Крайне грубый персонал. Поверьте мне, они очень грубы, особенно дама на стойке регистрации. Она очень неприветлива и просто отворачивается, когда вы разговариваете с ней, начинает делать что-то свое. Номера ниже среднего. Обслуживающий персонал был хорош, вот и все. К счастью, я останавливался у нее только на 3 дня, мне пришлось переехать из отелей Delta в Landmark, так как у меня было много покупок в Baniyas, и я не нашел других лучших вариантов в последнюю минуту. Одна вещь, которая делает ваш отпуск прекрасным, - это хороший отель и хороший отзывчивый персонал. Но эти ребята ведут себя так, как будто им не платили зарплату последние 3 месяца, и все, что они хотят сделать, это испортить репутацию отеля, взбесив постояльцев. Они даже не будут пытаться понять ваш сценарий или даже слушать в течение минуты, если вы даже попытаетесь сделать какой-либо запрос. Дама на стойке регистрации будет относиться к вам так, как будто вы остановились там бесплатно, и они делают вам одолжение. Если вы привыкли к такому обращению часто, то этот отель будет в восторге. Я останавливался в сети отелей с хорошей репутацией и не считаю такое поведение приемлемым. Ванные комнаты все сломаны, фен не работает, и они не пришлют никого, чтобы исправить это, независимо от того, сколько раз вы звоните, слив в унитазе сломан, раковина и ванна забиты, в номерах шумно. Это место не для семьи, а только для тех, кто путешествует в одиночку, кто ищет привал на одну ночь. Все, что я могу сказать, это то, что не ждите ничего от этого отеля или его персонала. Каждый из них не идет на сотрудничество, они не подстраиваются даже под малейшую просьбу. Вы даже не получите здесь своих денег. Я не буду останавливаться здесь и никому никогда не порекомендую этот отель. Если у вас действительно закончились варианты или вы хотите делать покупки в Baniyas, оставайтесь на день и отправляйтесь в лучшее место для приятного времяпрепровождения. Я осталась здесь с детьми одна, а мой муж житель Дубая, эти люди даже не пустили его в номер, чтобы уложить детей спать. У меня был 30-минутный спор с ними, и все же они прислали одного мальчика-звоночника вместе с нами только для того, чтобы мой муж ушел в течение 1 минуты. Они не допускают ни одного посетителя даже на минуту и заставляют вас чувствовать себя шлюхой, даже если вы попросите своего брата помочь с упаковкой вещей. КАКОЙ УЖАС. Не оставайтесь здесь, ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ ОБ ЭТОМ.
Отель Landmark Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Количество номеров в отеле: 168
- Пункт обмена валюты,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 274-01-11
- Факс: +971 (4) 224-39-97
- Сайт: www.landmarkhotels.com/en/landmark-baniyas
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень грязно, буквально все, стены, кафель, балкон, окна, даже молитвенный коврик просто не вычищен пылесосом, в санузле боишься к чему либо прикоснуться, настолько грязно все. Шторы просто провисают от грязи, нестираны лет 500. Отель не тянет даже на 2 звёзды. Единственное приличное место ресепшн, и то дешевые сиденья, неприятный запах, после выселения пришлось ждать трансфер, ходила в туалет, пардон, там грязь, не убрано, грязная бумага использованная на полу, переполненная корзина, опять же грязный кафель в потеках, запах отвратительный, мне было неприятно, берут деньги, а сервиса нет.
Был там в течение пары дней. Я был очень доволен консьержем, особенно Шарон, кто приехал за ее способов помочь нам с нашим организовал трансфером от разных компании. Завтрак - шведский стол, который действительно хороший. У них также есть Wi-Fi, сауна и бассейн на крыше. Расположение очень хорошее, так как в нескольких метрах от метро, а также различных ресторана, например, KFC baniya. (Есть плата в размере 40 дирхамов при регистрации, и они держат ваши паспорта до выезда).
Прибыл в раньше положенного времени заселения, но, по крайней мере, нам разрешили в наш номер на час раньше. Номер приличный, так как это только нужно для того, чтобы поспать и принять душ. Номерам требуется ремонт и хорошая уборка. Очень маленькая ванная. Недостаточно места, чтобы убрать одежду. 5 вешалок в крошечное пространство шкафа. Очень удобная кровать. Бассейн маленький и очень холодно. Останавливались в "условиях полупансиона". Завтрак в номере и обед. Завтрак был грязным, мягко говоря, но если все будят в то же время, что можно ожидать. Общие столы с людьми из разных стран, но это не проблема. Обед был разнообразным меню и адекватный. Суп был очень хорошим. Персонал так себе. Некоторые были очень дружелюбны и некоторые не дождешься вообще. Маленький магазин на скидках сувениров. Два лифта, который доставит возраст, чтобы добраться до вас. Спортивный зал и Sauna, который мы не пользовались, но выглядели хорошо. Много того, чтобы магазинов вокруг. Я должен сказать, что улицы ночью шумные, но ни разу не сделали, мы чувствовали себя в безопасности. Все были дружелюбны и были рады для вас правильную дорогу, если вы взяли неправильное турникет.Через дорогу метро, которое мы пользовались каждый день и остановились на почти любой станции. Мы, конечно, путешествовали Дубай. Забронировал поездку на стойке регистрации, чтобы сделать "современный Дубай". Определенно стоит своих денег. Это включало поездку Город Халифа, которого я рекомендую всем. Так как мы были единственной парой в поездке, у нас был частный тур, который длился на чуть более 6 часов. Эльвира наш гид так хорошо осведомлен, и если мы когда-нибудь вернемся, я обязательно бы назвал ей, чтобы посетить все отличные новые здания и места, которые они планировали. В целом, у меня было впечатление жизни и с радостью готов сделать это снова. Отель находится в хорошем центральное расположение, но если вы хотите 5-звездочный их и роскошный бассейн, это не для вас
Семейный отель в центре Дубая! Отличный отдых! Нам повысили категорию номера до люкса, и мы получили номера с самым фантастическим видом на Банияс! Превосходная регистрация заезда и отъезда с персоналом на стойке регистрации. Также фантастический завтрак с едой и обслуживанием на высшем уровне. Это роскошный отель в центре города, очень близко ко всем магазинам. У вас есть близлежащая станция метро, что позволяет очень легко передвигаться. Отель Landmark у вас фантастическая команда!
Хороший размер номера и хороший персонал гостеприимства и обслуживания Я вернусь, чтобы остаться снова Я буду рекомендовать этот отель 100% с моей семьей и друзьями. Метро шутка 2 минуты Все магазины дисконтных центров рядом
Отель расположен в идеальном месте. Особая признательность г-ну Анасу, который работает за столом, был там, чтобы провести меня к ближайшей мечети для молитвы! У Анаса было небольшое прикосновение, которое значительно повысило ценность моего пребывания в отеле Landmark! Спасибо всему персоналу за то, что сделали мое пребывание более комфортным. Общий комфорт пребывания. . .
Это был ужасный опыт пребывания в отеле Landmark. Услуги отеля очень сильны, они не слушают и не решают проблему. Чистота в отеле очень плохая. Район завален мусором. Я бы никогда не рекомендовал останавливаться в отеле Leva или рядом со станцией метро Banyas.