории
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Салон красоты
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Развлечения:
    • Казино
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Места для курения
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Hotel Napolitano на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Nairoby Pujols
    31 мая 2022
    Оценка: 1

    У меня был ужасный опыт в этом конкретном отеле. лично никому не порекомендую. У меня была поздняя регистрация, и когда я пошел в свою комнату и после долгого дня я решил принять душ и увидел это, что было явно неудовлетворительно и очень отвратительно, если вы спросите меня. Мне пришлось позвонить в лобби, и мне потребовалось примерно 30-45 минут, чтобы все исправить. И если вы думали, что это все, то это было только начало… свет постоянно включался и выключался, и около 5 утра я не мог больше терпеть, весь источник электричества отключился на 45 минут, и жара была очень неприятной. Около 8 утра все электричество снова отключилось, потребовался час, прежде чем все вернулось в норму, и, что еще хуже, вода перестанет работать, как только источник энергии исчезнет. Я был очень расстроен всей этой ситуацией и не хотел больше тратить время впустую, у меня был ранний выезд, и я пошел в вестибюль, чтобы получить возмещение, основанное на ужасном обслуживании, которое я испытал, и все, что я получил, это отказ от убедитесь, что это не повторится, когда ничего из этого не должно было произойти в первую очередь. ?

    kakrr78
    11 июля 2019
    Оценка: 4

    Провел 10 дней в конце июня с моим мужем и 2 детьми (7 лет и 3 года). Это не роскошный отель, но это действительно отличное и доступное место для проживания, если вы хотите быть рядом с колониальной зоной, проснуться с видом на океан, использовать чистый и тихий бассейн, съесть абсолютно сказочный завтрак. буфет каждое утро, пригласить друзей и семью, чтобы пообщаться, и общаться с дружелюбным и отзывчивым персоналом. Да, вода была отключена на несколько часов в наш первый день там. Была проблема с насосом, но персонал был информативным и прозрачным, и у них были люди, работающие над этим сразу. Вещи случаются, важен ответ, и мы были довольны. Малекон красив, но немного трудно пересечь улицу к водной стороне со всем движением и полным отсутствием светофоров / знаков остановки. В нескольких минутах ходьбы от отеля есть много мест, где можно поесть и забрать припасы. Отель также предлагает услуги такси, но Uber гораздо дешевле. Мы путешествовали в основном с другом, использовали Uber и легко путешествовали на другую сторону Санто-Доминго, Бока-Чика и Бонао. Мы обязательно остановимся здесь снова в будущем.

    PebsCu
    23 января 2017
    Оценка: 4

    Останавливались здесь на 3 ночи, идеально расположенный. Завтрак и виды восхитительны!У нас не было времени, чтобы воспользоваться бассейном или поужинать, но другие сделали. Мы насладились несколькими вечера на террасе, это прекрасно.Отель нужно обновить декор.Я бы вернулся для недолгого пребывания.

    LANCE130
    08 ноября 2022
    Оценка: 5

    Я всегда останавливаюсь в отеле Napolitano в Санто-Доминго. Жили там больше десяти лет. Отличные номера, хороший бассейн и Хосе в ресторане на террасе - лучший. Легкая регистрация заезда. С нетерпением жду возвращения в марте. спасибо Лэнс

    enginebeast
    24 марта 2017
    Оценка: 4

    Я был в этом отеле в ноябре, и впечатление было восхитительным: замечательный и дружелюбный персонал, большие номера, очень хороший бассейн и великолепный вид на Kitchen океане. Отель находится всего в нескольких шагах от крупных казино и колониальной зоны С. Доминго. Рекомендую.

    Jonathan S
    05 марта 2022
    Оценка: 2

    Как всегда, из номеров открывается прекрасный вид на океан. Как и ожидалось, эти виды сопровождаются шумом шоссе, идущего вдоль Малекона. При регистрации джентльмены помогли, в том числе организовали тесты на COVID для моего друга и меня, которым нужно было лететь обратно в Штаты. Чего не ожидалось, так это того, что вы не могли взимать плату за еду или напитки в бассейне с номером. Пусть будет так. Чего не ожидалось, так это того, что с моей кредитной карты сняли 40 долларов за еду и напитки, которые, как они сказали, я использовал из мини-бара. Это включало 5 долларов за большую бутылку воды, которую я привезла с собой из Лас-Терренаса, и загадочные фисташки. И они были враждебны, в том числе приближались к физической угрозе, настаивая на том, чтобы я заплатил. Я этого не сделал, и, конечно же, они сняли деньги с моей карты. Это место не то, что было. Я приезжаю в Доминиканскую Республику уже более 30 лет, и у меня есть семья из столицы. Я вернусь, но только не в отель Napolitano.

    Traveller U.K.
    02 марта 2022
    Оценка: 5

    Я дал этот высший балл, потому что это действительно аутентичный опыт с хорошим обслуживанием. Это не самый роскошный или современный отель, но он очень очаровательный и чистый, с отличным бассейном и рестораном. Персонал отличный, и вы не могли бы просить больше, и вы заметите это с момента регистрации. Расположение отличное. Бассейн отличный. Бар и ресторан отличные. Во время моего пребывания там была проведена местная свадьба, и это дает вам представление о том, какую клиентуру она привлекает. Ресторан также получает много клиентов, которые не останавливаются в отеле, которые выглядят как местные жители, и все это было очень респектабельно и многое добавляло атмосфере отеля. Мне очень понравилось мое пребывание.

    Fidel S
    05 мая 2021
    Оценка: 2

    Я останавливался в Наполитано четыре раза. На этот раз я остановился в другом месте, но снял комнату на два дня для члена семьи. Сделал бронирование лично в субботу для регистрации в понедельник. Прибыл в отель с членом семьи около 11:15, подошел к стойке регистрации и сказал: «Моя тетя регистрируется, но мы идем обедать, и я Я хотел бы хранить ее сумки. Есенния, дежурная на стойке регистрации, сообщила, что номер готов, я сказал: «Отлично. Посоветовал тете оставить ее вещи в комнате. Jesennia им посоветовал ранний заезд 25 долларов дополнительно, я спросил почему? Я не просил ранний заезд, вы даете мне комнату, потому что она готова и с 11:15 до 15:00, обычное время регистрации, вы не собираетесь использовать эту комнату, она ответила: «Таковы правила , я не устанавливаю правила. Написал по электронной почте Салли Де Ла Роса, менеджеру отеля. Она сообщила мне время проверки в 15:00 и извинилась, если они не сообщили мне об этом, даже после того, как сказала ей, что я работаю в индустрии гостеприимства более 21 года. Она сообщила, что то же самое будет применяться к позднему выезду, что я понимаю, потому что поздний выезд может причинить неудобство прибывающему гостю. Но если ранний заезд не был запрошен, но у вас есть готовый номер, разве не будет жестом доброй воли предложить его вашему гостю? Вместо этого они предпочитают заставлять вас ждать до 15:00 или брать с вас дополнительные 25 долларов США, что совершенно неприемлемо, никогда больше не останусь там. Despues де haber estado cuatros ocaciones ан Эсте отель, ЭСТА ВЕС резерв уна жилье пункт ип знаком. Llegamos увы 11: 15 утра у queriamos dejar эль equipaje электронной irnos almorzar. Jesennia de la recepccion Nos Informo Que La Habitacion estaba Lista. Me le comunique a mi tia y dejamos el equipaje en la Habitacion. Jesennia despues me dijo que eran $ 25 долларов США дополнительно por haberme Dado la Habertación antes de las 3 pm. Le dije nunca ped entrar mas temprano, solo que usted dijo que la haitaci n estaba lista y como no la vas a utilizar de aqua a las 3 pm, me parece que el cargo extra no es correcto, ella simplemente me dijo que esas eran las reglas las cuales ella no hab a hecho. Me comuniqu Sally De La Rosa, la gerente, y me explico que cuando asignan una habitaci n mas temprano de las 3 pm cobran extra y se disculp por si no me hab an explicado que la hora de entrada a un hotel es regularmente 3 pm aun cuando le informe que trabaje hoteleria por ms de 21 a os. Me explico seria los mismo si alguien deja la haitacin m s tarde de la hora estipulada, местное значение en porque en este caso la haitacin n podr a no estar lista para el husped que llega. Доллары США 25 долларов США за дополнительную плату в зависимости от того, что вы перечислили, если вы хотите, чтобы в вашем распоряжении был респето пункт cualquier hu sped, pero mas con uno que ha estado ah cuatro veces. Prefieren que el hu sped espere y no dar la haitaci n m s trampeando. Nunca mas me quedare ах.

    Вам может понравиться
    0
    Weston Suites Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    W&P Santo Domingo
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Sheraton Santo Domingo
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!