Это 3 * отель. Мы получили семейный номер с 4 кроватями. Pros 1) Хороший кондиционер 3) Хороший бассейн 4) 2 ванные комнаты в семейном номере 5) Хорошее обслуживание в номерах 6) Персонал очень дружелюбный Cons 1) В комнате 16 была крыса, и моя жена кричала. Тогда они предложили нам номер 14. Несмотря на то, что крыс не было, у нас было несколько тараканов, комаров и гекконов, чтобы составить нам компанию. 2) Нет Wi-Fi в комнате или ресторане. Управление, пожалуйста, купите 2 удлинителя Wi-Fi от SLT Teleshop. Это не стоит много. 3) В ванных комнатах нет вешалок для полотенец, чтобы повесить полотенца / одежду, когда вы принимаете душ. Должен ли я держать полотенце в руке во время принятия ванны? ? 4) Когда вы принимаете ванну, все сиденье унитаза становится мокрым, потому что ванная комната очень маленькая. Нет занавески для душа или кабины 5) Семейные комнаты имеют буквально 3 фута между кроватью и стеной, чтобы все могли ходить. Это узкая тропинка и чрезвычайно переполнена стульями, вешалками для одежды, шкафами. Честно говоря, семейные номера не могут вместить 4 двуспальные кровати. Кровати можно сделать меньше 6) Никто на приеме после 10 вечера в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В чрезвычайной ситуации мы должны позвонить охраннику лол. Это не круглосуточная стойка регистрации! 7) У нас был мини-бар, который был пуст 8) «Знак макияжа в комнате» - нет места, где можно увидеть номер 9) Если вы видите холодильник, в котором хранятся приветственные напитки, вы не будете пить. Этот холодильник нуждается в чистке 10) Менеджер взял 165 рупий за 1 ломтик хлеба, который мы ели за завтраком. Самые глупые поступки 11) Директор имущества К. Кулендрараджа имеет свою образовательную квалификацию, напечатанную в меню еды LOL. Зачем мне нужно знать, какие у директора образовательные квалификации? Msc Eng, Bsc Eng? Какая разница?
Отель JKAB Park Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Шри-Ланка
- Курорт: Тринкомали
- Количество номеров в отеле: 40
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Банкетный зал,
- Няня,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Бар,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Экскурсии,
- Дайвинг,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Водные лыжи,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- независимые корпуса,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +94 (26) 222-73-61, (77) 002-39-60
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.jkabparkhotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хорошее соотношение цены и качества?. , Хороший вид и расположение. , Пляж доступен рядом с курортом. , бассейн также доступен. , Вкусно? рыбный ресторан. , Хороший и дружелюбный персонал. , ??? Настоятельно рекомендуется пляжный курорт в Тринкомали. , ???
Ну хорошо мы встаем на Шри-Ланке 5 дней. после короткого визита в Начомбо Мы принимаем решение посетить Тринкомалл в течение нашей второй недели. Позвольте мне сказать вам, что просто восхитительно в этом отеле. служебные помещения. оборудование Все к нашим ожиданиям. Местная еда или ЕС или США. Это просто совершенство. мы рекомендовали этот отель. Мы благодарим ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА мы скоро увидимся
Мы пробыли одну ночь. , Персонал фронт-дэн был очень полезным и добрым человеком. , как бюджетный отель, я могу дать хороший комментарий для этого отеля. , , мы пришли к trinco без bookking гостиница и поздно ночью. , спасибо, что они помогли нам и скоро устроили 2 номера для нас. , ,
Мы остались там на ночь. , отель был с полной зелени, а главная специальность - все номера находятся на первом этаже. , мы были в группе. , при старте было странно узнавать наши комнаты, а позже, когда мы обходимся, мы почувствовали себя знакомыми. , Ужин и завтрак были потрясающими. , сотрудники были настолько полезны и полезны В целом у нас было приятное пребывание
Очень хорошее место на дороге Нилавели, недалеко от города. Carm и довольно отель, хорошо для транзита и отдыха. Хорошая еда, приветливый персонал, хорошая обстановка. С его расположенного недалеко от города, его легкий доступ ко всем местам в Тринко.
Это был один из самых странных событий в моей жизни. Начнем с того, что отель прекрасно выглядит со стороны / приемной, но как только вы на самом деле поцарапаете поверхность, все это рушится. Похоже, что они использовали весь Trincomelee для работы в своем отеле. В любой момент времени будет 5 - 15 членов персонала, роящихся вокруг или в ресторане или в бассейне, который, похоже, ничего не делает, кроме как смотреть на гостей. Если вы попытаетесь пойти в бар для выпивки, человек, стоящий за баром, может убежать от вас (это случилось со мной, по крайней мере.) Однажды я ел в ресторане. Я могу честно сказать, что я никогда не должен был этого делать. Мой друг, очень нездоровый, ушел в нашу комнату. Когда я сидел, ожидая еды, один из официантов подошел и начал беспокоить меня, чтобы добавить его в Facebook. Он не оставил меня одного на время моего обеда, что было самым неудобным и мягким ужином, который я когда-либо ел. Я также не доверял 100% чистоты приготовления пищи и чувствовал сомнение в результате, когда я ел в ресторане. WiFi будет постоянно падать или просто не работать. У бассейна есть четкая дверь с мочой вокруг него. Это в сочетании с обильным количеством персонала, смотрящего на вас, очень неудобно. Комната была простой. Поскольку в ванной нет окна, попадает множество ошибок. Листы не менялись в течение 5 дней, когда мы были там, и мы не получали новых полотенец даже после многократного прошения о них. Нам также пришлось постоянно просить свежую туалетную бумагу. Просто ужасный опыт и один, который я никогда не повторю. Сделай себе одолжение и НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ! !
Я пробыл здесь две ночи в июле. Регистрация была довольно быстрой, но сотрудники не предоставили мне никакой информации о WiFi, ресторане, бассейне, пляже или что-то еще. Я задал несколько вопросов и получил пароль WiFi и рисовал карту на пляж и время завтрака. Бассейн очень красивый, и мне очень понравилась музыка, которую они играли в бассейне. В течение дня на моей кровати была женская салфетка. До сих пор я оставался «полупансионом» во всех моих других помещениях, что означало завтрак "шведский стол" и ужин "шведский стол". Здесь мне сказали заказать у меню обед за 900 рупий. Сначала я заказал курицу с маслом и сказал, что это займет 45 минут. Мне сказали, чтобы он заказал китайское меню еды, которое я считал странным. Поэтому я заказал еду без лука или паприкой. Он наполнился стручковым перцем. На завтрак я появился в 6: 55 утра (немного рано), и похоже, что они не были полностью настроены на завтрак до 7:20 утра. Я надеюсь, что, может быть, я ошибся, и завтрак должен был начаться в 7:30, но меня подбирали, чтобы пойти на дайвинг, поэтому я хотел съесть. На обед я заказал салат из куриного помидора, который закончился тем, что помидоры, огурцы и лук в нем не были указаны в описании меню. Я, к сожалению, почувствовал, что мне нужно отправить его обратно, и у меня есть клубный сэндвич, который пришел с хот-догами на нем. , , , Для меня единственной спасительной грацией здесь было хорошее соединение WiFi. А ананасовый коктейль был довольно хорош.