Хороший отель. Все есть, отличный номер, тихо и спокойно) есть отдельно номера для курящих и некурящих. Кухня есть даже, хотя я ей не пользовался) персонал вежливый и доброжелательный) все тут на пять баллов) из минусов - в номере нет тапочек. Вот я свои сдал в багаж, был тут транзитом, думал в таких отелях точно дают, однако увы. После душа неудобно босиком по номеру ходить конечно
Отель Howard Johnson Hotel Abu Dhabi
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Абу Даби / Аль Айн
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Ночные клубы на 17 этаже Персонал очень грубый и не профессиональный. Очень шумный Wyndham, как и хорошие бренды, не рекламирует ночные клубы с непрофессиональным персоналом. Опыт внутри отеля очень плохой. Не буду рекомендовать этот отель своим друзьям или коллегам.
очень шумное место с очень плохим завтраком, нужно поработать над улучшением продуктов для завтрака и бренда. используя дешевые одноразовые для обслуживания номеров, магазины и бары работали до поздней ночи с таким шумом, мебель тихая старая
Я не удовлетворен. Компания настаивает на том, чтобы забронировать меня в этом отеле, который я пытался изменить, но в любом случае безуспешно, еда некачественная и очень шумная из-за множества ночных клубов в отеле и очень, очень плохого интернета, кроме того, много девушек-проституток крутятся в отеле до утра. утро, которое все время беспокоит мой сон
Я совсем не был доволен своим пребыванием в вашем отеле. Ваша культура обслуживания совершенно неприемлема. У меня было довольно много проблем, которые я собираюсь указать ниже. Во-первых, я нахожу это настолько странным, неуважительным, непрофессиональным, отвратительным и неприемлемым, что ваш персонал роняет мои напитки на пол. Я никогда не испытывал такого в своей жизни. Я пожаловался менеджеру, который умолял и даже предложил бесплатный ужин, который я никогда не принимал, потому что речь идет не о бесплатном ужине, а о том, чтобы заставить персонал поступать правильно. В день моего выезда я заметил, что они также уронили мне воду на пол, что я увидел, когда открыл дверь. Так что, несмотря на мольбы менеджера, ничего не изменилось. Вторая проблема заключалась в том, что я чуть не задохнулся в субботу 25 июня 2022 года в вашем отеле из-за дыма, который шел в мою комнату из соседнего окна в туалете. Я спал, когда в полночь я начал кашлять во сне, и я заметил, что моя комната была наполнена сигаретным дымом, который чуть не задушил меня до смерти. В-третьих, это шум, который обычно исходит из коридора, когда люди так громко болтают и смеются. Иногда этот шум пробуждает меня ото сна. В-четвертых, я заметил, что комнату не убирают по утрам и напитки не бросают утром, за исключением парня из прачечной, который приходит утром, чтобы попросить стирку. Я нахожу это странным, потому что в предыдущих отелях, в которых я поселился, первым делом утром вы убираете свою комнату, а напитки выбрасываются. В-пятых, в день отъезда никто не помог мне донести сумку и не вызвал такси. Ваши сотрудники очень недружелюбны.
Держитесь подальше от этого отеля! ! ! Не стоит ни копейки! Жалкое обслуживание клиентов! Ужасное состояние номера! Неисправный кондиционер! Самый грубый персонал! СКРЫТЫЕ РАСХОДЫ! ! Мокрые ковры! Целая партия Рэтчета!
К сожалению, так разочаровывает посещение места, которое вы называете домом вдали от дома, но затем хозяйка говорит вам, чтобы вы убирались, потому что вы не можете ждать друзей. Очень грубо и я пожаловался менеджеру на выходе, он сказал, что это моя вина, что я должен ждать. Поцелуй меня на прощание, и мои друзья никогда не будут в этом клубе, пока не будут внесены изменения. Хамское отношение к клиентам и отсутствие понятия о клиентоориентированности
Мебель в номере изношена и нуждается в замене. Там вообще грязно, много багов. Кондиционер не работает должным образом. Качество еды очень плохое. Персонал избегает отвечать на вопросы и не выполняет просьбы гостей.