Как человек из Восточной Европы по рождению и проживанию в отелях около 300 ночей в год, я редко получаю первый, но этот отель превзошел все ожидания. Спустя 29 лет после освобождения Восточной Европы от коммунизма меня заставили подписать регистрационную форму, в которой говорилось, что «Россия» - моя страна происхождения, хотя ни мое имя, ни фамилия не звучат смутно по-русски. Администратор утверждал, что это «компьютерная ошибка», и мне не о чем беспокоиться - никаких извинений не было. Во время моего пребывания также не было никаких благодарностей - кажется, единственная женщина-сотрудник оказывает гостям благотворительную услугу, работая там. Помимо низкого уровня обслуживания, отель в порядке, хотя район немного отрывочный и вдали от общественного транспорта. 2 * он утверждает, что это правильно.
Отель Infanta Mercedes
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Телефон: +34 91 5703333
- Факс: +34 915711156
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.hotelinfantamercedes.es
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Останавливались здесь на две ночи. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Номера хорошо оборудованы и удобны. Пешком до футбольного стадиона. Немного шумно по утрам и хотелось бы больше горячей еды на завтрак. В целом я был доволен, и цена была очень конкурентоспособной.
Мы нашли этот отель очень хорошего качества, отличное место для тех, кто едет в Мадрид с ограниченным бюджетом. Он расположен недалеко от центра города и всего в одной мили от Стадиона "Сантьяго Бернабеу". Номера довольно хорошо оборудованы и удобные. Дополнительный бонус - это то, что вы получаете Wi-Fi в номере без дополнительной оплаты. Завтрак был отличным с большим выбором блюд. И персонал на стойке регистрации был очень вежливым и любезным. Единственный недостаток - то, что у них нет ресторана, где предлагались ужины. Однако, есть много мест, где можно поесть, и персонал на ресепшен покажет вам нужное направление.
Я пробыл в этом отеле 10 дней. Я несколько раз менял комнаты из-за текущих проблем, но это даже не то, на что я хочу жаловаться, я хочу пожаловаться на обращение и оскорбления, которые я получил от младшего мальчика, работника стойки регистрации и очень откровенной уборщицы, маленькая, темная кожа, которую я сначала принял за босса отеля, основываясь на ее поведении. В одной из комнат, где я остановился, посреди ночи перестал работать кондиционер, было очень жарко, я позвонила на ресепшн, мне никто не смог помочь. В утренние часы кондиционер оживал, но в то же время шел очень неприятный запах, вся моя комната пахла общественным туалетом. Я перезвонил на ресепшн, мальчик раздраженный взял трубку, я объяснил в чем дело и если бы кто-то мог прийти и что-то с этим сделать, он отказался, сказав, что может дать мне еще одну комнату, но сейчас все комнаты были заняты, и мне пришлось ждать, что я и сделал, но запах был не в состоянии оставаться внутри. раз я перезвонил еще раз, спросил, свободны ли номера, он снова взял трубку, раздраженный, даже не желая разговаривать, я понимаю, что если свободных номеров нет, то делать нечего, но его отношение было грубым. В какой-то момент в комнате так воняло, что я вышел и подождал в коридоре, я наткнулся на уборщицу, которую я спросил, может ли она прийти в мою комнату и посмотреть насчет кондиционера, потому что я не понимал, что происходит, что бы там ни было. Я сказал ей, она требовательно ответила абаджо на повторе, я подумал, ну, похоже, у всех здесь сегодня плохое настроение. Она спустилась со мной, этот мальчик пришел на прием и у меня случился приступ передо мной, его руки тряслись, он сходил с ума, говоря мне, что я должен понять, что свободных номеров нет, все, что я просил, это чтобы кто-нибудь пришел в комнату и проверьте вонючий кондиционер. Я вернулся к лифту, а эти двое не могли ждать и говорили плохо за моей спиной, я вернулся, сказав им, что понимаю по-испански, он сказал, мы говорим не о тебе, а о комнатах, я вернулся наверх, Мне достался новый номер, хотел принять душ, но верхний душ был плохой, напор воды шел как раз из среднего отверстия и регулировать его было невозможно, я позвонил ему и спросил, может ли он поменять верхний душ, как в других номера они работали хорошо, он подошел сердитый, говоря мне с серьезным лицом, что верхний душ работает хорошо, у него снова был полный крах, крича на меня, если мне не нравятся номера, я должен искать другой отель. После этого он вернулся с еще одним душем с властной уборщицей, обе оскорбляли меня loca, que loca, muy loca на повторе, задаваясь вопросом, в чем моя настоящая проблема, думая, что я не понимаю по-испански, я не мог поверить своим ушам и своим глазам. глаза, я никогда раньше не получал такого обращения в отеле. Через некоторое время я вышла из комнаты, уборщица была на том же этаже, видя меня и продолжая повторять loca. Через два дня мне пришлось снова переодеться, на этот раз в комнате были муравьи. В соседней комнате я остался, каждый раз, когда мимо проходила уборщица, она сплетничала со своими коллегами, называя меня локой, мне пришлось иметь дело с тем, чтобы меня называли лока около 9 дней, я никогда не испытывал ничего подобного. Я не знаю, получили ли эти двое какое-то образование и научились манерам в своей жизни, если да, то они должны были извиниться передо мной, но они этого не сделали, после этого не было ни привета, ни прощания от мальчика на ресепшн, все, что я видел расстроенного малыша, сидящего за столом. Был только один джентльмен, который работал на стойке регистрации в утренние часы, который был мил со мной, остальные были грубы и невежливы.
Я провел свою последнюю ночь в Испании в отеле Infanta Mercedes и приятно провел время. В 5 минутах ходьбы от станции метро Tetuan очень легко добраться до аэропорта или двух железнодорожных вокзалов. Поскольку у меня был рейс на следующее утро, мне было очень удобно добраться до аэропорта. Это было немного дорого для одноместного номера, но дешевле, чем в большинстве подобных отелей в Мадриде. Номер оказался более просторным, чем ожидалось для одноместного номера, с кондиционером, небольшим телевизором и мини-холодильником. В ванной были некоторые признаки возраста, но она была чистой и соответствовала моим потребностям. Утром предлагают завтрак "шведский стол" за 7 евро, но я уезжал слишком рано, чтобы попробовать его. Хотя общественный транспорт доставит вас куда угодно, отель Infanta Mercedes может показаться немного далеким от центра города для тех, кто хочет познакомиться с Мадридом. Но для краткосрочного пребывания это было именно то, что мне было нужно.
Простой отель, красивый и чистый и хорошо расположен. В описании отеля указано, что для клиентов есть парковка, однако, когда я приехал, мне сказали, что она заполнена. Итак, мне пришлось припарковаться на улице в платном общественном парке, что неправильно. Не дайте себя обмануть, если вы ищете отель с парковкой для машины, не бронируйте этот.
Очень-очень хороший отель за свои деньги. Расположен в тихой жилой зоне в 450 м от метро Tetuan, откуда за 15 мин можно доехать до центральной станции Puerta del Sol. Номера после ремонта, все чистое и новое. Есть холодильник-минибар, бесплатный сейф в номере. В ванной бутыль гель-шампуня и такая же рядом с умывальником, вместо мыла для рук. Завтраки, мало того, что вкусные так и еще на белых скатертях. Хотя горячих блюд не много (скрэмбл, бекон, сосиски) выбор на холодном буфете очень разнообразен: есть даже свежие фрукты, хамон, сыр камамбер и подкопченный лосось. И это все в отеле 2*!!! Единственный недостаток: слабая шумоизоляция. Но за такие деньги и качество ее можно пережить. Однозначно рекомендую этот отель.
Мой сын учился в Мадриде, и место, где он остановился, было за углом. Идеальное место для меня, чтобы провести Рождество и наслаждаться Мадридом с ним. Персонал был очень добрым и полезным во все времена. Всегда приветствовал меня, когда уходил и возвращался. Моя комната была всегда чистой. Чувствовал себя очень комфортно и безопасно там. Это мой первый выезд из Соединенных Штатов и проживание в отеле в одиночестве после смерти моего мужа. Я хотел бы остаться там снова.