1 * не стоит бронировать лучше бронировать в 5-звездочном отеле, это та же сумма, которую они продадут по более низкой цене, однако каждый человек войдет из этого отеля, он будет взимать с вас 50 дирхамов ОАЭ, мы бронируем семейный костюм, однако они позволили только 2 человек, но на рынке должно быть 4 человека + 1 ребенок, и мы просим иметь удобства, которые они не предоставили, они хотят снова взимать плату, просто беспокоятся только о деньгах, а не об удовлетворении гостей, кухня грязная, ванная комната, кровати, поврежденное одеяло и администратор из ночной смены очень грубый, я думаю, вам нужно пройти надлежащую подготовку для вашего персонала, чтобы справиться с ситуацией, мы никогда больше не вернемся из этого отеля с худшим опытом! !
Отель Icon Hotel Apartments
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Количество номеров в отеле: 58
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Детский бассейн,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 971 4 235 9090
- Факс: 971 4 235 9933
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://icondubai.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Цена денег. Персонал дружелюбный. ванная не очень хорошая. отдыхай все хорошо. Одна вещь, которая меня расстроила, это то, что когда я направляюсь в комнату, один парень из уборки спросил меня, в какой комнате я живу, и он позвонил (крикнул) на ресепшн и спросил: «Сколько людей осталось? в комнате" Что не его дело. В любом случае, спасибо за теплые улыбки на стойке регистрации. , , ,
Почти ежедневно я просил, чтобы они опрыскивали комнату от тараканов. Они также утверждали, что каждый день, что они сделали, но я не уверен, что тараканы на Ближнем Востоке устойчивы к пестицидам или у них нет правильного пестицида, чтобы избавиться от тараканов. Но вот
Мы остаемся здесь на 10 дней с моим партнером, номер не слишком плохой по размеру, но плохое оснащение, так как некоторые из розеток не работают и сломаны, микроволновая печь не работает, мы запрашиваем замену, нет информации о том, как управлять стиральной машиной, кондиционер не Охлаждая худшую часть ежедневно, нам нужно позвонить на ресепшн, чтобы проверить наш кондиционер и пожаловаться на них, так как в нашем номере не было проведено неполное и профилактическое обслуживание, в ванной комнате нет фена, мы должны запросить бесплатный шампунь, так как он недоступен. , , День не закончится без жалоб на них, что иногда так раздражает. Короче комната не готова к заселению. Но хорошая часть номера была чистой ежедневно, даже делать уборку не всегда на месте, но мы ценим нашего помощника, который доступен.
Мы остались @ 209 в течение месяца в нашем семейном отпуске. Тарифы были разумными для представительской однокомнатной квартиры - полностью меблированной, просторной, чистой и со всеми необходимыми удобствами в квартире. Подземная парковка была доступна. Расположение было рядом с супермаркетами, метро, торговыми центрами, автобусными остановками, доступностью такси и близостью аэропорта было 10 - 15 минут. Детям понравился бассейн на крыше. Доступны только телеканалы на арабском и ограниченном английском языке (хотя это не было проблемой, так как Wi-Fi был доступен). Персонал был дружелюбным, хотя дама на стойке регистрации могла улыбаться лучше, и обслуживание должно быть улучшено. Вид не велик, и в отеле не хватает ощущения современной квартиры в отеле. В целом, это было хорошее пребывание и рекомендуется для длительного проживания.
Это начинается с приема персонала. Он не отвечает на приветствия посетителей, даже когда я неоднократно и громко приветствовал его. В комнате было жарко, как в сауне. Я звонил на ресепшн 3 раза, и каждый раз они обещали отправить персонал, чтобы найти кондиционер, но никто не пришел. Затем, после 3-го раза, один человек подошел, посмотрел на кондиционер и сказал, что все в порядке, и мы должны только ждать, пока он остынет. Теперь мы ждали 3 дня, и он все еще не остывал в комнате. На кухне пусто, только 2 грязных стакана и одна чашка. Wi-Fi не работает, пришел технический, но Wi-Fi все еще отключается сам по себе. Персонал говорит только на урду, и когда кто-то спрашивает что-то по-английски, он слышит несколько сломленных и бессердечных слов и плохое лицо. Я мог бы заполнить десятки более негативных моментов. , ,
Если бы это было хорошее место, чтобы остаться в Дубае. Номера были аккуратные и чистые. Цена имеет ценность для денег. Хороший доступ к станции метро, быстрый доступ к аэропорту. Единственным минусом был неответственный телефонный контакт.
Мы проверили - у моих родителей здесь. Довольно приятное и действительно хорошее пребывание, - прокомментировали мои родители. Благодаря госпоже Амбике - регистратору, выглядит как филиппинский, очень дружелюбный персонал и команда! Фотография моей мамы. , Мойка после путешествия по Дубаю была действительно удовольствием для моих родителей.