Я забронировал самый дорогой номер в этом отеле. У моего балкона был вид на море, но он находился на уровне улицы, поэтому я не мог сидеть снаружи, когда мимо проносились машины. У меня не было ни тумбочки, ни ночника. Приходилось вставать с кровати, чтобы включить/выключить свет в номере. На завтрак нет черного чая. Я нашел только 2 розетки на всю комнату, и они были спрятаны за мебелью. Хорошая прачечная. Некоторые люди на регистрации были хорошими, других нельзя было беспокоить. Знание английского языка у большинства персонала минимальное.
Отель Hotel Xanadu
- Страна отеля: Черногория
- Курорт: Боко-Которская бухта
- Телефон: +382 (31) 68 47 48, 34 4093
- Факс: +382 (31) 34 40 92, 34 42 26
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelxanadu.me/index.php?lang=r
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Сам отель:грязная территория , засохшие растения, грязный бассейн для детей. В Сб и Вс вы не можете заказать еду в ресторане, потому что это выходные и в отеле из персонала 1 человек (и на бар, и на рецепцию, и на кухню). В то время как все остальные поднимаются к бассейну и отдыхают вместе с гостями. Номер: 3 дня не было горячей воды, 2 дня текла тонкая струйка потому что насос не работал. Вытяжка в ванной не работает, поэтому душ кабина вся в плесени и стоит вонь. Вещи сушить негде после пляжа, поэтому мы развешивали на проводе от бра. Вид из окна: половину окна заложено бетоном, половину - на ноги и трассу соседнего дома. Сеток на окнах нет, поэтому в номере тьма комаров. Питьевая вода в номерах отсутствует. Вай фай работает только в ресторане и возле рецепции(мы жили на 2 этаже). Персонал не реагирует на просьбы исправить никак. Даже верёвку для белья за 10 дней нашего отдыха не смогли купить! На английском или русском говорит со всего коллектива 2 человека. Кто повесил 4 звезды на это заведение не понятно.
Исходя из своих предпочтений, выбрал практически единственный отель в Кумборе с бассейном и своей маленькой, но все таки территорией - оказалось, что и на этот раз выбор удачный. Отель сетевой - со своими стандартами обслуживания... очень уютный и спокойный. Не рекомендую тем, кто хочет ночных клубов и дискотек, а также анимации в отеле. Пляжей в Кумборе практически нет - как впрочем и во многих других городках в Которском заливе - узенькие полосочки отсыпанной мелкой гальки между кафешками... но зато по сравнению с Будвой или Баром народу совсем немного и не чувствуешь себя как селедка в бочке... По питанию вообще никаких претензий - вкусно и много всего - брали завтрак - ужин - даже днем не хотелось где-то перекусить... фрукты, мясо, рыба - каждый день и разные - пршуто местный всегда на столе... если брать машину - все побережье Черногории можно объехать дня за три - с остановкой в основных городах - но в августе народу везде на пляжах полно и не очень комфортно...
Приехали врпервы в эту страну. Страна прекрасная, красивая. Природа завораживает. Хотим выразить благодарность всему персоналу за теплое отношение и прием. Была во многих 5* отелях Турции и могу заверить что такого отношения как в ксанаду не было ни в одном из них. Есть с чем сравнивать. Персонал дружный, как одна семья. Спасибо вам всем! Рекомендую однозначно и вернусь еще!
Были впервые в Черногории. Очень понравилось! Замечательный спокойный не большой отель. Уборка просто радовала! Питание отличное, правда каши и сырники не получаются пока) но готовят ежедневно- научаться)и морепродуктов , кроме разных видов рыб, не было,но зато оооочень вкусно готовят мясо и гарниры! Было всё, о чём читали про национальные блюда! Супы вкусные!Очень приветливый персонал! Весь! К морю по ступенькам, но не так уж их и много) Море чистое, но с морскими ежами! Смотрите под ноги, или обувь специально надо. Хочется отметить чёткую организацию принимающей компании-pilon international ! Все экскурсии на высоком уровне! Очень понравились морские! Красивая страна! На мое д р президентовали торт и вино!) Когда один раз не успевали с экскурсии на ужин, нам ужин принесли в номер! Столько всего, что ели два дня!)) Замечательный отдых!
Я и моя подруга останавливались здесь на 5 дней, и отель был отличным, и персонал на ресепшн был очень дружелюбным и услужливым. Но (!) В баре у бассейна мы нашли самого хорошего работника отеля, которого мы когда-либо видели. Стефан ничего не делал, кроме как сидеть на своем телефоне и вообще не обращал на него внимания. Мы ждали 15 минут, чтобы заказать обед, но Стефан не пришел. Внезапно мы подошли к нему за барной стойкой, чтобы заказать еду, и даже тогда он даже не заметил нас, пока мы почти не сидели у него на коленях. Можно с уверенностью сказать, что мы не оставили никаких советов, и нам остается только удивляться, как кто-то вроде него может работать в таком хорошем отеле. О, и он не говорит по-английски. Совсем.
Бассейн очень приятный, и вид из него потрясающий. Еда отличная; большое разнообразие и высокое качество. Официанты очень внимательны и эффективны. Вы можете получить автобус из-за пределов отеля в город. Область вдоль пляжа прекрасна, чтобы прогуляться вечером.
Как это обычно бывает в этой части света, к сожалению, этот отель не соответствует ожиданиям 4-звездочного отеля. Он может быть оценен как хороший 3-звездочный, и в целом довольно хороший: хороший чистый снаружи и в коридорах, гораздо более устарелый внутри с мебелью, требующей замены или, по крайней мере, глубокой очистки паром. Потрясающий вид с балкона (с морской стороны) с огромными круизными судами, проходящими несколько раз в день и ночь (захватывает дух!!!). Бассейн хороший и чистый тоже. Парковочное место действительно ограничено, но нам удавалось находить места каждый день, так что там это не особо сказывалось. Как упоминали некоторые другие обозреватели, добраться до пляжа может быть уловкой, если вы не готовы идти вверх и вниз по крутым ступеням (тропинка, ведущая к пляжу, имеет длинную лестницу). Мне это показалось довольно приятным или хотя бы полезным как хорошее ежедневное упражнение :). Еда была обильной и в основном хорошей, за исключением какой-то странной сухой и безвкусной рыбы или другого блюда тут и там (у нас был полупансион). Три основные причины, по которым я могу дать только 2 звезды: а) напитки на ужин (опять же, это полупансион): за громкий плач, даже воду бесплатно! Я имею в виду, что он должен заплатить за ваш алкоголь или любой другой «необычный» безалкогольный напиток, но все, что я хотел, - это простая вода, но вы должны заплатить и за эту «роскошь». Вы можете иметь его на завтрак, но не дай бог, а не на ужин - разве это не прекрасный маркетинговый ход? быть) ВСЕ курят в общественных местах, и да, это включает комнату, где вы пытаетесь позавтракать, наслаждаясь тем, что должно быть прекрасным утренним бризом. Никому другому, включая детей, не уделяется внимания; в) последний, но не менее важный, крайне грубый персонал. Для справки, я привык к восточноевропейскому стилю обслуживания, т.е. е. Я знаю, что люди обычно менее "смайлики", и это нормально и ожидаемо. Но то, что официант сказал ему, что он допустил ошибку и принес неправильный сок, - это совсем другой опыт! И когда я говорю «сказал», я имею в виду буквально следующее: он разразился 3-минутной речью громким сердитым голосом (также и перед ребенком) с очень драматическими жестами. К счастью, я не понял слова, поскольку он решил сделать это на своем родном языке, а не на английском, поэтому я могу только догадываться, насколько униженным и стыдным мне следовало бы указывать на его ошибку и не принимать то, что не было заказано. Уже не помню его имени, что-то вроде Срджана или Срдана - много согласных. Справедливости ради, он был единственным замечательно плохим, большинство сотрудников были достаточно адекватными и даже приятными;