Состояние комнаты было катастрофой. Я жалуюсь на стойку регистрации, и они поменяли номер, но даже в другом номере было грязно. Я никогда не видел такой грязной комнаты ни в одном отеле. Полный пыли, утечки в туалете, утечки на стенах, сломанная дверь мини-бара, пятна на ковре и простынях, кондиционер не работает, мухи в комнате. После этого, когда я запросил поздний выезд, их цены были почти такими же, как я заплатил за полную ночь, которую я не принял и выехал в 14:00.
Отель Landmark Grand Diera
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Дата постройки: 1999
- Количество номеров в отеле: 107
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- VIP,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 250 11 11
- Факс: +971 (4) 250 20 20
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://landmarkhotels.net/granddeira/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель действительно отличный, рядом со всем в Дубае. Рядом метро, автобусы и очень легко добраться на такси. Напротив торгового центра Al Guhrair Centre, так как все районы вокруг имеют отличные рестораны, магазины, 2 супермаркета в районе Mal Carrefour и Spinneys, которые мне нравятся как кинотеатры и все такое. Очень близко ко всем достопримечательностям и туристическим местам Дубая, а также к центру города и заливу. С новой большой комнатой, очень удобной, кроватью размера «king-size» и новыми подушками, такими как постельное белье и ванночки. Хорошее освещение, большое зеркало в комнате, шкаф с подсветкой, место для багажа и рабочий стол, что для меня было важно, поскольку я работал из своей комнаты за ноутбуком часами в день и обеденным столом. Телевизор с большим ЖК-экраном с множеством каналов на английском, арабском и многих других языках. С кетле, кофе, чаем, кофе со сливками, бесплатной водой и хорошим фригобаром. Очень тихий номер без шума и с видом на город. С хорошей горячей ванной с большим объемом и напором воды и большой ванной комнатой с огромным зеркалом, все новое. С косметическими продуктами высокого качества лучше, чем LOccitane, особенно с лосьоном для тела «Белый чай с медом». С сейфом и весами в комнате. Ванная и комната были очень хорошо убраны парнем из Индии Холли, Аравиндом и Дургой. Супер помощь г-на Махаммуда, менеджера по уборке, и г-на Аниша, инспектора по уборке. Менеджеры отеля очень вежливы, услужливы и относятся к гостям с вип-стиле. Спасибо за все господину Салеху, господину Сурешу и господину Мохаммеду. Ресторан действительно хороший, еда вкусная, качественная свежая и быстро в номер и в ресторане. Спасибо Maurel и всей команде ресторана. Лучшая самоса, которую я пробовал в своей жизни как Бирьяни. У них также есть арабская палатка для кофе и еды в арабском стиле и арабская одежда. Очень красиво и красиво. Мальчики-посыльные Жанграт и Чарльз очень образованные и всегда отзывчивые. У них есть бассейн, спа, сауна, хаммам, салон красоты и бюро туристического агентства. Стойка регистрации все восхитительны, особенно Нур и Суреш, дневной менеджер, а ночью мистер Салех, ночной менеджер, Аршад и Джайеш. Весь персонал отеля очень услужливый и наилучшим образом относится к гостям. Также Эмили и Ромелин. Мне понравилось мое долгое пребывание в 3 месяца, и я чувствовал себя как дома. Спасибо всей команде Landmark за все. Я любил мое пребывание. Определенно я вернусь всегда и рекомендую это. Одно из лучших мест в Дубае. Номер 1 в городе с очень хорошими ценами и гостиничными услугами.
Мы останавливались в Landmark Grand в декабре 2014 года, и наш опыт был действительно хорошим. Хорошее обслуживание, пока мы были там в 2014 году. Однако мы снова вернулись в декабре 2022 года, и наш опыт совсем не был хорошим. Когда мы зарегистрировались, в туалете был крошечный рулон туалетной бумаги, который почти закончился, мы несколько раз просили рулон туалетной бумаги, они не приходили до следующего дня. Наша ванная была не такой чистой, ванна выглядела так, будто сдалась под весом. Простыни выглядят очень старыми, не выглядят свежими белыми простынями. Комната нуждается в полной реконструкции. Чайник не работал и сказала администратору, она сказала, что пришлет кого-нибудь, никто не пришел. В целом отелю требуется капитальный ремонт.
10 дней назад вернулись из Дубая. Остановливались в этом отеле. Полностью согласен с предыдущим отзывом Василия. Немного от себя. Очень удручает засилие африканцев, которые превратили Дейру в помойку. Расположение отеля-высшее, все рядом! Отель действительно приличный, соответствует 4. Единственное что напрягало- горячая вода не превышала 50 градусов. Это конечно не принципиально, но тем не менее. И конечно напрягала кухня в отеле. 90% она расчитана на азиатов. Каждое утро стоит мальчик, который при вас пожарит яичницу или амлет. Из многообразия можно выбрать что можно съесть европейцу. В отеле вообще не заметили ни русских ни европейцев. При этом везде чистота и порядок. На этажах тихо, ничего не напрягает. Нет трансфера на пляж. Честно говоря не сильно это расстроило, так как Аль-Мамзар расстроил конкретно - полный упадок, песок и территория грязные, не ухоженные, за что берут плату-не понятно?! На пляж ездили на автобусе 28с, остановка которого в 3 минутах от отеля-прямо под мостом через дорогу на Юнион. Уезжали сразу после завтрака-в 7-30, возвращались после 11. Преимущества: -не привязан к трансферу, который обычно идет в 10-11, когда уже жара; -автобус практически пустой, время в пути 20-25 минут (как и трансфер), цена вопроса 3 дерхама; -побывав на платном Аль-Мамзаре отказались от этой затеи и ездили на бесплатный "Аль-Мамзар 7"- не доезжая 1 остановку до платного.. На пляже грибки, вода и песок в разы чище, есть туалеты и даже краники с водой для питья. Так что смотрите сами.
Спасибо ориентир Гранд! У нас был очень незабываемый опыт ??? Спасибо, мама Ева?? Персонал и место 10/10. СуперБ! ???? мы прекрасно провели время. Очень любезный и добрый персонал. Определенно мы посетим снова
Мы в последний раз были в ОАЕ в 2019 году накануне пандемии короновируса. Дубай почти не изменился, за исключением того, что стало меньше китайцев, вьетнамцев, пакистанцев-их заменили африканцы. Если 3-7 лет назад приезжих можно было видеть только в пятницу, которые громко "отдыхали" на газонах, то теперь африканцы круглосуточно там обитают ввиду отсутствия генов трудолюбия, повсюду оставляя следы "культурного наследия", полностью затмив своим "интеллектом" азиатов. Отель нам показался достойным 4х звезд по проживанию, питанию, уборке номера и содержанию отеля в целом. О питании - оно имеет свою азиатскую специфику, но по качеству блюд (а на завтрак их было 6-7, так же резанные огурцы, помидоры, салат, оливки обоих цветов+натуральный кофе (других напитков, получаемых из чайных заварочных пакетиков, не признаю) из кофемашины и натуральные яблочный, апельсиновый и ананасовый соки. На обед было 7-10 блюд, какой-то напиток из термопота, но мне он не понравился и я его однажды только пробовал. На сладкое были пирожные, тортики, 2-3 вида суфле и ещё 3-4 вида сладостей, в которых я не разбираюсь. Они все жене понравились. Из фруктов был резанные арбузы, груши, ананас, еще какие-то кисло-сладкие плоды
Я и моя жена останавливались на одну ночь, чтобы расслабиться и отдохнуть, хотя это был пик сезона из-за предстоящего 3-дневного отпуска, персонал все же смог обеспечить бесперебойную регистрацию заезда. Номер был в порядке и поддерживается в приемлемом состоянии. Спасибо LM Grand Mngt
С того момента, как мы прибыли в этот отель, это был ужасный опыт. Фотографии настолько обманчивы, район и отель не очень хорошие. Администратор был таким бесполезным и грубым. После того, как семья, путешествующая весь день, регистрируется в час ночи, чтобы сказать, что мы не можем зарегистрироваться из-за того, что у нас только 1 паспорт, чтобы покинуть отель и искать жилье, чувствуя себя измотанным. На веб-сайте agonda нигде не говорилось, что требуется удостоверение личности. Я советую всем не оставаться здесь, я никогда не вернусь!