В отпуске с женой и 2 детьми (6 и 2 года). Персонал отеля и ресторана проявил себя очень гостеприимно. Персонал всегда делал все возможное, чтобы ответить на наши запросы (большую часть времени связанные с детьми). Курорт также усеян множеством удобств, которые делают это место удивительным: олимпийский бассейн, теннисные корты, огромная зеленая территория. , ,
Отель Hotel Poiano
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: озеро Гарда
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень хороший для конференций. Хорошие номера, хорошо обставленные, но многие в гостевых домах 5 - 10 минутах ходьбы от службы регистрации и обслуживания гостей. Настоящая проблема, если идет дождь, как там было слишком мало колясок, чтобы нести гостей. Что касается положительных моментов, очень дешевые несвоевременные и хорошие виды на озеро.Бар был приветливым и ресторан, довольно стандартный с нормальной едой
Мы остались здесь, так как это было около озера Гарда. Мы заплатили дополнительно за вид на озеро, а это значит, что мы остановились в главном отеле, а не в одном из близлежащих зданий. Все сотрудники были дружелюбны, от уборщиков до персонала ресторана. Наш пакет дал нам завтрак и ужин. Было предложено множество блюд, но, будучи вегетарианцем, мои варианты были немного повторяющимися. Маршрутный автобус в город был полезен, но был занят время от времени. Мы отправились в путешествие по озеру, которое стоило делать, потому что вы почувствовали настоящий покой в разных городах, а также использовали паром для самостоятельного изучения. Это прекрасная территория, и мы с радостью вернемся.
Кажется, что собственность находится в ловушке времен 1980-х годов. Там все еще есть мэтр в белом смокинге, заведующий рестораном, как будто старые европейские королевские семьи собираются зайти на ужин; а не гостями пакетного тура, которые там были! Это курортный отель с прекрасным расположением, с видом на Гарду. Он раскинулся на большой территории, поэтому даже когда он заполнен, это не так. Лучше всего были замечательный 50-метровый бассейн и снэк-бар у бассейна, легкий доступ к Гарде, бесплатный трансфер и дружелюбный и обходительный персонал. Пространство в полулюксах было чудесным, с большим количеством места для хранения вещей для нас троих. Не очень хорошие вещи были ужасно устаревшие комнаты, которые определенно нуждаются в ремонте по стандартам 21 Street Century. Неприемлемо иметь ванные комнаты, в которых бачок унитаза никогда не отключается, а булькает всю ночь. Кроме того, душ над ванной всегда умудрялся залить пол, независимо от того, как ставили занавеску. И чья идея заключалась в том, чтобы разместить держатель рулона туалетной бумаги так, чтобы вам нужно было быть акробатом, чтобы дотянуться до него при использовании унитаза? Хуже всего был кондиционер. Температуру и скорость вращения вентилятора можно было контролировать только на стойке регистрации! Иногда они выключали систему или меняли температуру и скорость вентилятора, не спрашивая нас. Однажды горничная решила не убирать нашу комнату и не менять полотенца. Потребовалось много телефонных звонков на стойку регистрации, чтобы получить чистые полотенца. Хотя бесплатный автобус был отличным, почему последний обратно в отель уехал из города так рано вечером? Судить о еде было сложно из-за ограничений Covid. Завтрак подавали к вашему столу из буфета, поэтому все, что вы заказали, приходило сразу, а горячая еда была только теплой. А если у вас первый завтрак в 07:30, почему вы заставляете гостей ждать в длинной очереди до 07:40? ? Стоимость ужина на основе полупансиона была значительно дороже, чем в ресторанах города, поэтому мы ели вне дома каждый вечер, имея гораздо более широкий выбор.
Это был второй год возвращения в Пояно. Да, отель немного устарел, но вид и бассейн более чем компенсируют это. В этом году завтрак временами был чем-то вроде битвы, но это можно было понять, учитывая ситуацию с Covid. Пойдите на ранний завтрак, чтобы не стоять в очереди за кофе. Мы не ели здесь по вечерам, но пользовались прекрасными ресторанами и бесплатным трансфером до Гарды. Бронирование шезлонгов некоторыми из наших европейских друзей далеко не так плохо, как в других местах, но все же случается. Было бы полезно, если бы отель убирал полотенца с шезлонгов, которые не использовались через 30 минут. Проблема решена. Однако не позволяйте этому оттолкнуть вас от этого курорта. Цены в баре выросли с прошлого года, и 6 евро за пиво из бара у бассейна казались немного завышенными. Тем не менее, по-прежнему отличный отель и определенно рекомендую.
Это было наше второе пребывание здесь. Хотя курорт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАТА, мы решили забронировать еще раз, так как еда и пейзаж были хорошими. Мы были разочарованы. Из-за COVID фуршет вообще отменили, хорошо. . хотя на других курортах в этом районе все еще есть буфет с серверами, где подают еду. Что нас беспокоило, так это то, что курорт не предлагал НИЧЕГО вместо шведского стола, и качество еды снизилось. Моя дочь ела картофельные чипсы в качестве гарнира 1 вечером, и это были худшие чипсы на свете, холодные и эластичные. Если бы там был салат-бар, мы бы не возражали и получили бы что-нибудь другое. Рыба-меч (31.07) была едва теплой и сухой, 2 барашка (27.07) были холодными и, возможно, с 3 см съедобного мяса между жиром и костью. Порции были крошечными: мне и детям хватило, но не моему мужу (фанат фитнеса 188 см). Я упомянул об этом на стойке регистрации, и они сказали пожаловаться на ресторан. Завтрак тоже был плохим. Чтобы заказать еду, мне нужно было заполнить форму и подождать 30 минут, прежде чем ее заберут и доставят. Что касается напитков, мне приходилось стоять в очереди минут 10 минут - без подносов, поэтому, если вы хотели для своей семьи кофе, сок и стакан воды, всей семье пришлось выстроиться в очередь, иначе не было возможности принести все это к столу. Предметы для завтрака в основном были невысокого качества. БЕЗ цельнозернового хлеба, огурцов, помидоров и т. Д. Я заказал 8 половинок тостов на 4 человек, и официантка была удивлена, что нас очень не устраивало. Надеюсь, курорт исправит ситуацию - не рекомендую @ в этот раз.
У меня были прекрасные виды из моего люкса в курортном отеле Poiano. Весь персонал был дружелюбным и не мог сделать достаточно, чтобы помочь. Когда мы просили об этом, в верхнюю часть долины отправляли багги для гольфа, а автобус-фриштул доставлял нас в Гарду, который был доступен каждые полчаса. Я прекрасно провел время на этом курорте
Территория большая, красивая, большой бассейн, много лежаков, зонтов, большая детская площадка, волейбол, футбол, теннис, отовсюду шикарные виды на озеро, много парковочных мест. Пляжные полотенца дают бесплатно 1 раз за заезд. Есть детская анимация с 4 до 12 лет. Вообще хорошее место для детей. Каждые 30 минут в город ездит шаттл, с 9.30 до 12.30 и с 15.30 до 21.30 в июне. Расписание не точное, может приехать позже/раньше, если желающих много, то приезжает ещё раз и забирает, ехать в одну сторону 5 минут. Номер заказывали семейный без вида, получили в главном корпусе над кухней (утром и вечером грохот посуды). Есть сейф - бесплатно. Сам номер производит печальное впечатление. Размер комнаты достаточный, чтобы поставить детскую кроватку и коляску и было не тесно. Комната от коридора отделена огромной темной раздвижной дверью, которая полностью не открывается, поэтому коляску завезти в номер проблема. Ванная комната хорошая, новая, большая. Остальная часть номера старая, мебель и шторы уже давно пора поменять, на текстиле пятна, над кроватью депрессивная картина в серо-чёрных тонах. Шкаф не большой, полки только на самом верху, поэтому все вещи пришлось пихать в мини-комод с 6 микро-ящиками, больше вещи класть некуда, только сверху на кресло и стол. Кровать не king-size, а 2 сдвинутые односпальные, их даже общей простыней не соединяют, поэтому они постоянно разъезжаются, ребёнок пару раз падал на пол. Уборка плохая, за 10 дней ни душевую, ни пол не мыли, последние 2 дня она вообще только мусор выносила, даже кровать не застилала. Завтраки достаточные (есть горячее (бекон, сосиски, яйца, омлет), нарезки, фрукты, выпечка, йогурты, хлопья), но не вкусные - кофе никакой, нарезка самая дешевая, омлет порошковый безвкусный. Хорошая выпечка, большой выбор фруктов. 2 раза ходили на ужин, по субботам grand buffet за 30 € - много морепродуктов, прошутто, салями, хороший сыр, пирожные, но на горячее только 1 вид пасты и отрезают кусочки от запеченной свиной ноги и лосося. В другие дни за 25€ вы можете выбрать 1 пасту и 1 горячее по меню (на выбор 3 позиции) + очень маленький буфет с нарезкой (дешевой), овощами, десертами и 2 видами пасты. Все горячее невкусное. При этом на просьбу приготовить ребёнку пасту без соуса мне отказали - нет в меню. В баре цены нормальные, хороший выбор пива (в отеле много немцев), вина по бокалам от 2,5€, но обслуживание долгое - официант один, а столиков много. В баре у бассейна делают отвратительный кофе и наливают его в бумажный стаканчик за 2€. Там можно и пообедать, так как в главном ресторане только ужин. Про качество не подскажу - ни разу не ели. Все траты в отеле записывают на счёт, потом внимательно все проверьте, нам 2 раза включили в счёт ужин на 60€. Итог - второй раз я бы сюда не приехала.