В соседний номер, напротив, заехали местные. Накануне вечером там собирались местные работники. В 8:00 утром, из их номера верещал музон… «Распутин» на Кубе, очевидно, популярен, но зачем другим портить шумом отдых?! Стоит отметить, что по информации, сеть отелей Иберостар не несёт ответственности за отели Иберостар на Кубе, так сказано на их сайте.
Отель Iberostar Daiquiri
- Страна отеля: Куба
- Курорт: о. Кайо Гильермо
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
������������ ������������ ����������-��������! �������� ���� ������������ �������� ������������ �� ���������� ��������������. ������ ���������� ������ ������������: ���������������������� ���� ��������������, �������� ���� ��������������, ������������ ������������������������, �������� ������������ �� �������������� �� ��. ��. ������: ���������������� - ���� ������ ������ ����������, ���������������� ��������������. ����������������������: ������������ ���������� ������������������ ������������������ �� ���������� - ���� 23:00 ���� ������������ ���� �������������� ������������������ �� ������������. ������ ���������� ������������ �������������� ���������������� ������������, ���������� �������������������� �������������������� ����������������. ��������: ��������������
Отель не соответствует цене: ужасное питание (мало еды, она скудная, нет морепродуктов, мало фруктов и они не спелые), наличие мошек, которые не уничтожаются (все гости искусанные, сильная аллергическая реакция), тараканы на кухне и в ресторанах (также грязня посуда), грязный пляж (водоросли редко убираются), днем нет анимации
Просто очень хороший отель кубински люди сами лучше и забуду сами лучши бар мен и В романтичном баре еда честно не так хорошо Океан очень очеь красиви теретория отеля просто огонь кто любит зелень кароче рекомендую
Остановитесь в 4-звездочном отеле Iberostar Daiquiri на Кайо-Гильермо. Мы останавливались в этом отеле с 3 по 8 октября 2022 года. Мы (2 + 2) отправились в отель в основном потому, что не хотели подвергаться частым отключениям электричества на материке. Мы выбрали именно этот отель, потому что он имел хорошую репутацию среди кубинцев в Мороне. Однако человек, работающий в отеле, сказал нам, что обслуживание сильно ухудшилось. В межсезонье мы много раз останавливались в других отелях на Кайо-Коко и Кайо-Гильермо, поэтому думали, что знаем, чего ожидать. Неверное предположение! Вот что мы нашли: Удобства и расположение отеля очень хорошие. То, что вы ожидаете от 4-звездочного курорта. Персонал очень дружелюбный и всегда старается угодить гостям и сделать их пребывание приятным. Остальное было меньше, чем мы ожидали. Руководство явно стремилось сэкономить каждую копейку, которую они могли. Небольшой пример: салфетки разрезали сначала пополам, а потом на четверти. Десертные ложки исчезали в кулаке через 20 минут после начала подачи. Пластиковые стаканчики стандартные. Только в лобби-баре было замечено несколько бокалов. Яйца на завтрак готовили на половинном огне (для экономии газа?). На приготовление омлета ушла целая вечность. Предварительно приготовленные гарниры, такие как картофель или макароны, были помещены в лотки без видимого источника тепла, поэтому в лучшем случае они были теплыми, когда мы добирались до них. Выбор блюд очень простой и вообще безвкусный. Выбор тропических фруктов, который нравится многим гостям, был ограничен бананами, арбузами, ананасами и иногда киви. Основными блюдами обычно были маленькие полоски рыбы, хот-доги, свинина или курица, приготовленные на сковороде. Выстроились длинные очереди в ожидании еды. Кофе не варили в помещении, а привозили в термосах. Однако кофе был теплым, когда его подавали. До и после закрытия столовой предлагали еду у бассейна. Пицца, хот-доги, картофель фри и ветчина. Выбор никогда не менялся. Лобби-бар предлагал в основном хорошие напитки. Смешанные напитки были доступны только с использованием предварительно смешанных ингредиентов. Только с наступлением выходных, а вместе с ними первым российским гостям были предложены смешанные напитки с использованием фруктовых соков. Например пина колада и отвертка. Кофе в лобби-баре был превосходным, однако однажды кофеварка сломалась и ее отправили на ремонт. Ремонт не был сделан должным образом, но в тот момент мы как раз уезжали. Казалось, что они экономили на хлорировании бассейнов. Я заболел глазной и ушной инфекцией, как и моя жена. В аптеке отеля и, судя по отзывам персонала, на всей Кубе лекарств не было. Рядом с кухней у бассейна стояла кухонная канализация. Туристы обычно перешагивали через него, чтобы поесть. Таким образом, я бы не вернулся в отель на Кубе (я понимаю, что описанная мной ситуация не ограничивается этим отелем), пока сохраняются нынешние экономические условия. Я думаю, что руководство отеля хорошо справляется с тем, чтобы турист никогда не хотел возвращаться в отпуск на Кубу.
Там замечательные люди, хорошее место, чтобы расслабиться и побыть с семьей. Ребята в буфете супер, ями в баре супер, еще беки и джон в мексиканском. Хорошая работа стойки регистрации и горничных, хорошая работа повара на кухне. Много комаров
Мы очень хорошо проводим время на этом курорте, и люди в целом приятные. Все хорошо, шведский стол, пляж, и я рекомендую этот отель для всех. Адриана лучше всех помогает нам с интернетом.