Отель La Bagattella
- Страна отеля: Италия
- Курорт: о. Искья
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок серый,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Искья - великолепный и очень зеленый остров. Это очень привлекательное место для отдыха с невероятной атмосферой. Отель La Bagattella уникален и расположен в хорошем месте. В отеле есть очень красивый и ухоженный сад. Интерьер отеля оформлен в винтажном стиле, и вы можете почувствовать себя в отпуске, когда вы посещаете свою бабушку. Персонал отеля очень добрый и услужливый, номера убираются очень хорошо и каждый день. Тем не менее, самое большое разочарование. Я был готов к скромному завтраку, но: - Когда мы пришли в столовую, нам пришлось ждать 20 минут на сливочное масло, а член персонала шел по комнате и пел! - Однажды один из ожидающих сотрудников подошел к буфету и отвел целый кувшин с напитком, оставив всех гостей отеля всего в 1 кувшин. - Когда мы приехали на завтрак, нам пришлось ждать полчаса, чтобы кто-то принес сыр или ветчину, потому что их абсолютно не было. Я полагаю, они хотели, чтобы мы съели варенье, которого было много. , , - На 4-й день у них заканчиваются обычные чайные пакетики (черный чай), и когда я попросил еще одну, очень улыбающаяся официантка просто ответила, что ее не осталось! Еда, которую мы выбрали на ужин, была вкусной, но время ожидания между курсами было слишком длинным, а весь ужин длился 2 часа! Скучные гости проверяли свои телефоны. На следующий день после очень долгого ожидания пудинга мы получили очень крошечный кусочек ананаса. Стоит ли даже ждать? Тот факт, что интерьер оформлен в старом стиле, не означает, что кофеварка должна быть слишком старой. По старой кофемашине я имею в виду машину, которая буквально выплевывала грязь. Я знаю, что этот прекрасный остров будет всегда наполнен туристами, а в отеле La Bagattella будет больше гостей, но я также думаю, что мы туристы и гости, мы заслуживаем профессионального обслуживания и, самое главное, относимся с уважением.
В 68 лет я был в хорошей форме и много лет путешествовал один. Я просто не могу поверить своим ужасным впечатлениям в этом отеле. Я пошел в Искью, чтобы увидеть сад, о котором мечтал побывать. , , эта часть праздника не подвела. Моя комната во-первых не готова. , , , на 2 часа. , , , пришлось ждать под жарким солнцем. , , хорошо, что происходит. , , Ключ не пустил меня в номер 3 раза. , ручка отошла от двери дважды. , , садовник попробовал. , , чище пробовал. , , в конце концов им удалось выпустить застрявший рычаг. , , стало еще хуже. , , затем я заперся в комнате на час. Я постучал в окно двери патио. , , в конце концов садовник вытащил меня! Телефон не работал. , , тревожно заметить на стене, что делать в случае пожара. , , звонок приема. , как. , , нет подробностей. , , Я попробовал каждую кнопку. Полотенца. , , Одна ванна одна биде одна рука. , , они должны были длиться 4 дня. , , температура очень высокая. , , 2 душа в день. , , , полотенца не менялись. В конце концов, столкнувшись с другими проблемами, я положил их в сумку и отнес на стойку регистрации. Прием старается изо всех сил. , Стефани, но немногие имеют хотя бы немного базового английского. , , это не помогает Я решил написать официальную жалобу на обратной стороне формы бронирования. , , это было все еще на приеме, когда я уехал через 3 дня. , , , наряду с несколькими другими. , , теперь подтверждение вообще. В конце концов обслуживание пришло и исправил мою дверь. , , , на следующий день ручка снова оторвалась! ! ! ! ! Утренний завтрак был веселым. , , шведский стол , , , путник был поставлен в чайники около половины 7. , , все еще там. , , но холодно в 8. 30 , , чай не заваривается. , , пытался объяснить. , никаких действий не принято. За день до моего отъезда. , , было 4 стола, все жалуются вместе. , , несколько собирались надеть на поездку советника. Это не поддельный обзор, это подлинный. , , Я делаю это, потому что я не хочу, чтобы другие люди имели такой же опыт. , , обслуживания клиентов не существует. Даже в Искье. , , люди спрашивали меня в магазинах, где я остановился. , , когда я им сказал. , , они сказали "Мама Мия". , «Боже мой» и т. Д. Они сказали, что этот отель должен был быть закрыт несколько лет назад. , , и это дает остров плохую репутацию. Искья - потрясающее место с прекрасными людьми. , , но это место хуже, чем я когда-либо испытывал за все годы путешествий Его увядшее величие могло быть таким прекрасным. , , , Причудливый. , да. , , красивые сады. , , да. , , но это действительно ужасно. , , не могу поверить, что некоторые отзывы на самом деле понравилось. , , очевидно, у них не было моих проблем. , ,
Если вы хотите насладиться поездкой на Искью, это место, чтобы избежать по многим причинам. , , очень грязные номера, очень плохой завтрак, очень недружелюбный прием, очень грязные бассейны. , , Расположение довольно хорошее, но и это все! В заключение нашего рейтинга. , , очень очень большой "0"
Отель разваливается, но хуже всего - еда. Худший опыт когда-либо. У нас был вариант HB, но пришлось отказаться от него после 2 дней ужасной еды, которую они подавали. На завтрак они подавали тосты с джемом и политый сок, по специальному запросу - 1 круассан на человека. Утечка воды из потолочного светильника в комнате! ! Отель предложил другую комнату, однако дверь холодильника выпала, и постельное белье пришлось перенести самостоятельно.
Был там с друзьями. Очень хорошее место и очень дружелюбный персонал. Определенно рекомендую! ! Прекрасное место и очень хорошее место и прилив. Потрясающие! ! ! Служба на месте, и они всегда готовы помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно места или идеи, чтобы пойти и увидеть Искья!
Я и мои две дочери в возрасте 13 и 23 останавливались на летних каникул здесь в этом прекрасном отеле.Мы останавливались в Искье раньше, но подумали, что попробовали бы отель рядом с пляжем.Мы приехали поздно, полночь прошел почти садиться на пароме из Неаполя.Мы все были уставшими, но когда нам показали наш красивый номер, сразу же чувствовал себя таким счастливым.Наш балкон выходил на бассейн и все идеально цветы Гибискуса.Человек на ресепшене, Джо любезно провела меня к бару снаружи и несмотря на то, что они закрываются, мне подали с морозилкой бутылкой Rosé и безалкогольные напитки.В номере был холодильник, который был отличным держать винный холодная.Наше пребывание было очень хороший, номера убирались каждый день, цветочных покрывала с хрустящими белыми простынями внизу.Мы останавливались, включая завтрак, который подавался 7. 30 - 9. 30.Это холодный завтрак из ham / cheese / хлеба / круассаны, хлопья, сок, чай и кофе. Все сильно заканчивались тем более, что много семей помогло себе и вынуло вещи из столовой на ланч предположительно.Однако каждый раз, когда вы спросили Нино или любого из официантов, они были быстры, чтобы пополнить что-нибудь.Мне очень понравился этот отель, это, вероятно, не на любой вкус, поскольку это хорошее и тихое, но я нашел его подлинно итальянский, маленьким и дружелюбным.Мне очень понравилось очарование старины, расположение идеальное и совсем недалеко от на красивый пляж и рестораны с видом на море.Большое спасибо, надеюсь к одному дню, останавливался здесь в вашем прекрасном отеле.С наилучшими пожеланиямиКэтрин
Я останавливался во многих отелях за эти годы, но некоторые, что я выселился пораньше, могли пересчитаться по пальцам одной руки. La Bagatella просто вошел в тот день. Это какое-то абсолютно новый определенно того, что составляет четырехзвездочный отель. Позвольте мне объяснить.Главная жалоба в том, что он запущенный. Номер "чисто" до такой степени, но можно было сделать с надлежащим глубоким чистым. Общественные места плохо освещены и отчаянно нуждаются в покраске. Все просто немного неряшливое.Персонал доброжелательный, но не имеет малейшей знали, что составляет хорошее обслуживание. Все сделано книгой - и бронируйте была написана в 1970-х годах...Есть "спа", который закрывается с обеда до 7 вечера. Есть бассейн, который по выключали фильтрацию, что приводило к блеску масла солнечных и небольшим Саргассовому морю дохлых насекомых и мусора дерева, циркулирующего вокруг вас, когда вы пытаетесь поплавать. Ах да, плавание... Даже не думайте пытаться это сделать без шапочки для купания... Поверьте мне, у них есть более о чем беспокоиться, чем странные Выпавшие волосы.Еда? Да, это весело. Заплатив за него, мы попытались позавтракать там - один раз. Кофеварка была сломана, и никто не казался наименее разрядном, заинтересованном фиксацией или пополнением ее. Бог помогает, если вы спустились немного через обслуживания - как только он прошло, оно прошло, никакие количество спросили у результата в любом шевелящем отеля, чтобы освежиться уставший и потное - выглядящий шведский стол.Спустя 10 минут после объяснил, что машина не работала, чашку кофе была произведена. Просто тот, для нас обоих... Я могу честно сказать через тридцать лет, что у меня не было плохой чашку кофе в Италии - до той.Ужин? О, нет, больше, если вы не забронировали заранее.Напитки из бара у бассейна? Официанту пришлось три посещения внутри, чтобы обслужить простой бокал белого вина и соду кампари (до - бутылочного, нет лед... )Никто на самом деле это не волнует. Когда мы выселялись меньше, чем на полпути на протяжении запланированных маршрутов нашего пребывания не вопрос задали, не слово было сказано. Мы всего лишь клиенты, в конце концов.Всего один совет подводит итог La Bagattella.Избегайте.