���� ������������������������������ ���������� ���������� ������ �� ������������ ������������������ ����������������, ������������ ���������� ��������������. �������������������������� ���������������� �� ������������������������ ��������. ���������������� ������������ ���������� ���������������������� �� ������ ������������ �� ������������ ��������������������������.
Отель La Laguna Spa & Golf
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Аликанте
- Дата постройки: 2002
- Количество номеров в отеле: 95
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Уход за детьми,
- Детский бассейн,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 34 96 572 55 77
- Факс: 34 96 572 58 55
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotellalaguna.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
���������� ����������������������, �������������������� ���������������� ���� ������������ ����������������������. ���������� ���������������� �������������� �� ���������������� ������������������. �������������� �������������������� ���������� �� ������������������ ���������������������������� �������� ��������������. �� ������������������ ������������ �������������� ���������� ������ ������������. ������������, ��������-������, �������� �� ������������������ ��������������.
�������������� ������������. ������������ ������������ (����������������, ���������������������������� ���������������� ��������������). �������� �������������� ���� ��������������. ���������������� ��������������������. �������������� ���������������� �� ���������������� ���������������� �������� ��� . �������������������������� ���������� �� 6 ���� 11 �������������� / �������� ���������� ��������������������, �� ���� ������������ ������������������ ������ 10 �������������� - ������������������������ ���������� 7 ��������������, ���� ���������������� �� ���������������� ����������! ! ���� ��������������, ������ ���� ����������������.
Немного поздно пишу это - в другой поездке, так что у меня есть немного времени, чтобы написать. Опоздали в отель из-за задержки авиакомпании - по прибытии мы попытались зарегистрироваться только для того, чтобы нас спросили о нашем бронировании. Мы забронировали кровать и завтрак и ужин, так как это нас устраивало, пока мы искали дом в этом регионе. Я спросил, можем ли мы достать еду (9.30 вечера), и мне сказали, что да. Я сказал прекрасно, так как мы путешествовали весь день, и мы уже заплатили за это при бронировании. Затем человек на стойке регистрации спросил, что я сказал, и сказал, что мы забронированы как be&be. Я показал ему наше бронирование, четко указав, что мы забронировали и на ужин, и он сказал, что мне нужно связаться с отелем. com, потому что это было не то, что было в его системе. Через 5 минут он согласился позволить нам поужинать. Он был не самым дружелюбным и очень настойчивым, чтобы заставить нас решить их проблему. Я полностью понимаю, что иногда линии связи выходят из строя, но, конечно же, они должны были сортировать не нас, особенно после 18-часового путешествия. Мне пришлось связаться с агентом по бронированию, чтобы они отправили правильное подтверждение - я был гостем. Я предоставил подтверждение бронирования - для меня это была ваша проблема! Еда была в порядке, не отличная - это была сервировка стола. Порции крошечные, и почему-то в обоих случаях, когда мы обедали, нам не предлагали хлеб с едой - всем остальным. Мой муж также думал, что небританские гости получают лучшие порции - он наблюдает за людьми, и после того, как я указал на несколько одинаковых блюд, подаваемых другим гостям, я должен согласиться. Этот отель порекомендовали два агента по недвижимости - у нас запланировано много поездок, но мы не будем останавливаться здесь из-за отсутствия гостеприимства, и мы ожидали гораздо большего от рекомендованных 4 звезд.
Мы пошли в отель на рождественскую трапезу прошлой ночью 16 декабря 2022 года, и я могу честно сказать, что основная еда из говяжьей щеки и риса была худшей из когда-либо существовавших. Все основные блюда приносили в холодных тарелках. Подается нам в морозном зимнем саду, поэтому ничего не было теплым. Мой заказ смешанного десерта состоял из пяти пакетов печенья. Пластина. Сказать, что обслуживание было плохим. Мы заказывали напитки и никогда их не получали, и всей группе, я думаю, дали максимум две бутылки кавы, и нас было около тридцати человек. Как только закончилась вся еда. Официанты больше никогда не посещали вечеринку. Никогда не пойду сюда и не буду рекомендовать его для рождественских вечеринок. . .
Отличное место для путешествия вдоль побережья. Проверить было легко, и номер в отеле был достаточно большим, с большой террасой за пределами бассейна. Чай и кофе в номере (без молока). Пообедали в ресторане, обслуживание было быстрым, а еда очень вкусной. Отличный отдых и очень рекомендую, и будет использовать снова, когда в этом районе. На самом деле скорость около 60 за ночь для двухместного номера.
Мы много лет посещали отель Laguna, когда навещали семью в этом районе. В тех случаях, когда мы не останавливались в отеле, мы всегда стараемся зайти выпить. На протяжении многих лет Немо работал в баре, но на этот раз его там не было. Мы сразу заметили разницу в обслуживании, и улыбки и смех исчезли. Обслуживание было довольно медленным, и мы чувствовали больше неудобств. Сам отель показался по своим обычным меркам чистым и опрятным.
У меня был полулюкс. Номер очень хорошего размера. Чайник, из которого вода текла повсюду, и чтобы вскипятить, приходилось держать палец на кнопке. Также осталось всего 2 чайных пакетика. . . Бассейн от среднего до маленького размера. Отель строго для некурящих - даже снаружи. Чтобы выкурить сигарету, нужно было покинуть территорию отеля и встать на тротуар. Пробовал питаться в ресторане отеля - хотел попробовать дегустационное меню за 37 евро без учета вина. Мне сказали, что это минимум для 2 человек. Вместо этого я ел в ресторане рядом с отелем, где быть одиноким путешественником не было проблемой. Персонал не очень приятный, за исключением бара у бассейна, где дежурная дама была прекрасна.