Отель Jumeirah Al Qasr - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Jumeirah Al Qasr

    Рейтинг: 9
    Jumeirah Al Qasr
    • Wi-Fi по всей территории
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Частный пляж
    • Песок жёлтый
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: ОАЭ
    • Курорт: Джумейра
    • Дата постройки: 2004
    • Количество номеров в отеле: 294
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Консьерж
    • Лифт
    • Сад
    • Магазины в отеле
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Игровая комната
    • Детская площадка
    • Детский клуб
    • Детская кроватка в номере
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
    Интернет:
    • Wi-Fi по всей территории
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Jumeirah Al Qasr на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Oleksandr P
    12 февраля 2023
    Оценка: 5

    С 2006 года это был уже 10 визит. С годами отель не становится хуже. Скажу больше, думал, что уже ни чем не смогут удивить, тк все и так на высочайшем уровне, но… таки им удается это. Вот и в этот приезд были приятные сюрпризы. Были и с детьми и парой. Рекомендую

    elengiric
    22 января 2023
    Оценка: 3

    Отель ощутимо испортился. Не соответствует своей цене. Завтраки скудные, маленький выбор блюд. Рестораны в отеле испортились тоже. Персонал в ресторане ленивый. Заселили в плохой старый номер изначально, заменили только на следующий день.

    Мария Е
    12 января 2023
    Оценка: 4

    Были в этом отеле 7 лет назад . Были приятно удивлены , что отель не обветшал , как это обычно бывает , а улучшился . Красивые Холлы , коридоры , рестораны . Плюсы : -шикарные завтраки ( слабосоленый лосось , гуакамоле и бенедикты лучшие - респект ) - красивая ухоженная территория - бассейн с подогревом - персонал работает от ресепшена до официантов на бассейне на отлично Минусы : - Очень много народу на завтрак в 10 часов , просто базар - вокзал из людей . Умышленно ходили в 11.15 , что бы хоть как то избежать толпы - уборку пару раз пришлось вызывать по телефону , и она могла бы быть чуть лучше - были в ливанском ресторане , стейк - Хаусе и французском . Еда мне понравилась . Но !!! Ужин может быть испорчен , когда рядом сидит стол с маленькими детьми и у них на полную громкость включены мультики . Это повсеместная проблема . Считаю , что в ресторанах Аля-карт администрация должна регулировать этот вопрос . Так же некоторые взрослые на ужине в красивой обстановке в силу своей культуры звонят родственникам по видео связи и все близлежащие столы вынуждены быть свидетелями чужих домашних дел ….

    artem004
    06 января 2023
    Оценка: 2

    В семейство отелей Джумейра приезжаем даже не знаю какой раз: 8 или 9 и не думал , что когда-либо буду писать отрицательный отзыв. Всегда останавливались DAM и последний раз в прошлом году в Al nasim , всегда все было идеально. В этот раз не предполагая, что будет такая хорошая погода ,решили попробовать Аль Каср и очень сильно жалеем об этом. Не буду писать банальные вещи про уборку и тд, хотя и они далеки от идеала, постараюсь изложить конструктивно основное: 1. Сервис явно стал хуже, при заселении на ресепшн, сотрудник производивший оформление был явно раздражён. Я из опыта прошлых лет, а также учитывая проблему с свифт в нашей стране, предложил оставить залог наличными (американские доллары), а при выезде решить насчитаться ими или картой. На что был получен категорический отказ в жесткой и крайне не вежливой форме с максимально выраженным недовольством. Человек отвечая, даже не смотрел в глаза и не попытался понять причину просьбы. 2. Номер маленький в сравнении с DAM и Аль Насим. Учитывая , что с нами ребёнок , мы попросили застелить диван. При такой расстановке мебели стол явно мешает, менеджер который пришёл по причине того, что нам для 9 летнего сына поставили кроватку младенца, ответил тоже отказом вынести стол из номера. Я не верю, что в отеле нет помещения хранения мебели и расцениваю это как банальное не желание помочь. Живем как будто мы в мебельном магазине и ходим между рядами. Таким образом не успев заселиться, мы столкнулись с 3мя проблемами. И как Вы понимаете, это не основные причины написания отзыва. 3. После поездки в Молл ,персонал работающий на паркинге даже не предложил помощи донести пакеты. Это банально и всегда во все времена брали из багажника пакеты и везли в номер. Так они (стояло минимум 7 человек) даже не помогли закрыть крышку багажника автомомобиля. 4. И основное: объясните мне, почему я ложась спать на 6 этаже при закрытых окнах в берушах до 2 часов ночи должен слушать и слышать музыку??? Мероприятия проводятся во всех отелях, но никогда на территории Джумейра такой музыки 2 дня подряд не было! И это четверг и пятница! Что будет в субботу и воскресенье?? То есть менеджеры отеля, зная о том, что минимум треть постояльцев с детьми и минимум 60% люди старше 45 лет ставят в приоритет 20-30 гостей кому нужна дискотека после 12 ночи? Это действитель важно и нужно? Разве у отелей Джумейра не было приоритетом отдых и спокойствие гостей, Вы считаете, что тем кому нужна дискотека после 12 ночи крайне необходимо включать звук на такое количество децебелл, что ее слышно через беруши и вакуумные наушники на 6 этаже? Не взирая на сон и отдых не только взрослых но и детей, большинства которое уже отходит ко сну? Ну тогда ребята извините, здесь сказать нечего. Когда в 25-30 лет мы хотели дискотеку, мы летели на ибису и другие подобные курорты, но Джумейра в лице известнейшего отеля Аль Каср никогда себя так не позиционировала. Об нигде не сказано, ни на одном Вашем сайте или странице в сети интернет. Вы тогда напишите об этом и укажите, что отель ориентирован на молодежь и любителей громкой музыки под окнами номеров и мы сможем на старте выбрать другой отель. Созданная атмосфера и репутация годами перечёркивается в момент "крайне эффективными" действиями менеджеров. Видимо они считают, что большинству отдыхающих (ключевое ОТДЫХ , который предполагает здоровый сон), крайне необходимо послушать современные ритмы до 2 часов ночи а потом как то попытаться заснуть. Уважаемые управленцы, Ваша основная задача - это анализ, в том числе анализ данных Ваших гостей: возраст , пол, расса , вероисповедание и многое другое, включая состояние здоровья. К слову о здоровье, конкретно у меня киста головного мозга и в следствии этого как побочное эпилепсия. Здоровый сон это приоритет и я думаю далеко не только для меня. Но в моем случае отсутствие сна - провоцирует приступ. Кроме того, учитывая разношёрстностью Ваших постояльцев, я думаю Вы должны знать , что Рождество не отмечается дискотекой под окнами. Территория джумеры огромная, неужели нельзя найти место для танцев и громкой музыки, как сделано во многих отлепляв поив ему миру - удаленно от жилых корпусов : пляж, Вилла рядом с DAM и тд. Видимо нет желалания, как вникнуть в проблему при заселении, помочь донести пакеты или убрать стол из номера. PS Рыба гниет с головы

    nat12347
    06 декабря 2022
    Оценка: 5

    Прекрасный отель, со своей атмосферой. Чтобы окунуться в арабскую сказку, то точно сюда. Чистый пляж. Удобные лежаки. Вода прозрачная. На территории бассейны. Есть отдельные зоны для детей. Много рестаранов.

    Журнал Н
    12 ноября 2022
    Оценка: 1

    Раньше всегда отдыхали в этих отели. Сейчас сервис стал просто отвратительным. Кофе в лобби несут час ещё час надо ждать что б приняли заказ. Бронирование делал мой ассистент нас не заселяли 3 часа , так как в брони был указано имя моего сотрудника, отель оплачен а нас не заселяют! Испорченый вечер и отдых.

    Eris E
    03 сентября 2022
    Оценка: 5

    alyzifa
    25 августа 2022
    Оценка: 2

    Заселили меня с детьми в номер с муравьями! После жалобы предоставили другой номер, якобы улучшенный, но на самом деле с неприятным запахом от занавесок и штор! Помимо этого, вечером после начала работы ресторанов, из кухни по вентиляции в коридоре стоял ужасный запах, который поступал в номер! Спать приходилось с выключенным кондиционером! Такое ощущение, что россиянам специально предлагают худшие номера! Испорченный отдых и настроение! Не заселяйтесь на 1 и 6 этаж

    Вам может понравиться
    8
    ZiQoo Hotel Apartment Dubai
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zaya Nurai Island Resort
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zariana Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!