У нас было такое прекрасное пребывание в Les Dunes Comodoro. Отель безупречен. Много прекрасных роскошных штрихов. У нас был полулюкс, который был огромным и имел полный вид на море. Просторный балкон с шезлонгом и креслами. Удивительный душ с красной горячей водой и удобными кроватями. Еда была отличной. Мы были на полупансионе. Хороший ассортимент и все очень свежее. Хорошая домашняя кухня. Напитки были по очень разумной цене. Какой прекрасный персонал в этом отеле! Такой приветливый и дружелюбный. Каждый член команды заботится о том, чтобы у гостей был прекрасный праздник. Мы забронировали снова на 2023 год. Спасибо команде Комодоро.
Отель Les Dunes Comodoro
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Бланка
- Расстояние от центра города: 1
- Количество номеров в отеле: 92
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Игровая комната,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Кухня,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi по всей территории,
- Сауна,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Пресс для брюк,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34902320160
- Факс: +34966801612
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.lesdunes.es/en
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Какой абсолютный позор от начала до конца Я никогда не жалуюсь, но, боже мой, персонал был груб с того момента, когда мы вошли, еда была на самом деле ужасной, сырая рыба и гамбургеры поверх приготовленных бараньих отбивных УЖАСНО!
Комната 702: Во всех номерах есть передний балкон с видом на море, идеально оформленный и безупречно чистый номер с гостиной и отдельной спальней, телевизором в обеих зонах и мини-кухней. ОДНАКО: 1 . Никакой шумоизоляции, мы могли слышать каждое слово по соседству, и если бы у них был включен телевизор, вы можете себе представить! 2 . На балконе за дверями внутреннего дворика спальни (добавлено фото) есть чрезвычайно раздражающая и яркая полоса света от пола до потолка, что означало, что вам приходилось полностью закрывать шторы, если вам нужно было спать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО! ! ! 3 . Нет кондиционера, поэтому, если вы хотите спать на свежем воздухе и открыть дверь, возьмите маску для сна из-за этого света. Минусы отеля: 1 . Угрюмый и неприветливый персонал. Всегда негативные и жалующиеся на нас за то или иное. На самом деле мы не испытали ни одной приятной вещи с ними. Официанты в столовой отвратительные. 2 . В первую ночь за ужином мой муж попросил выпить, но они сказали, что не получат, и мы должны пойти в бар сами. Справедливо, но не ожидал. Вторую ночь ходили в бар перед тем, как сесть за ужин, и этот бармен сказал, что мы должны заказать в столовой, и этот персонал получит его. . В самом деле? ! 3 . В первый вечер к ужину подошла официантка с открытой бутылкой красного вина и спросила: «Красное вино? ’ моему мужу. Он ответил: «Да, пожалуйста», и я получил стакан воды, через пять минут на стол упал счет для обоих, очень, очень ВВОДИТ В ОБМАНКУ. 4 . Не покупайте напитки на стойке регистрации, на 1/3 дороже, чем в других барах. 5 . Подъемы x 3: с чего начать? Очереди во время еды были очень длинными, однажды мы ждали 10 минут, и вы можете видеть, на каком этаже находится каждый лифт. Они очень часто остаются на одном номере в течение очень долгого времени и обнаруживают, что уборщики держат их открытыми, поэтому для здания высотой около 30 этажей (2 лифта не работают) и одного лифта в действии это вызывает хаос. Завтрак / ужин: Очень хорошая еда и хорошее разнообразие (добавлены фотографии), однако приготовленный завтрак часто заканчивается, и вам приходилось ждать. Обидно, сама еда на 5* Расположение: напротив пляжа, 1,6 км до Старого города. Парковка в подземном гараже около 17 евро в сутки. В целом: мы заплатили за этот отель, так как у нас не было отпуска со времен до пандемии, но это не стоило дополнительных затрат. Я ожидал гораздо более дружелюбного, чем это. Мы на самом деле начали думать, что это потому, что мы были британцами! (преимущественно немецкие посетители здесь) Мы не останемся снова.
Находится на берегу моря, я жил на 23 этаже, отличная панорама, разнообразное питание на любой вкус, я рада, что выбрала этот отель для отдыха в Бенидорме, очень рекомендую, не сомневайтесь! ! ! ! !
После худшего опыта с отелем Gran Bali, который мы покинули в спешке, мы с женой нашли Les Dunes прямо на пляже. Это был хороший пик этого отеля с чистыми номерами (у нас есть люкс), обновленными, удобными вещами, большой террасой с видом на море и хорошо обученным персоналом (за одним исключением: в ресторане они слишком шумно меняют тарелки, и мы сказали одному официантка, которая была не слишком вежлива, но ее мгновенно поставил на место ее босс, который решил проблему) Еда была хорошей, с большим количеством вариантов Было приятно остановиться в этом отеле!
Мы просто зашли перекусить и посмотреть, как люди смотрят с террасы. Идеально расположенный прямо на набережной Бенидормс недалеко от нового города. Выше средних цен на меню, но порции хорошего размера. В отличие от других отзывов, обслуживание клиентов было превосходным во время нашего визита, хотя мы были перегружены незначительной суммой. Единственным небольшим недостатком было плохое состояние туалета с мочой на сиденье и на полу, что затрудняло использование туалета, не обязательно по вине бизнеса, поскольку это мог быть клиент до нас.
Прямой вид на море из любого номера - это главное преимущество отеля. На этаже четыре номера, у каждого - большая лоджия со столом/стульями и одним лежаком (удобным и хорошего качества). Номер достался на 19 этаже - виды, конечно, прекрасные! В номере две комнаты - спальная и гостиная, обе просторные. Выход на лоджию из обеих комнат. В спальной комнате двуспальная кровать (у нас было две сдвинутых односпальных), стол, большое зеркало (в рост человека), вместительный шкаф (очень много вешалок). Постельное белье чистое, меняли несколько раз. Удобные подушки (в шкафу есть ещё 2 дополнительные). В гостиной диван, большой журнальный стол, ещё один стол со стульями, длинный комод, ещё один шкаф. Есть холодильник (без мини бара), микроволновка, кофеварка (которая с фильтрами), чайник, посуда (тарелки, чашки, стаканы, столовые приборы). Сейф платный, около 3 евро в день. Берут депозит за ключ от сейфа (отдают при выезде). Пляжные полотенца большие, чистые, выдают при заселении (1,5 евро одно полотенце). Каждая смена пляжного полотенца (если требуется) также стоит 1,5 евро. Уборка каждый день, очень качественная, мыли пол даже на балконе каждый день. Здание находится на первой линии, поэтому ночную жизнь на улице слышно допоздна, так что чем выше этаж, тем лучше. Зона бассейна небольшая, сам бассейн чистый, глубина от 1,30 до 1,8, размер где-то 18 на 8 метров. Лежаков достаточно, но они довольно потрепанные и не всегда чистые. Но найти можно более менее приличные - так как народу практически не бывает у бассейна. Кабины для переодевания, душевые, туалеты - всё чистое и удобное. Бара у бассейна нет. Есть небольшой тренажёрный зал - 2 беговые дорожки, 3 велотренажера, силовой тренажёр и немного гантелей. Достаточно для легкой тренировки. Если кому надо больше - в городе есть тренажерные залы и фитнес центры. В шаговой доступности супермаркеты. Очень доброжелательный и вежливый персонал отеля, всегда улыбаются и помогают с любым вопросом. Минусов не нашли. Как рекомендация, очень пригодились бы столы для пинг-понга в зоне у бассейна. И лежаки уж очень потрепанные у бассейна, даже в номере на балконе получше лежак. Было бы неплохо заменить. Очень понравилось, с удовольствием приеду ещё раз!
Мы останавливались здесь каждый год на перекус уже более десяти лет. Это похоже на стокгольмский синдром, вы знаете, что это плохо, но вы продолжаете возвращаться, чтобы посмотреть, улучшится ли он. Каждый год обслуживание было едва адекватным, обычно просто ужасным. Однако эта неделя действительно стала последней каплей. Мы заказали просто выпить и перекусить. Прибытие 2 x пива заняло 8 минут после ожидания 5 минут, пока официантка не появилась. Это было середина утра, и не занят. Закуска заняла еще 7 минут! Официантка, верная форме, никогда не улыбалась, была очень сопливой и гордилась тем, что избегала зрительного контакта. Шок пришел со счетом, в котором плата за немного тостов с небольшим блюдом из томатной пасты составляла 4 евро. 45 Чтобы поставить это в контекст для тех, кто не знаком с ценами Бенидорма, это может довольно легко купить вам полный обед во многих ресторанах. (Кроме того, стандартная цена в большинстве мест для небольшого пива составляет € 1,50, включая тапас!). Хорошей точкой является расположение, прямо на пляже, с видом на набережную, а туалеты безупречны! Но, честно говоря, если вы поклонник школы обслуживания клиентов Василия Фолти (медленно и неприветливо), это место для вас! Тем не менее, для нас, после многих лет посещений, это место, наконец, победило нас, мы не вернемся. , ,