...
Заполнить и отправить запрос





    Отель L-Fisher

    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Негрос
    Расположение отеля L-Fisher на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Marilyn M
    03 февраля 2017
    Оценка: 5

    Я останавливался в отеле Lfisher Bacolod с 10 - 20 января 2017. Отдых был восхитительным. Единственное, что я могу рекомендовать, были люди отеля. Они очень радушны охранников для людей на стойке регистрации в службу уборки номеров и даже больше. Вы почувствуете себя понравившимися своим собственным домом. Это, что заставляет меня вспомнить отель обслуживание и образцовые люди.

    KenyanStarfish
    26 января 2017
    Оценка: 4

    Я останавливался в отеле L 'fisher и их маленьком отеле в пристройке. Номера были в хорошем состоянии, однако номера в пристройке могли не мешало бы немного обновить. Кондиционеры были очень старыми и только через использованием три планировки - холодный, горячий и вентилятор. Ванные комнаты были очень маленькими и стало очень душно, потому что были очень старыми вентиляторы.Персонал очень дружелюбный и внимательный, и спа в отеле довольно приемлемый и предлагает хорошее обслуживание.Отель расположен в центре города Баколод близко ко многим ресторанам и киоскам еды, которая очень хорошие. Я рекомендую пекарню Фелисии напротив, если вы любите милое или популярный Манг inasal пищевая сеть отелей, в двух кварталах от отеля, если вы хотите попробовать одно из блюд Баколода - inasal.

    jaychun
    29 декабря 2016
    Оценка: 4

    Мои танцоры Ко останавливались в этом отеле очень вскоре после нашей компании Рождественская вечеринка. Все, что я могу сказать, это то, что номер хороший, и я был счастлив, потому что я не сделал пропустил награде МАМЫ, потому что у них есть проводной интернет. Комфортный номер был чистым, и они предложили дополнительные полотенца. Место тихое, и вы можете просто расслабиться. Место проведения мероприятий было отличным.

    msqtie
    03 августа 2017
    Оценка: 1

    LFisher / Chalet всегда - место, которое я выбрал каждый раз, когда буду в Баколоде. Я недавно останавливался в Шале, однажды середина июля и 24 июля. Перед поездкой бронировал Стандартный номер. Я прибыл в Отель, уставший после дня путешествий. Несмотря на то, что у меня был предыдущий заказ, который я сделал, в то же время, женщина грубо попросила я заполнил снова. Так что я сделал. обслуживание клиентов ни при каких обслуживании.Я получил свой ключ и пришел в мой номер, чтобы освежиться. Когда я открыл дверь, проверило туалет. Я очень хорошо знаком с Номерами Шале, так как я всегда останавливаюсь здесь каждый раз, когда буду в Баколоде. Я жил 20 +days прямо.Я полностью удивлен и не могу постигать, Как может тот ресепшен давать Номер для отключенного размещения / размещения человека с ограниченными возможностями мне!!! Раковина до моих коленей, и у душа, очевидно, есть различное расположение! Я быстро позвонил на стойку регистрации и попросил замену номера! Я спросил, ли это Номер для отключенного и отвеченного. "Да mam". Во-первых, я НЕ забронировал Номер для отключенного, 2 без и даты - есть свободные номера, 3-й - это логика для еды не искалеченного гостей и разрушенного номера?????Не то, что Отель должен держать и забронировать его для "упаковывания", калечат гостей. как рекламируется?.Персонал пришел, и дадут новый ключ от номера. И я пожаловалась ему, что я не человек с ограниченными возможностями, очевидно, но с номером, который до моего ноутбука. означает, что я должен наклониться, чтобы почистить зубы, помыть свое лицо и так далее. Я обязательно буду повреждать спину!!!!Никаких извинений и даже не смеется над моим заметил, что правда!Я не езжу, какое думая Перестали предлагать номер с раковиной, которая находится напротив моей досягаемости?.....Самым лучшим / обслуживание в LFisher является Ресторан. У них есть очень хороший и дружелюбный персонал! Сам Отель очень безопасный. У меня не было выбора отеля в Баколоде, и не могу для новых открывать! Грустно думать, что есть такой грубый человек, который нам дали, он на стойке регистрации Отеля.

    zx55xxrmk
    23 июля 2017
    Оценка: 3

    Расположение отеля удобное. Персонал профессиональный и приятно иметь дело. Стойка регистрации, кажется, чистая и обставленные. Просто на стойке регистрации район на завтрак и ужин. Днем и ночью был выбор еды шведского стола. Завтрак был компанией шведского стола и к - варианты заказа. В целом, функциональный и хорошее соотношение цены и качества, принимая местные условия во внимание. Лифт, коридоры и номера очень изношенная. Небольшой ремонт висит, и это очень нужно. Ковры грязные и устаревшие. Есть муравьи в номере и какие-то жуки жука в ванной. Это то, что руководство отеля должно быть как можно скорее.

    Ana L
    12 июля 2017
    Оценка: 4

    + хороший вестибюльприветливый персоналпросторный номерширокий выбор на завтрак- нет биде в ваннойответственный за уборку персонал оставил их тряпку в ванной, в целом хорошо!!!они взяли дополнительную кровать, в то время как мы вне номера. Так что непрофессионально. к счастью, ничего не потерялось от наших вещейНужно добавить официанты, чтобы выполнить внимание к людям, ужинающим в, особенно когда много людей место. Я просил воду, и потребовалось 15 минут, чтобы поймать их внимание.номера соответствуют признаки старения, они находятся в процессе ремонта.

    Lani L
    11 июля 2017
    Оценка: 1

    Предположительно, хороший отдых, но когда мы выезжали, мы узнали, что администратор дебетовал точную сумму на нашей кредитной / дебетовой карты и не сообщил нам заранее. Accdg им, это была просто экскурсия сумму, чтобы проверить расписание аутентичности карты, но после того, как увидели нашей скидки на сайте было успешно дебетовалось с нашего счета. Они сказали нам, что это будет на 2 дня, чтобы вернуть дебетуемую сумму. Но до сих пор они еще не вернули, и даже сообщили нам, что не было никакой дебетуемой сумму во время пребывания! Я не рекомендую этот отель, не говоря уже о расшатанном персонале, грязном t&be и грубый персонал на стойке регистрации! Какое разочарование.

    isaacmanila
    09 июля 2017
    Оценка: 4

    Это мой второй раз, чтобы остановиться в этом отеле. Персонал был очень дружелюбным. Красивый вход в фойе. Шаги и зала в мой номер, я считаю, что зал так и не слишком хорошее освещение. Номера очень просторные. Кондиционер, что кондиционер - тип окна. Таким образом, при входе, коридорный надо включать его для гостей. У них нет биде в ванной. Оборудование душа старые.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!