Я хотел бы поделиться своим недавним опытом с размещением в отеле Italia Palace Lignano, которое действительно незабываемо и, к сожалению, не очень позитивно. Мы привыкли посещать Линьяно много лет, мы хотели провести это лето в этом месте, так как это своего рода семейная традиция. Кроме того, мы хотели сделать конец лета 2019 года более приятным и приятным для наших двоих детей и нас, а также родителей. Поэтому мы решили забронировать этот отель. Снаружи отель выглядит очень роскошно, что подтверждается общим оснащением отеля. В разгар летнего сезона все отели в основном заняты, поэтому мы забронировали его заранее через бронирование. com - наш номер бронирования 3719054117 - Я заказал и оплатил семейный номер для двоих взрослых и двух детей. В день приезда все казалось в порядке, и первоначальное впечатление только подтвердило бы наше удовлетворение. Однако мы столкнулись с несколькими неприятными сюрпризами. Дело в том, что этот отель абсолютно не подходит для семей с детьми - хотя можно купить жилье для детей прямо во время бронирования. Это только мой опыт, что гости отелей с ненавистью смотрели на детей, которые были немного веселыми в бассейне. Поэтому я бы порекомендовал руководству отеля ориентироваться на аудиторию старше 40 лет. Однако даже этот опыт не помешал нам продолжить наш отпуск. На следующий день мы запланировали поездку на лодке к ближайшему острову. Мы уже заплатили за эту поездку, и отъезд был в 11. 00 утра В тот же день в 10. В 45 утра с ресепшена связались, что надо выходить из нашей комнаты. Они сказали нам, что есть проблема с водой - конечно, мы не заметили никаких проблем с ней вообще. Вот почему я попытался объяснить регистратору, что все в нашей комнате в порядке, и я отказался покинуть нашу комнату, поскольку мы заплатили полную цену за это. Я также упомянул, что нам нужно уехать в нашу поездку, и мы можем разобраться с этим, как только вернемся. После нашего прибытия в отель мы были неприятно удивлены. Карты комнаты были заблокированы. Мы не могли попасть в комнату. Они извинились перед нами на ресепшене, сказав, что все карты отеля были перепакованы, и это просто неправильно. Через час мы смогли вернуться в нашу комнату. Через некоторое время мы услышали сильный шум, кто-то стучал в дверь. Был очень злой джентльмен из Германии. Он кричал нам, что эта комната его, мы должны собрать вещи и уйти. Такое поведение не было принято, чтобы выгнать нас из комнаты, которая уже была оплачена. Этот джентльмен неистово кричал, поэтому я решил пойти на прием, чтобы любезно объяснить всю ситуацию. Тем не менее, они не были очень полезны, чтобы помочь вообще. Они молчали. Стрельба джентльмена могла быть услышана всеми гостями, проходящими через нашу комнату и позже на стойке регистрации. Грустной стороной этого является то, что сотрудники этого отеля не позаботились о разрешении этого инцидента. Теперь я получил его и понял информацию с утра, когда нас попросили покинуть комнату из-за воды. И кто-то просто должен был разместиться в нашей комнате. Я считаю этот поступок крайне непрофессиональным и недопустимым продавать одну комнату дважды. Это недостаток деловой этики и морали. Однако, что более удивительно, персонал отеля не хотел предпринимать никаких действий. Для нас было абсолютно неприемлемо переезжать в другую комнату, в зависимости от того, кто из этого джентльмена. Поскольку они пытались переместить нас утром, где они лгали о воде. Я также занимаюсь собственным бизнесом, однако такое поведение нежелательно и даже неприемлемо. Я бы посоветовал отелю подумать о том, что там произошло, и обдумать последствия. После этой ситуации у меня не было настроения и сил, чтобы остаться там. Мы собрали всех наших сотрудников и в тот же день покинули отель, конечно, без каких-либо извинений или оправданий. С другой стороны, джентльмен добился того, чего хотел. В этом случае моя жена и мои двое детей были важнее всего остального. Я не хотел больше слушать оскорбления и обвинения. Мои двое детей могли видеть весь сценарий, и я просто не хотел продолжать его. В итоге мы смогли остаться в этом отеле на 2 дня. Теперь мы знаем, что больше никогда не посетим этот отель. Мы хотели поделиться этим негативным опытом и заканчивая летними каникулами 2019 года. Даже если на улице что-то выглядит довольно красиво, это не значит, что сотрудники будут действовать соответственно.
Отель Italia Palace
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Линьяно
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Если вы не хотите полностью разрушить свой отпуск, пожалуйста, избегайте этого отеля. Совершенно непрофессионально - из сотрудников. После 2 дней пребывания в этом отеле, который мы, конечно, полностью оплатили, они пытались вытащить нас из нашего номера, лгая, что есть проблема с водой. Однако они дважды продали нашу комнату другому клиенту, который хотел, чтобы мы покинули комнату. Я решил разобраться в этой ситуации с полицией. Сотрудники отеля были совершенно бесполезны и не заботились или даже не решали всю проблему по незнанию и без каких-либо извинений с их стороны. Этот отель не знает, как обслуживать клиентов и предлагать соответствующие услуги. Больше никогда!
Мы много путешествуем по всему миру, но то, что случилось в этом отеле в конце лета, действительно бедствие! Мы хотели сделать короткую остановку и посетить наших друзей в этом отеле, когда мы узнали, что, несмотря на оплату их проживания заранее, персонал отеля выбросил их на улицу только потому, что им нужно было продать номер, где они были. в течение двух дней был размещен для «VIP» гостя из Германии, который с помощью персонала отеля принудительно вошел в комнату моего друга и его семьи и попытался выбросить их из комнаты с грубыми оскорблениями… Персонал отеля вообще ничего не сделал, чтобы защитить их, и поэтому они, наконец, решили больше не оставаться в этом отеле, закончили свой отпуск раньше и с отвращением вернулись домой. Иногда даже 5 звезд недостаточно, чтобы гарантировать прекрасный отдых и достойное поведение персонала. , После этого я знаю, что НИКОГДА не останусь здесь, так как мне не хотелось бы подвергаться опасности подобной истории!
Мы провели здесь 3 ночи и, честно говоря, не нашли ничего, на что можно пожаловаться. Хорошие, чистые, светлые и просторные номера, удобные кровати, отличный завтрак, очень дружелюбный персонал и отличная организация! Бассейн и бар на крыше, так что вы можете поплавать или выпить аперитив с видом. И - две лежаки и зонтик на пляже включены. Абсолютная рекомендация. Мы обязательно вернемся!
Моя жена и я (с детьми и без детей) останавливались в отеле несколько раз, и мы всегда довольны нашим пребыванием. Бар на крыше и зона для завтрака являются жемчужиной отеля. Завтрак рекомендуется. Дружелюбный и внимательный персонал делает наше пребывание приятным. Мы рекомендуем использовать бесплатные велосипеды отеля, чтобы исследовать район Линьяно. Дополнительные пляжные кровати отеля также отлично подходят для использования. Небольшой бассейн на крыше отлично подходит для дневного отдыха. Комната была чистой и удобной; очень хороший душ и ванная. Wi-Fi хорошо. Большая ценность за ваши деньги.
Высший класс. Ни на что не жалеть - все идеально. Отличное расположение. Идеальная еда. Отличное обслуживание. Тихие номера. Короли любят интерьер и комнаты. Чрезвычайно чистый. 4 типа полотенец заменяются два раза в день. Выше ожидания.
Моя жена и я отлично провели отпуск в отеле Italia Palace; завтрак "шведский стол" имел все, что вы хотите иметь в сбалансированном и здоровом завтраке, а ужин в большом салоне - это высший класс, невероятный буфет, отличный выбор и потрясающее обслуживание. Наружные велосипеды, пляжные зонтики и тренажерный зал на верхнем этаже сделали его еще одним незабываемым отдыхом! ! !
Отдыхали здесь семьей с двухлетним ребёнком две недели. Плюсы отеля: Отель новый, все блестит и сверкает, завтраки проходят на верхнем этаже в уютном ресторане с красивым видом. Завтраки неплохие, каши нет, но есть хороший омлет. Свежевыжатых соков нет, в остальном стандартный набор. Ужины каждый вечер были вкусные и разнообразные. Много свежей рыбы и морепродуктов. Обслуживание в ресторане безупречное, все приветливые и всегда готовы помочь с любой просьбой. Когда попросили кормить нас на ужине как можно быстрее, потому что ребёнок начинал шумно себя вести, откликнулись на просьбу, и мы успевали поужинать ровно за 30 минут. Минусы: Отель расположен не на первой линии, рядом с шумной пешеходной улицей с кафе и ресторанами. Далековато ходить каждый день на пляж, плюс по вечерам прямо под окном играет громкая музыка, невозможно открыть на ночь окна. С кондиционером также возникла проблема, ночью он настроен на странный режим -то работает, то отключается, в итоге полночи ты мёрзнешь, а полночи душно. Несколько ночей просто невозможно было спать. Обращались с проблемой На ресепшн, обещали решить проблему, но ничего не изменилось. Это, конечно, самый большой минус, когда нет возможности ночью комфортно спать. Ещё была проблема с сушкой вещей после пляжа. Балкон нашего номера был очень маленький, ни столика, ни стульев не было, возможности сушить вещи на балконе тоже. Сушилка в ванной не работала, когда на ресепшн попросили её включить, он очень сильно удивились, но выполнили просьбу. В целом неплохой отель, но рассчитан в основном на пожилых и не очень немцев и австрийцев, которых здесь очень тепло принимают. Официанты хорошо говорят на немецком, а с английским часто возникали недопонимания, о русском даже не упоминаю.