Я останавливался в этом отеле 3 раза, после Ковида это был мой первый раз. Все остается прежним, прием и уборка хорошие, одна вещь, которую я чувствовал, это то, что отель изношен, нуждается в небольшом ремонте, кроме того, что мне нравится в этом отеле.
Отель Landmark Hotel Riqqa
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Дата постройки: 2009
- Количество номеров в отеле: 80
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Сауна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Караоке,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: + 9 (714) 22-86-66-6
- Факс: + 9 (714) 22-43-99-7
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://landmarkriqqa.com/#tabbed_gallery
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень плохое обслуживание, люди на стойке регистрации очень грубые, они ничего не знают об обслуживании клиентов, особенно леди, ее зовут Торф. Она очень плохо относится к людям не только ко мне, но и к нашему разговору прислушивалась ее менеджер и ничего не делала, Кроме того, если у вас есть посетители, они не позволят им войти, и это очень странно.
Я приехал из Катара и остаюсь на пару дней. Персонал очень любезный, гостеприимный и доступный номер. Еда такая хорошая, и комната такая чистая, и место находится рядом со многими магазинами и доступно в любое место, куда вы идете.
Плохой запах в номере, иногда из кондиционера пахнет сигаретами. Плохой завтрак. Я сейчас в отеле и не могу отменить бронирование на следующие дни, они не возвращают мои деньги! Бассейн находится на обслуживании. Парковка отеля пахнет переполненным туалетом! Если вы не хотите разочаровываться, просто считайте этот отель плохим 2-звездочным отелем.
Первая комната была плохой, но руководство исправило это, когда сказали, что завтрак, с другой стороны, шокирует, он не был чистым, и шеф-повар высморкался салфеткой, затем вытер ею руки и приготовил на яичной станции. . . на завтрак написано «Интернациональный», так что вы ожидаете, что это был американский завтрак, который является стандартным где угодно? ! Сказали, что это будет доступно на следующий день, а затем сказали, что они не знают, что на следующий день, лол, так что, очевидно, нет связи или очень плохой стандарт наверняка
Отель находиться в оживленном месте. Рядом много магазинов и мест общепита, 2 метро. Расположение отличное! Сам отель на 3 едва можно оценить. Слив в ванной не работает, душ не принять. Смыть воду в унитазе проблематично, надо иметь большую силу, что б нажать всей ладонью на кнопку, мы меняли комнату, жить в такой было не возможно! . Контингент туристов в основном из Африки. Никакого уважения к соседям. Посреди ночи могут громко смотреть ТВ. На замечания не реагируют. В ресторане запах еды, как в столовой дешевой. Рядом много кафе, где можно хорошо позавтракать. С собой надо иметь переходники для розеток.
Я останавливался там на 1 ночь, менеджер на стойке регистрации был грубым и лживым, во время регистрации - никто не дал номер и не объяснил об удобствах отеля. Как только мы вошли, мы попытались вызвать обслуживание номеров для еды, но телефон не работал, поэтому мы пошли на стойку регистрации, чтобы сказать, чтобы исправить, менеджер, который был там, г-н Саллах, он сказал, что они исправят через 5 минут, но обслуживающий персонал сказал, что они не могут только утром, поэтому мы снова вернулись, чтобы сказать им, чтобы они исправили, в месте извинения начали спорить и не готовы ничего слушать, что меня очень разочаровало, и у меня также есть опыт работы в отеле, я никогда не видел такого ума меньше людей в моем всю карьеру, извините, но он не заслуживает того, чтобы быть на этом месте
Начать стоит с того, что отель находится в хорошем месте от супермаркетов и метро, что действительно является плюсом. Однако дальше все плюсы заканчиваются. Номер имеет крайне устаревший вид, все грязно, плитка потрескалась, есть ржавчина и много пыли на мебели. Отдельно стоит упомянуть о нескольких тараканах, обнаруженных в холодильнике. Тапочки приносят только по запросу отеля, а по приезду их нет. Завтрак посредственный, но не плохой. Кондиционер не имеет регулировки, а потому либо работает при очень низкой температуре, либо полностью отключается. Также пару раз утром срабатывала пожарная сигнализация, что лишало сна. Кроме того, сотрудники иногда звонили утром в 7 - 8 утра, напоминая о завтраке, о котором я уже знал. Также стоит отметить, что в номере нет нормального освещения и весь свет немного тусклый. Когда я просил гладильную доску и утюг, то я должен был принести прибор, который вообще не имеет никаких рисков его режимов и протечек, а также доску, которая была очень грязной. Воспользоваться этим было невозможно.