Этот отель нуждается в новом управлении и капитальном ремонте, чтобы привести его в форму для 2-го уличного века. Номера и удобства в плохом состоянии. Годы самостоятельного ремонта дали о себе знать, в результате чего отель не соответствует никаким стандартам комфорта. Приоритетом руководства, по-видимому, является поддержание потока наличности, что приводит к агрессивной политике авансовых платежей и низкому качеству продуктов питания, чтобы удерживать затраты на как можно более низком уровне. Дружелюбный персонал и хорошее расположение не могут компенсировать явное отсутствие навыков управления гостеприимством. Не ходи сюда!
Отель La Paul
- Страна отеля: Италия
- Курорт: озеро Гарда
- Телефон: +39 030 916077
- Факс: +39 030 9905505
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotellapaul.it/ru/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы с мужем только что провели две полных недели в La Paul, и есть несколько наблюдений, которыми я хотел бы поделиться: 1) это единственный отель, в котором я когда-либо останавливался, где вы платите ДО обслуживания, т.е. нам пришлось заплатить половину при бронировании, а другую половину при регистрации, а не при выезде. 2 ) персонал обычно говорит на нескольких языках, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вам 3) стиль шведского стола, который они предлагают под короной, странный и очень требовательный к своему персоналу 3 ) еда в ресторане отличная, атмосфера в помещении нет. Расположен на полпути между историческим центром и новым городом, десятками баров, ресторанов, магазинов, кафе-мороженых… . Находятся в нескольких минутах ходьбы. Вы сразу же на частном пляже, водные туфли рекомендуются, если вы не используете их причал. Крупные животные делят с вами траву и воду, а утки и некоторые птицы не стесняются и даже обитают на террасе. Наш номер был нормального размера, и, несмотря на то, что он был одним из самых дорогих рядом с лифтом, который вы слышите очень часто, когда он движется. Это практичный встроенный шкаф с сейфом и местом для всего, что нужно для длительного проживания. Кровать размера "king-size" - это новые и жесткие матрасы, которые нам нравятся, боковые столики и свет с обеих сторон. Небольшая доска для кофейного подноса с электрическим чайником, удобства которого никогда не пополняются (но кому какое дело до обезвоженного Nescaf?), авиакомпании работали и производили достаточный шум, чтобы перекрыть шум лифта. Одно кресло. Просторная ванная, но непрактичная, так как вещи никуда не скидываешь. Душ - это воображаемый тропический душ, и в нем нет ручного управления, но у вас есть биде, туалет и небольшая раковина с большим зеркалом и хорошо освещенная. Вы получаете шапочку для душа и гель, мыло для раковины и свежие полотенца каждый день. Самый большой плюс был огромный балкон в номере 109, очень просторный, плюс два кресла со столиком и два шезлонга со столиком и еще просторно. Вид на озеро. Нет уличного шума. Мы не пользовались бассейном, но он выглядел чистым и просторным. Завтрак: вы стоите в очереди на трех станциях, чтобы попросить свежие яйца на одной, хлеб и пирожные на второй и охлажденные продукты, включая хлопья и фрукты, на последней. Если есть только один сотрудник, это становится для них слишком много. Приготовленный кофе из диспенсера пить нельзя, но можно заказать капучино или латте без доплаты. На пляже в нерабочее время работает небольшой киоск, где продаются напитки и кафе, а также закуски по разумной цене. Еда и обслуживание в ресторане для обеда и ужина очень хорошие, просто нам не понравилась атмосфера «большого центрального вокзала» в помещении по вечерам. Все в: остановился бы снова.
Красивый номер с балконом и видом на озеро. Имеется парковка, в 10 минутах ходьбы от замка и магазинов. Красивый сад, бассейн и открытая площадка. Завтрак был хорош. Обмен книг очень удобен.
Отель расположен примерно там, где начинается линия автомобилей, идущих в замок (около 500 метров). В праздничные дни это идеальное место, чтобы войти и выйти из области недалеко от замка Сирмионе. Комната была просторная и чистая с красивой террасой с видом на озеро. Завтрак был хорошим, и они делают яйца на заказ для каждого гостя. У них большая парковка. Интернет был бесплатным и с хорошей скоростью. Инсоляция между комнатами была ужасной, и вы можете слышать, как люди по соседству разговаривают нормально. Персонал был очень приятным и очень внимательным ко всем нашим потребностям.
Не могу пожаловаться на расположение отелей, короткая прогулка в Сирмионе. Сад отличный и ухоженный в течение дня на шезлонге, прекрасный вид на озеро. Пища, которую я бы не рекомендовал, ужин, который вы должны предварительно выбрать утром, к сожалению, ужин был худшим, за который я когда-либо платил. Используйте рестораны в 10 минутах ходьбы в старом городе, гораздо лучшего качества.
Мы забронировали отпуск Джилли для Coeliacs, и персонал ресторана был исключительным с нашей пищевой аллергией. Сотрудники были полезными и дружелюбными с заботливым подходом. Вид на озеро потрясающий, а расположение идеальное. Мы посетили Монте Бальдо, что является обязательным событием. Мороженое восхитительно с большим количеством безглютеновых блюд. Мы полюбили Италию и вернемся!
С чего начать. , , Отель просто ужасный, пожалуйста, не тратьте свои деньги на этот отель. Вы платите за WiFi, они управляют кондиционером, а вода из душа похожа на то, как мышей плевали. Он имеет прекрасный вид на озеро (только хорошо). Персонал враждебен и обижается на любые вопросы, я думаю, они обидятся на комплимент. Завтрак - несвежий хлеб и кусок спама, извините, я имею в виду ветчину и кислый кофе. Я мог бы продолжать, но я не буду утомлять тебя. , , , , Пожалуйста, платите свои с трудом заработанные деньги в другом месте.
После того, как останавливался здесь несколько раз и забронировал номер снова в этом году, не осознавая, что они полностью изменили систему бронирования и не сообщили об этом на веб-сайте. , , в то время как в больнице, сделав серьезную операцию, спросили, могут ли они провести бронирование на неделю, объясняя ситуацию. , , , чтобы бронирование было отменено. , , совершенно не сочувствующий. , , не заботиться о возвращении ценных клиентов. , , , ничего не волнует, кроме как взять свои деньги. , , , пожалуйста, будь осторожен