С 2006 года это был уже 10 визит. С годами отель не становится хуже. Скажу больше, думал, что уже ни чем не смогут удивить, тк все и так на высочайшем уровне, но… таки им удается это. Вот и в этот приезд были приятные сюрпризы. Были и с детьми и парой. Рекомендую
Отель Jumeirah Al Qasr
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Джумейра
- Дата постройки: 2004
- Количество номеров в отеле: 294
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Консьерж,
- Лифт,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 366-88-88
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.jumeirah.com/ru/hotels-resorts/dubai/madinat-jumeirah/al-qasr/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель ощутимо испортился. Не соответствует своей цене. Завтраки скудные, маленький выбор блюд. Рестораны в отеле испортились тоже. Персонал в ресторане ленивый. Заселили в плохой старый номер изначально, заменили только на следующий день.
Были в этом отеле 7 лет назад . Были приятно удивлены , что отель не обветшал , как это обычно бывает , а улучшился . Красивые Холлы , коридоры , рестораны . Плюсы : -шикарные завтраки ( слабосоленый лосось , гуакамоле и бенедикты лучшие - респект ) - красивая ухоженная территория - бассейн с подогревом - персонал работает от ресепшена до официантов на бассейне на отлично Минусы : - Очень много народу на завтрак в 10 часов , просто базар - вокзал из людей . Умышленно ходили в 11.15 , что бы хоть как то избежать толпы - уборку пару раз пришлось вызывать по телефону , и она могла бы быть чуть лучше - были в ливанском ресторане , стейк - Хаусе и французском . Еда мне понравилась . Но !!! Ужин может быть испорчен , когда рядом сидит стол с маленькими детьми и у них на полную громкость включены мультики . Это повсеместная проблема . Считаю , что в ресторанах Аля-карт администрация должна регулировать этот вопрос . Так же некоторые взрослые на ужине в красивой обстановке в силу своей культуры звонят родственникам по видео связи и все близлежащие столы вынуждены быть свидетелями чужих домашних дел ….
В семейство отелей Джумейра приезжаем даже не знаю какой раз: 8 или 9 и не думал , что когда-либо буду писать отрицательный отзыв. Всегда останавливались DAM и последний раз в прошлом году в Al nasim , всегда все было идеально. В этот раз не предполагая, что будет такая хорошая погода ,решили попробовать Аль Каср и очень сильно жалеем об этом. Не буду писать банальные вещи про уборку и тд, хотя и они далеки от идеала, постараюсь изложить конструктивно основное: 1. Сервис явно стал хуже, при заселении на ресепшн, сотрудник производивший оформление был явно раздражён. Я из опыта прошлых лет, а также учитывая проблему с свифт в нашей стране, предложил оставить залог наличными (американские доллары), а при выезде решить насчитаться ими или картой. На что был получен категорический отказ в жесткой и крайне не вежливой форме с максимально выраженным недовольством. Человек отвечая, даже не смотрел в глаза и не попытался понять причину просьбы. 2. Номер маленький в сравнении с DAM и Аль Насим. Учитывая , что с нами ребёнок , мы попросили застелить диван. При такой расстановке мебели стол явно мешает, менеджер который пришёл по причине того, что нам для 9 летнего сына поставили кроватку младенца, ответил тоже отказом вынести стол из номера. Я не верю, что в отеле нет помещения хранения мебели и расцениваю это как банальное не желание помочь. Живем как будто мы в мебельном магазине и ходим между рядами. Таким образом не успев заселиться, мы столкнулись с 3мя проблемами. И как Вы понимаете, это не основные причины написания отзыва. 3. После поездки в Молл ,персонал работающий на паркинге даже не предложил помощи донести пакеты. Это банально и всегда во все времена брали из багажника пакеты и везли в номер. Так они (стояло минимум 7 человек) даже не помогли закрыть крышку багажника автомомобиля. 4. И основное: объясните мне, почему я ложась спать на 6 этаже при закрытых окнах в берушах до 2 часов ночи должен слушать и слышать музыку??? Мероприятия проводятся во всех отелях, но никогда на территории Джумейра такой музыки 2 дня подряд не было! И это четверг и пятница! Что будет в субботу и воскресенье?? То есть менеджеры отеля, зная о том, что минимум треть постояльцев с детьми и минимум 60% люди старше 45 лет ставят в приоритет 20-30 гостей кому нужна дискотека после 12 ночи? Это действитель важно и нужно? Разве у отелей Джумейра не было приоритетом отдых и спокойствие гостей, Вы считаете, что тем кому нужна дискотека после 12 ночи крайне необходимо включать звук на такое количество децебелл, что ее слышно через беруши и вакуумные наушники на 6 этаже? Не взирая на сон и отдых не только взрослых но и детей, большинства которое уже отходит ко сну? Ну тогда ребята извините, здесь сказать нечего. Когда в 25-30 лет мы хотели дискотеку, мы летели на ибису и другие подобные курорты, но Джумейра в лице известнейшего отеля Аль Каср никогда себя так не позиционировала. Об нигде не сказано, ни на одном Вашем сайте или странице в сети интернет. Вы тогда напишите об этом и укажите, что отель ориентирован на молодежь и любителей громкой музыки под окнами номеров и мы сможем на старте выбрать другой отель. Созданная атмосфера и репутация годами перечёркивается в момент "крайне эффективными" действиями менеджеров. Видимо они считают, что большинству отдыхающих (ключевое ОТДЫХ , который предполагает здоровый сон), крайне необходимо послушать современные ритмы до 2 часов ночи а потом как то попытаться заснуть. Уважаемые управленцы, Ваша основная задача - это анализ, в том числе анализ данных Ваших гостей: возраст , пол, расса , вероисповедание и многое другое, включая состояние здоровья. К слову о здоровье, конкретно у меня киста головного мозга и в следствии этого как побочное эпилепсия. Здоровый сон это приоритет и я думаю далеко не только для меня. Но в моем случае отсутствие сна - провоцирует приступ. Кроме того, учитывая разношёрстностью Ваших постояльцев, я думаю Вы должны знать , что Рождество не отмечается дискотекой под окнами. Территория джумеры огромная, неужели нельзя найти место для танцев и громкой музыки, как сделано во многих отлепляв поив ему миру - удаленно от жилых корпусов : пляж, Вилла рядом с DAM и тд. Видимо нет желалания, как вникнуть в проблему при заселении, помочь донести пакеты или убрать стол из номера. PS Рыба гниет с головы
Прекрасный отель, со своей атмосферой. Чтобы окунуться в арабскую сказку, то точно сюда. Чистый пляж. Удобные лежаки. Вода прозрачная. На территории бассейны. Есть отдельные зоны для детей. Много рестаранов.
Раньше всегда отдыхали в этих отели. Сейчас сервис стал просто отвратительным. Кофе в лобби несут час ещё час надо ждать что б приняли заказ. Бронирование делал мой ассистент нас не заселяли 3 часа , так как в брони был указано имя моего сотрудника, отель оплачен а нас не заселяют! Испорченый вечер и отдых.
Заселили меня с детьми в номер с муравьями! После жалобы предоставили другой номер, якобы улучшенный, но на самом деле с неприятным запахом от занавесок и штор! Помимо этого, вечером после начала работы ресторанов, из кухни по вентиляции в коридоре стоял ужасный запах, который поступал в номер! Спать приходилось с выключенным кондиционером! Такое ощущение, что россиянам специально предлагают худшие номера! Испорченный отдых и настроение! Не заселяйтесь на 1 и 6 этаж