Тема Умирающая гостиница, оценка 3* Отзыв Гостиница не соответствует 5-ти звездам, и вот почему. Территория отеля не убирается, осколки старой плитки, старая швабра, тряпки и стаканчики – это здесь "нормально"! Пляж сотрудниками отеля не убирается, присутствуют пакеты, стаканы и пр. на песке и в воде, но особо поражает обилие мусора в шаге от пляжа. На территории пляжа, идущей от базара просто горы стаканов, пленки, использованных упаковок от снеков и т.д. Ближе к базару имеется заход в воду, где можно обойтись без специальной обуви. Отдыхающие кормят рыбок, а местные тут же их ловят, никто их не останавливает, контроля за этим нет, спасательная вышка стоит просто так, ни разу не видели соответствующего сотрудника. Встречались лежаки которые со вспоротыми "внутренностями" лежали на протяжении всего отпуска на пляже в непотребном виде, по всей видимости, и до нас лежали, и потом будут, до них никому из сотрудников отеля нет дела. На пляжном баре постоянно заканчивалась то пепси, то севен ап, то миринда, редко, когда был полноценный выбор напитков. Мороженого, которое прописано в буклете отеля (просите при заселении) и должно быть с 16-00 до 17-00, не было ни разу, спрашивали, почему? Гид от Пегаса Мухамед так пояснил: "Кризис! Экономят на всем. Оставьте отзыв на сайте Пегаса!" Морской ресторан на пляже работал первый день отпуска, для местных, далее все наши попытки записаться в него на протяжении отпуска не увенчались успехом, доставалась книга записи в ресторан, листалась и предлагалась дата через день-два после обращения, в эту дату оказалось ресторан закрыт, снова предлагали записаться, и снова – ничего! Еда в ресторане отеля разочаровала в частности тем, что сладости, знаменитая, прекрасная восточная выпечка, были ужасны! Тесто сухое, пропитки практически нет, выбор чрезвычайно маленький (не как в старые добрые времена, например, круассанов и профитролей не было ни разу). У сладостей были замечены …тараканы! Неудивительно, ведь столы в антисанитарии, нет своевременной уборки. Также в ресторане все постоянно заканчивается. Из фруктов были дыни и арбуз, это по очереди, не все сразу. Яблок и др.фруктов не было. Овощи и посуда плохо промыты. Чай периодически был не пакетированный, россыпью. Мертвый таракан был в ванне, в день заезда; тараканы присутствовали в живом и мертвом состояниях в коридоре отеля и они не убирались во время уборки номеров. Так, уходя утром на завтрак, в коридоре наблюдались 1-2 таракана, возвращаясь в обед с пляжа, тараканы находились на тех же местах, хотя уборка уже проводилась! У уборщиков нет ведер, то есть полы моют так: берут стаканчик и выливают на пол, потом размазывают по полу. Окна не моют, грязные, как в номере, так и в холле. Рельсы, по которым ездит балконная дверь в номере, в грязи (см. фото). Мыло для номера дают только по просьбе. Мебель в отеле старая, пуфики в баре отеля порезаны, кожзам потресканный; в номере ручка у двери шкафа отлетела при первом прикосновении, сама дверь перекошена так, что ее невозможно открыть; стул в ресторане сломался под человеком во время обеда(!), женщина отделалась ушибом. В холле отеля не работают кондиционеры, никакой вентиляции, стоит духота. WiFi ловит только на ресепшене. Автоматически почему-то находится сеть NETSPEED-SOLTABA. Но верная сеть Soltaba F-WIFI. Помогают в поиске сети неохотно, я добилась только на второй день отпуска. В холле не хватает мест для сидения, и те, кто "ловит" сеть стоят неприкаянными у стойки ресепшена. Номер с видом на мор/бассейн стоит 20 долларов. Летала через САБАЙ - фирменный офис продаж "Пегас Туристик" Вывод Загибающаяся гостиница, НЕ пятерка! Никому не рекомендую!
Отель La PLaya Beach Resort
Рейтинг: 7
La PLaya Beach Resort
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
Информация об отеле:
Общая информация:
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Таба
- Дата постройки: 2000 г.
- Количество номеров в отеле: 440
Пляж:
- 1-ая пляжная линия,
Общие услуги:
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
Услуги для детей:
- Детская площадка,
Питание:
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
Удобства в номере:
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
Специальные номера:
- Для некурящих,
Интернет:
- Wi-Fi,
Здоровье и красота:
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
Спорт:
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
Развлечения:
- Бильярд,
- Дартс,
Отдых на воде:
- Дайвинг,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Бизнес-услуги:
- Факс,
- Конференц-зал,
Услуги по чистке одежды:
- Прачечная,
Парковка:
- Частная,
Бассейн:
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Расположение отеля La PLaya Beach Resort на карте
Контакты
- Телефон: (20 69) 3560200
- Факс: (20 69) 3560222
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.melia.com/en/hotels/egypt/taba/sol-taba-red-sea/index.html?q=en/hotel/sol_taba.php
Отзывы об отеле (3)
Оценка гостей
5.3
Рейтинг формируется на основе 3 проверенных отзывов
Татьяна
10 августа 2015
Оценка: 2
Елена
04 октября 2014
Оценка: 10
Кто привык тусоваться за пределами отеля, то здесь этого нет. Спокойный отдых, за пределами- горы.
Алиса
29 сентября 2013
Оценка: 4
на 5 звезд не дотягивает,4.
Вам может понравиться