Останавливались здесь для посещения выставки Dubai Expo с семьей из 4 человек (2 комнаты). . претензий нет. . вообще. (За исключением 1-часовой задержки в получении номера из-за перебронирования и перегруженности в разгар праздничного сезона) Хакам на стойке регистрации был быстрым и быстрым с любыми проблемами, с которыми мы столкнулись. Их команда работает круглосуточно, чтобы наше пребывание было спокойным и без заминок. Рядом со станцией метро. и в ресторане есть хорошее разнообразное меню. завтрак сытный. Мисс Табита в ресторане была вежлива, приветлива и внимательна к нуждам моей матери. Продолжайте хорошую работу!
Отель Kingsgate Hotel Al Jaddaf
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Бур Дубай
- Количество номеров в отеле: 73
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Ресторан,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Спа и оздоровительный центр,
- Фитнес-центр,
- Открытый бассейн,
- Частная,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 581-09-99
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.millenniumhotels.com/en/dubai/kingsgate-hotel-al-jaddaf/
Рейтинг формируется на основе 5 проверенных отзывов
Отличный сервис на стойке регистрации, это был очень хороший и безопасный отель для проживания! Рядом с метро! Рецепция отеля 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а обслуживание номеров 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Чистый номер, отличный выбор для деловых путешественников, завтрак был очень хорошим и свежим. .
Я должен был написать только одно слово «УЖАСНО», но это приложение запросило минимум 200 символов. Во всяком случае, дай мне тратить мое время здесь. Я заплатил ни за что! Моя семья приехала на отдых сюда, в Дубай. Не заразить короной эту ужасную комнату. Плохой запах! Очень плохая ванная. Uuughhh я не знаю, как объяснить, но это был очень очень очень очень очень очень плохой опыт! Честно. Если у вас есть запрос на стойке регистрации, вы должны спуститься и спросить. Потому что, если вы позвоните им, это покажет ошибку службы. За что? ! Или же телефоны на стойке регистрации находятся в режиме «не беспокоить», честно говоря, вам нужно отремонтировать этот отель, больше опыта для персонала. Чуть не забыл упомянуть, администратор делает все возможное, чтобы предоставить нам комнату. Я понимаю, что отель полностью заполнен, и нам нужно ждать номер, но, по крайней мере, будьте добры к персоналу. Была 1 дама, я не хочу упоминать ее имя, она позволила нам ждать более 2 часов, чтобы получить номер. Нет привет не привет? нет как ты? Приветствуя персонал. Ничего. Честно говоря, сюда никто не вернется.
Пребывание в ОАЭ более 2 десятилетий, наконец, нашел отель, который предоставляет услуги, превосходящие все ожидания. Большое спасибо старшему руководству г-на Рахула Винаяка, который позаботился о том, чтобы он лично и его команда наилучшим образом заботились о моей семье. Будучи страстным отельером, я заметил внимание к деталям. Г-н Винаяк является активом отеля и обязательно вернется в ближайшем будущем.
Во-первых, расположение, никаких указаний, которые помогут вам пройти по самым маленьким улочкам Дубая. Во-вторых, худшее впечатление от отеля. За мои 3 года здесь, в ОАЭ, это худший отель! Нет парковочных мест, в отличие от того, что они упоминают здесь. Вы будете драться за парковочное место по выходным. Вы также будете вынуждены припарковаться на подъездной дорожке, где места слишком мало, чтобы даже открыть дверь. Один из их сотрудников, служба безопасности, был слишком груб в этой ситуации, поэтому ему пришлось кричать на нас и заставлять нас менять парковочное место без какой-либо логики. Потом смеялись над нами, когда мы жаловались на него руководству. Как ужасно! Он даже не признает своих ошибок и не извиняется. Представьте себе пару, празднующую свой юбилейный вечер и получающую такое лечение. Кровать слишком жесткая и жесткая. В номере было только одно полотенце и одна чашка для забронированного номера для пары. Вентилятор так шумит ночью, вы не сможете спать. Дверь в ванную открывается, даже если вы закрываете ее снова и снова. И любые ваши запросы будут выполняться в течение 5-15 минут. Лучше спуститесь и получите свои запросы на стойке регистрации. Никто не заслуживает такого обращения, если мы хорошо платим за бронирование.