Место в отеле очень хорошее. Вы можете ходить, есть, пить, ходить по магазинам вокруг легко. Завтрак хороший. Номера чистые, но маленькие и не сытные. Платная парковка, даже если вы остаетесь в отеле. По цене определенно.
Отель Hotel Santo Domingo — Madrid
- Wi-Fi
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Количество номеров в отеле: 200
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Уход за детьми,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 91 547 98 00
- Факс: +34 91 547 59 95
- Сайт: http://hotelsantodomingo.es/ru
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Читая некоторые отзывы - интересно, останавливались ли некоторые рецензенты в том же отеле, что и я! Моя комната была современной, удобной и тихой. Душ был восхитительным - несколько струй, функция массажа и др. , , , огни, которые окрашивали воду! Кровать была очень удобной. Я любил подушку. Персонал на стойке регистрации был любезным и полезным в организации поездки на такси, чтобы отвезти меня в аэропорт.
Прекрасное расположение, магазин прямо через дорогу!Персонал был не лучшим, особенно спасатели в бассейне на крыше.Номера были старыми по сравнению с остальным отелем, которая выглядит довольно современно.Бассейн на крыше не настолько хороший, как он он сделал наше, чтобы быть - всегда занят, и это не то место, где можно расслабиться в течение дня.Коктейли были превосходными, хотя
мы здесь прямо сейчас. в наш первый день, и мы должны остаться и на Рождество. неправильный выбор. персонал агрессивный. специально была дама в баре (на крыше) бара у бассейна, разговаривала с нами грубо. мы заказали 3 черных чая, в нем была очень маленькая чашка для эспрессо. € 15 . . . это цена кофе, а не чая. чай обычно не дороже €3 за штуку. неважно, что, когда она подошла к обвинению, она вела себя так, как будто мы там кучка статистов. Конечно, никаких чаевых от нас для нее. на стойке регистрации мы попросили стаканы вместо чашек, и нам отказали, но в плохой форме. леди, которая отвечала за конференц-залы или, может быть, за ресторан. мы путешественники, и мы посещаем так много мест, по крайней мере, 5 праздников в год. никогда не видел этого раньше. сотрудник продолжает спрашивать, в какой комнате мы находимся. . несколько раз. . я чувствовал, что они думают, что мы преступники. для управления: ваш персонал нуждается в обучении манере поведения. обслуживание клиентов - это то, чему вам нужно их обучить. о Боже. нет бассейна, кроме как летом.
Расположен в центре и по очень хорошей цене. Мы смогли дойти пешком до всех основных достопримечательностей города. Много ресторанов поблизости тоже. Завтрак (включен) был вкусным с большим выбором блюд. Ресторан и бар на крыше. Удобно и действительно хорошо. Отличные коктейли. И в довершение всего в отеле есть огромный висячий сад. Определенно рекомендую.
Этот отель находится в прекрасном месте, но очень разочаровывает. Он отлично выглядит снаружи и на стойке регистрации, но номера намного ниже номинала. Мы бронировали через букинг. com, и фотографии там не отражают того, как выглядит какая-либо из комнат. На самом деле номера выглядят уставшими, с основными кроватями и плохими удобствами. В отеле шумно, и я буквально слышал, как каждый соседний номер смывал туалет, а уборщики в 8 утра пылесосили номера наверху. Я бы не рекомендовал этот отель никому, кто едет в Мадрид, если только вы не хотите использовать его в качестве остановки во время изучения. Единственная причина, по которой это 4 звезды, - это расположение.
Этот отель рекламирует бассейн. Он был недоступен для жителей из-за свадьбы и торжеств. Очень разочаровывает, так как это была одна из основных причин, по которой мы забронировали отель, об этом не было сказано ни в одной рекламе. Нам также дали двухместный номер, когда мы забронировали номер с двумя односпальными кроватями. Не было свободных близнецов, поэтому мы не получили номер с двумя односпальными кроватями до второй из трех ночей. Нас было 7 человек и платили много. Я написал в отель, но не получил ответа. Расположение было хорошим, но в остальном разочаровывающим и устаревшим.
Как такой отель получает 4 звезды, остается загадкой. Комнаты супер маленькие, темные и довольно запущенные: ковер грязный, вонючий, старая мебель, старый телевизор, старый холодильник, а стены супер тонкие: слышно, как храпит соседка, уборщицы в коридоре болтают, уборка пылесосом , и шумная работа… в номере не хватает утюга, чайника, кофеварки, халата, тапочек, набора туалетных принадлежностей, карандаша и бумаги, вариантов питания в номере и т. д. В отеле нет тренажерного зала, старых лифтов и есть бассейн, который закрыт. Преимуществами являются расположение (если кто-то любит делать покупки в магазинах международных брендов), завтрак в порядке, а обслуживающий персонал дружелюбный. Терраса на крыше в порядке, но довольно дорого: 5 евро за 1 маленькую воду (!) или бутылку колы на 200 мл. Тем не менее: для меня это никогда не 4 звезды и никогда не стоит цена, и отель НИКОГДА не увидит меня снова. 1760 евро за 7 ночей (!) это очень дорого!