Никогда не вносите депозит, они его возьмут и не вернут ни копейки. Худший опыт когда-либо с персоналом. Кроме того, еда жалкая, Wi-Fi не работает ночью, персонал на стойке регистрации ночью был хорошим. Никогда не посещайте, настоятельно рекомендуется
Отель Legacy
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Аль Барша
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я сделал ошибку, забронировав это место, потому что оно могло похвастаться хорошим центральным расположением и было недалеко от станции метро. Эти положительные атрибуты не имеют ничего общего с тем, что фактически предлагает Legacy Hotel Apartments. То, что предлагает этот отель, в целом совершенно отрицательно. Очень плохое жилье. Темные, грязные комнаты с мебелью и мебелью, которые должны были быть заменены в прошлом десятилетии. Моя жалоба на то, что блохи заполонили ванную, не привела к действиям. Однако самое худшее было выявить, как персоналу фронт-офиса и их дежурному менеджеру разрешено обращаться с гостями. С полным презрением и отвращением. Не слишком несправедливо описание по моему мнению. Если вы хотите (очень неразумно) продлить свое пребывание в этом заведении, вы должны заплатить очень быстро в тот же день. Справедливо. Но когда вы опаздываете и заходите в свою комнату, вам звонят по телефону на ваш номер мобильного телефона. Вам случайно сообщают, что полиция будет вызвана, если оплата не получена. Совершенно возмутительное поведение. При выезде счет был полностью оплачен. Однако, когда я заметил несоответствие в вычетах по дебетовым картам, которые, по утверждению менеджера, были отклонены, я был замурован камнем. Я был неправ, а они были правы. Когда были получены доказательства и обоснованные ожидания того, что переплаченные деньги должны быть возвращены, Legacy Hotel изменил тактику. Первоначально отрицая, что они получили платеж по карте, они теперь сказали, что она была получена, но была применена к счету. Теперь они отрицали, что были произведены платежи наличными. Почему они позволили бы мне проверить, если был баланс? Я занимался перепиской по электронной почте, но не получил ответа, когда не было представлено никаких заявлений. Когда я посетил отель, их менеджер был очень недружелюбен и начал кричать. Когда я сообщил ему о своих юридических консультациях, он упомянул, что звонил в полицию. Зачем? Я вежливо сформировал их, я бы открыл дело, и они услышат от моих адвокатов. Никогда не останавливайтесь в этом отеле, если вы хотите, чтобы с вами обращались как с гостем. Действительно ужасно.
1 - мебель очень старая, кровать не удобная, простыни не имеют пятен, никогда не меняются. 2 - комната обслуживания номеров имеет краску везде на стене, дневное окно - повреждение со стороны ванной комнаты, все приборы ржавые, никогда не чистые, затирка пола в ванной комнате очень грязная, затирка стен в ванной комнате. Нужно отнести этот отель к ремонту, особенно со стороны обслуживания, и в-третьих, есть нет, я имел в виду, что это попросить полотенце, есть, что по уборке, это не разрешено давать полотенце для рук, а затем там я не беру любую фазу ванную мощность, это не 3-звездочный или 4-звездочный отель, отель только одна звезда, мое пребывание очень Разочарованный четвертый санузел ММЦ рулон половинной ткани после обувной коробки и затирка пола очень грязная, тогда нужно чистить затирку пола, выглядя очень грязной 4 - это кухня, кухня, гараж, вся посуда не закончена, вся чашка повреждена, телефон - это день, когда в холодильник и готовится запах пищи. Горшок грязный, жареная. 5 - Я скажу своему другу, члену семьи, никогда не приходи в этот отель снова Спасибо Зешан Юсуф
Мы были двумя друзьями, останавливались в этой квартире на ночь… На самом деле мы выбрали его из-за его местоположения и цены, ведьма была подходящей для нашего бизнеса и бюджета, будучи на весь день и большую часть ночи на улице для встреч и работы. Хорошо для сна? для вечеринок Без завтрака
Отель хорошо подходит для посещения Дубая и проживания в месте недалеко от Марины, вдали от аэропорта. Во всяком случае, всего в 3 минутах от большой станции метро. Персонал действительно добрый. номер хорошо, может быть, отель, чтобы немного измениться. , Завтрак "шведский стол" был не таким уж большим. , ,
Мы решили провести свой отпуск в этом отеле и остались в двухкомнатных апартаментах. Квартира очень просторная, чистая и имеет все. В апартаментах есть гостиная, кухня и 3 ванные комнаты. На кухне есть микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хорошая вещь, они делают уборку и мыть посуду каждый день. Расположение очень удобно, станция метро «Интернет-Сити» находится через дорогу, а также множество ресторанов, супермаркетов и аптек по всему отелю. Персонал очень дружелюбный и всегда готов помочь. Просторное бесплатное место для парковки. В целом отель хорошо управляется, и я настоятельно рекомендую остаться здесь особенно для семей. Wi-Fi ужасен.
Мы останавливались в Легаси на протяжении двух недель, апартаменты с одной спальней довольно достаточно хорошие, чтобы остановиться, у нас были проблемы уборки в номерах и полотенец. Связь Wi-Fi ужасная, я думал, что мог, оставил мои электронные данные во время нашего пребывания, но не удался, связь была очень медленно и его вставки - выключения. Для персонала всегда улыбается регистрация девушек, и обслуживающий персонал вежлив. хорошая вещь в этом отеле, они позволили нам выехать позже до 15.00! Я рекомендую это место, если вы хотите остановиться рядом в Берлину метро.
Я остался в отеле 3 - 4 раза. Одна из причин - я всегда получал хорошее предложение от бронирования. com, и он очень доступен для станции метро. Комната приемлема, хотя комната и мебель выглядят старыми телевизионными каналами, когда-то теряются и меньше, но в комнате все еще комфортно. Один момент, который мне действительно не нравится и разочарован, - это приемный персонал, потому что, так как я остаюсь здесь с первого раза до последнего пребывания, я никогда не вижу их улыбки. Это не шутка! ! Они не улыбаются, даже улыбаются, но не улыбаются сердцем! Когда-то они заставили меня почувствовать, что они работают в этом отеле, потому что у них нет выбора! ! Кто-то может быть хорошим, но я всегда встречал одного и того же человека, когда я регистрировался. Последний раз случилось вчера, когда я пошел на проверку, в котором я и мой партнер забронированы на 1 ночь, но дело в том, что у меня нет моего удостоверения личности и паспорта, потому что это был с иммиграцией. Я попытался попросить освобождение по этому поводу за вчерашний день из-за того, что в последний раз у меня уже есть это освобождение, и у меня уже есть история в системе Vicas. Я полностью понимаю о политике, которая не допускается, и это не вина отеля, если они не проведут меня в гостиницу. Моя точка зрения - филиппинская дама, которая встречается с нами вчера, ужасна в том, как она разговаривала с нами. Во-первых, она не улыбается, и в ней нет теплого приема (как и для этого отеля). Во-вторых, она вспомнила нас на самом деле и время, когда она вспомнила нас после того, как я сообщил о своем состоянии, она показала некоторые эмоции и отношение, которые не заставили гостя чувствовать себя хорошо. Она объяснила бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бл. Ни слова не извиниться за то, что она не может нас разместить на этот раз, только она сказала, что я уже сообщал в прошлый раз и проверял систему, а затем сказал, что вы можете отменить свое бронирование (что такое значение, как вы просто выходите из отеля, пожалуйста) и слева нам, как таковым, никакого зрительного контакта вообще нет. Тем не менее, я не сердился или не был недоволен тем, что она не заходила к нам, поскольку я сказал, что хорошо понимаю, но в этом обзоре рассказывается о том, что у нее так много способов сообщить, и она должна сохранять эмоциональность и отношение внутри, потому что это похоже на то, что мы беспокоим ее или мы смотрим на нее. В соответствии с этим, я знаю, что отель открыт долгое время, но вы должны обучать персонал для умения srvice и как улыбаться. Они полезны при запросе чего-то, но важна и босиком. Я всегда видел 1 сотрудника или 2 сотрудника в смену, как всегда, я могу понять, если они заняты, но как отель и вы работаете в сфере гостеприимства, вы не можете оправдать, что вы так заняты, почему ваш сервис был стандартным. Еще кое-что. Надеюсь, что это сообщение достигнет руководства или того, кто несет ответственность за это. У вас так много конкурентов вокруг вашего района, что является новым открытием, а цена не выше, чем вы, и я могу заплатить. Вы можете не беспокоиться о моем комментарии, потому что я остаюсь 3 - 4 раза с 1 ночи, и это нормально. Для меня вчера в последний раз я посетил ваш отель. Больше никогда не вернусь, даже если у меня есть удостоверение личности или паспорт, мой партнер уже не хочет оставаться с какой-либо причиной. Благодаря!