Отель полностью отвечает заявленным фотографиям. Номер со свежим ремонтом, с кондиционером, двумя вентиляторами и телевизором. Кровать 2-местная, без изысков, удобная. Ванная комната проста, но новая. Горячая вода - есть в маленьком бойлере (на 0,5 полноценного мытья под душем). Очень приятный персонал, распорядитель живет в этой же гостиннце с семьей, обходительный, старается во всем помочь, хорошо говорит на английском. Однако, стоит сразу быть готовым к дополнительным платам - wi-fi - 100 рупий до 00:00 (если заказываете вечером, торгуйтесь), стирка - 30 рупий за единицу. Уборка бесплатная по заявке. Звонок с ресепшен на другие телефоны Индии - бесплатно. Большой минус - нет сейфа ни в номере, ни на ресепшн. Итого: из разряда трехзвездочных отелей в Кандолиме-Калангуте - это наиболее разумное решение (могу сказать это с уверенностью, так как имели опыт проживания также в других гостиницах этого курорта).
Отель Libton Manor
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- Дата постройки: 2004
- Количество номеров в отеле: 14
- Площадь отеля: 5000
- 3-я пляжная линия,
- Сад,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Вызов доктора,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (+91) 832 - 2489740, +91 9920 529 177
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://libtonmanor.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Расположение отеля очень хорошее, очень близко к candolim пляжа и других пляжей. Владелец и персонал очень услужливый и дружелюбный, но шумные вентиляторы и кондиционеры воздуха делает его нерадостным. Я надеюсь, что они работают над решением этого. В целом счастливое, чтобы остановиться здесь снова, рекомендую вариациями.
Отель нормальный, персонал дружелюбный .Охотился возле форта Агуада,место для охоты перспективное но не повезло с прозрачностью води .Возле второй башни форта нашел грот с устрицами и мидиями. Присутствуют лобстеры ,крабы и разная рыба.
���������������� ���������� ������ ������������. ���������������� �� ���������������� ���������� �������������������� �� ������������������������. ���������� ���������� ������������ �� ���������� ������ ���������������������� ������ �������� ������������ ���������� ���� ��������. �������������� ��������������������, ���������������������� ��������������, ���������������������� �� ������������, �������������� �������������� �� �������������� ������������ ������ ���������������������������� ����������������. ������ ������������ ������, ���������� �� �������������� �� 4 ���������� �������������������������������� ���� ������������ ������������ ������ ����������. 5 ���������� ������������ ���� ���������� ����������������. ���������� ��������������������
Недавно совершил поездку в Гоа и остановился в Кандолиме в поместье Либтон. Несмотря на то, что у нас не было предварительного бронирования, мне и моим друзьям удалось получить номер в этом месте благодаря владельцу, который был достаточно мил, чтобы разместить нас среди довольно загруженных выходных. Комната была очень чистой, с работающим кондиционером, который был очень нужен в октябрьскую жару. Достопримечательности этого места - Услужливый, дружелюбный владелец и персонал - Отличная атмосфера в месте с причудливой книжной полкой в отеле - В нескольких минутах ходьбы от пляжа, а также всех кафе/баров в этом районе - Бюджетный - дружественный С удовольствием приеду снова!
Очень домашняя атмосфера, место очень чистое и ухоженное. Персонал очень профессиональный, и владелец встречает нас на очень личном уровне, и благодаря своим хорошим знаниям он персонализировал наш маршрут на все время пребывания. Вот это я называю гостеприимством. Во время нынешней пандемии я нашел приличное место, где были соблюдены все необходимые меры безопасности.
Мы забронировали 4 номера и останавливались в отеле с 26 апреля на два дня, но никогда не думали, что это будет Кошмар, Худшее Обслуживание и будут даны Нелогичные Ответы. 27 апреля нет питания в течение 10 часов, 26 апреля нет питания в течение нескольких часов и нет резервного копирования даже на одну минуту. Когда спрошено, почему нет никакой поддержки даже для поклонника или Света, никогда не услышал нелогичный ответ от любого владельца гостиницы до сих пор в нашей жизни, что это - Ошибка Отдела. По этой логике, если отдел не будет обеспечивать электричество в течение двух дней, то вы должны быть без света, вентилятора и кондиционера в течение двух ночей / дней. Еще одна шутка была, когда спросили о Wi-Fi, ответ был «У вас нет пароля», вы когда-нибудь слышали этот тип ответа из любого отеля в вашей жизни? Это смешно и очень грустно слышать. Владелец телефона был выключен на 4 ночи, мы остались. И лгали, что они пытаются получить пароль от владельца и включат Wi-Fi через некоторое время, этого не произошло. Кроме того, было взято 2000 дополнительных за номера (250 за комнату, в то время как я прилагаю фотографии, которые показывают разницу только 60 рупий), которые просто имели дополнительный балкон, которые были бесполезны в сырую и жаркую погоду. Речь идет не о доплате, а об отношении персонала, помимо того, что мы знали, что наш отпуск был испорчен. Никаких возмещений не было предоставлено из-за глупых оправданий. На ятре. com, откуда мы забронировали, там четко написано, что у них есть бассейн, может быть, вы можете найти его во сне, но не в реальности.
Пребывание в поместье Либтон на 4 недели. Номера чистые и просторные, кровать очень удобная. Номера убираются каждый день, а постельное белье и полотенца меняются через день. Персонал очень дружелюбный и услужливый. В нашей комнате есть большой балкон. Они также предоставляют чайник и т.д. Мы обязательно остановимся здесь снова.