Комната: Честно говоря, она уже устарела и отчаянно нуждается в капитальном ремонте, особенно в комнатах. Мы были в стандартных номерах, мы даже были на первом и втором этаже, но, как я уже сказал, он довольно старый, поэтому неважно, какой номер вы выберете. На самом деле, кондиционер сильно протекал, в какой-то момент это беспокоило. Я бы посоветовал людям тщательно проверить перед бронированием ИЛИ внимательно осмотреть номер перед первым вариантом. Персонал: Эти ребята потрясающие, это не отель премиум-класса, хотя все сотрудники должным образом обучены и соблюдают правила, установленные высшим руководством. Все сотрудники вежливы, услужливы и вежливы по отношению к нам. Они также помогли нам с ранним заселением и даже позаботились о нас, когда мы прибыли на курорт довольно рано утром. Мы очень довольны работой сотрудников. Уборка номеров/обслуживание номеров: мы использовали как обслуживание номеров, так и уборку номеров, и они были вполне удовлетворительными. Парковка: у них достаточно места для парковки, как для двух, так и для четырехколесных транспортных средств. Что мне нравится, так это то, что у них есть отдельные ворота для обычного входа и въезда транспортных средств, а также надлежащая охрана у обоих ворот. Другие удобства: У них есть бассейн приличного размера, который был опрятным и чистым. У них есть политика в отношении одежды для бассейна, поэтому вы должны брать одежду в пул, ИЛИ вы также можете арендовать у них. У них также есть бар у бассейна. Вердикт: По моему личному мнению, вы должны посетить объект, хотя они дают вам приличную комнату ИЛИ делают ремонт в отеле. Хотя, когда мы были в прошлый раз, он был сдан в аренду новому менеджеру, который начал делать ремонт. Расположение этой собственности действительно хорошее и проверяет все моменты, которые мы обычно ищем при бронировании недвижимости.
Отель Joia Do Mar Resort
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок крупный
- Песок белый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок крупный,
- Песок белый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Сад,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +91 (832) 228 11 71 - 74
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.joiadomar.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это была катастрофа, что мы выбрали этот курорт. Это было групповое бронирование, и персонал не беспокоился о нас, и мы долго ждали даже регистрации с детьми, с таким количеством семей и планированием заранее, что у них было достаточно времени, чтобы нам было удобнее. Сказал, что хуже всего было то, что людям разрешалось не только пить алкоголь в бассейне, так как бар находится прямо в бассейне, были люди, бросавшие алкоголь в бассейн, были дети, все на глазах у обслуживающего персонала, даже курили и бросали сигареты в бассейне я сам был свидетелем. Это бассейн, где присутствуют дети. Были запятнанные полотенца и покрывала, а также сломанные двери. Общая гигиена очень плохая, мы просто ждали, чтобы как можно скорее покинуть курорт.
Оставаться в хижине намного лучше! ГРУБЫЙ: Начинается с Мастера курорта Таруна, который демонстрирует ограниченный опыт управления курортом или обращения с его гостями. Его отношение было очень грубым. Учатся и следуют за ним большинство его сотрудников; (за исключением нескольких, которые были очень полезны). Владелец недвижимости должен серьезно задуматься об этом. ШОК: Место действительно приличное, но шокирует то, насколько плохо управляется имущество. Грибок - зараженная плесень на стене, жалкие туалеты, запятнанные кровати, простыни и подушки. Нет обслуживания номеров после захода солнца. Бассейн не в хорошем состоянии и сильно хлорирован. Абсолютно не дружелюбный к детям, так как некоторые пьяные гости наливали ликер в бассейн, а персонал просто продолжал смотреть, несмотря на то, что мы жаловались. ЖАЛКИЙ: Если в комнатах так негигиенично, интересно, какой будет кухня. Члены нашей семьи заболели поносами, их рвало. Единственная причина, по которой я дал 1 звезду, это то, что они ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО проверили нас с курорта. ПРИВЕТ этому! ! !
Мы очень довольны тем, как к нам отнеслось новое руководство. Нас всех 12 человек, в семье, в разных возрастных группах очень хорошо позаботились. Персонал всегда улыбался и был готов угодить нам всеми возможными способами. Несмотря на высокий сезон (Дивали), они без проблем справились со всеми гостями. Расположение замечательное - на главной дороге и всего в одном километре от двух основных пляжей. Мы не могли просить ничего больше. Спасибо Барха и всей команде.
Красивый курорт с домашней атмосферой действительно впечатляет, если мы приедем снова, мы обязательно закажем этот курорт Отличный сервис и персонал очень дружелюбный Обслуживание в номерах вовремя и еда вкусная и вкусная. ,
Все, с кем я общалась, были дружелюбны и очень полезны! . . . Я сделал прямое бронирование на 2 ночи в Joia do March на севере Гоа. . . все прошло хорошо. . . Собственность тоже в хорошем состоянии. . . Я часто бываю в Гоа, но я обнаружил, что этот отель довольно большой. . . спасибо за прекрасные услуги команде Joia. .
Этот отель расположен недалеко от рынка Калангута и пляжа, хорошие условия. вода в бассейне не очень чистая. Номера роскошные, но красивые и просторные. В целом пребывание было хорошим, Мы останавливались здесь на ночь.
Я останавливался в более простых отелях, но никогда не сталкивался с таким плохим содержанием имущества. В комнате, в которой мы остановились, - предположительно, в номере Делюкс - было много сломанных, изношенных и необслуживаемых вещей. Попробуйте это: У матраса были пружины, которые явно болят во время сна. Дверные ручки не работали. Освещение прохода за пределами комнаты не работало, что затрудняло простую задачу вставить ключ в замочную скважину. Смыв требовал длительного и непрерывного применения, чтобы было достаточно воды для очистки унитаза. Обслуживание номеров было столь же ужасным. Когда номер был подготовлен и сдан, бесплатной воды не было, потребовалось повторное наблюдение. Ожидал фена в ванной, его не было. Попросили один, сказали, что его использует какой-то другой клиент. Когда напомнили, сказали, что сушилка для рук не работает! Рядом с бассейном есть бар. Некоторые гости оставляли свои окурки в воде, а некоторые даже бросали свои напитки. Персонал отеля ничего не сделал, чтобы очистить его. У персонала нет правил этикета - многие из них громко разговаривают по мобильным телефонам, обсуждая личные/семейные дела перед гостями.