Опыт действительно отличный. Я никогда не поменяюсь этим с другими путешествиями, которые у меня были и будут. , Действительно рай. Место было только на стороне пляжа, и персонал был отличным. , Они понимают, что гостям нужна конфиденциальность. ,
Отель La Isla Bonita Resort
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Боракай
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
La Isla Bonita превзошла мои ожидания. Расположение: доступное и видимое Цена: разумная Комната: достаточно комфортно Персонал: улыбчивый и любезный; всегда готовы и готовы помочь, если нам что-то нужно. Гостеприимство La Isla Bonita было похвальным и с нетерпением будет ждать следующего визита.
Pros Расположенный на станции 3, лучшим ориентиром у шоссе являются Budget Mart и талипапа, Отель удобно расположен рядом с пляжем. От шоссе пешком до станции X. Рядом магазин 7/11. Бюджетный отель, в основном, семьи останавливаются здесь. У них есть много мусорных ведер и кранов, чтобы вымыть ваши ноги. Cons Почти в конце станции 3. Будьте готовы идти пешком до отеля от шоссе. Дорога имеет тенденцию быть затопленной и грязной. Немного ограничен местами, где можно поесть (в зависимости от доступности) Номера устарели. Не очень хороший кондиционер и водоснабжение. Нет бесплатных туалетных принадлежностей. В некоторых номерах нет телевизора.
Кондиционер был слабым, наша первая комната тоже не была готова. Нет телевизора, мини-холодильник или даже горячая вода в душе. Мы потребовали переехать в другую комнату, кондиционер снова был слабым, без горячей воды и до сих пор нет телевизора или Wi-Fi. Худшие потраченные деньги когда-либо!
Это курортное место рядом с пляжем на лодочной станции 3. Номера чистые и удобные. Но не ожидайте роскоши. Поэтому цены на номера доступны. Завтрак должен быть лучше, это для людей, которым не нужен большой выбор. За телевизор (маленький экран) взимается дополнительная плата.
Я забронировал этот отель, потому что у меня нет никакой возможности для нашей деловой поездки на Боракай, я бронирую 3 ночи, мое пребывание в этом отеле ужасно, потому что они не предоставляют туалетную комнату, как мыло, шампунь, в номере нет телевизора и холодильник, если вы хотите телевизор, вы должны платить за 2 часа в день. Они не предоставляют завтрак и воду в бутылках в номере, даже кофе. Постельное белье и кровать не удобны для сна, кондиционер очень шумный, нужно заменить на новый, плитка была разрушена.
Расположенный на станции 3, где водные виды спорта, мы получили комнату на втором этаже, лестницы были крутыми, хотя мы получили помощь, несущую наш багаж наверху. оставались на 5 дней, они убирали комнату по запросу, ничего особенного. кондиционер был хорошим, душем и туалетом, в комнате были шкафы, листы были изменены. на входе был ресторан, но еда была недешевой, а обслуживания не хватало. фронт-офис / прием был более дружелюбным. мы много ели в других близлежащих ресторанах с большим количеством вариантов и лучшими выборами и ценами.
Наш опыт проверки не был хорошим. Сотрудники были недружелюбны и не хотели предоставлять нам комнату, которую мы зарезервировали. После упорства они наконец дали нам комнату. Комната просторная, но гигиена абсолютно ужасна. В ванной комнате самое худшее, с чем я столкнулся, и который включает в себя общежития. Плесень повсюду, и запах невыносим. Утечка унитаза протекает, поэтому у нас есть канализационная вода в комнате! Кровати старые и не очень удобные. Ак едва работает, вонючий и громкий. Вы должны заплатить дополнительно 200 песо за горячую воду. Мы обнаружили, что все так ужасно, что мы проверили раньше и переехали в более дорогой отель, который выглядит намного лучше. Читайте другие отзывы Американцы и филиппинцы, похоже, довольны отелем, но не обманывайте себя, смотрите дальше на что-то лучшее, чтобы избежать разочарования.